Прошу прощения за, наверное, избитую тему, с ходу не нашел ответа. Купил IS 250 (2007 г.), на дворе уже первый снег, резина летняя. Нужно срочно брать зимнюю. Насколько понял, штатный размер - 225*45*17 - перед и 245*45*17 - зад. Вот только далеко не все модели шин есть для обоих вариантов. Из приемлимых по цене - Bridgestone: IC7000, Yokohama: IG35, дороже брать не хочу, так как летом скорее всего уеду за рубеж.
Вопросов три:
1. можно ли поставить на перед и зад разные модели/производители?
2. стоит ли увеличить профиль (50) чтобы машина стала выше и проходимее в условиях питерской зимы?
3. или поставить на перед и зад одинаковую ширину 225 (235)? Тогда выбор намного больше, можно уже сравнивать и находить лучший вариант.
_Ghost_ писал(а): а вообще это все очень спорно,ты не говоришь что у тебя за диски какой вылет и прочее,поройся какую резину ставят на F-Sport завод R19 там наверняка оптимальное соотношение вы*бон\функционал ...
все остальное уже ищи сервисы торгующие резиной,у них есть услуга подбор на машине при условии покупки,можешь примерять как одежду в магазине...
у F-sport разве такие же параметры подвески, как и у штатного is?! мне каж наверняка отличаются, отсюда и судить по нему быть может не совсем корректно...
На F-sport не изменяют рычаги только амортизаторы и пружины,что в твоем случае не является отличием,наоборот F-sport немного ниже...но рычаги и подрамники те же самые
ну в этом случае да, можно отталкиваться от штатных параметров F-sport тогда...
В теме нет ни одного упоминания об индексах нагрузки. К примеру на 17 радиусе перед должен быть 225/45 90w.мишлен предлагает 2 варианта 91y или 94y. Индекс скорости ,выше 300км.час, индекс наругрузки 94 - 670кг, 91 - 615 кг, похоже этим никто не заморачивается?
По задним , в мишлене только 99, рекомендовано95, т.е. 775 против 690 кг рекомендованных.
Как вы считаете есть ли в этом какие то подводные камни. По идее чем выше идекс, больше нагрузка, жестче боковина, меньше пятно контакта при недогрузе и наоборот.
Еще вопрос по мишлену ps 3: мягче она данлопа, что по шуму. При хорошей рулежке не хочется потерять комфорт, дорого почти нет, особенно после зимы, ждем когда зимние дороги поменяют на летние, льют чегото прямо в яму с водой, говорят новые технологии...
Если б ИС умел говорить, он бы начал с русского мата на русские дороги.
_________________
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Г. Форд
Rennv писал(а): На диске с обратной стороны 8 18 45 5 114. Сам диски не покупал. Достались с машиной.
Я так понимаю это передний? Тогда стандартные 225/40 перед и 255/40 зад. Я себе вперед купил 235/40, но у меня диск 8,5.
ну и нормалек! значение 235 находится как раз посередине рекомендуемых к установке на обод 8,5 J.
знаю точно, что проблем нет с такой шириной резины и диска при стандартом вылете 45, а если, к примеру, он у тебя больше (50 например, как на штатном заднем диске R18), то тут надо уже прикидывать...
Rennv писал(а): На диске с обратной стороны 8 18 45 5 114. Сам диски не покупал. Достались с машиной.
Я так понимаю это передний? Тогда стандартные 225/40 перед и 255/40 зад. Я себе вперед купил 235/40, но у меня диск 8,5.
ну и нормалек! значение 235 находится как раз посередине рекомендуемых к установке на обод 8,5 J.
знаю точно, что проблем нет с такой шириной резины и диска при стандартом вылете 45, а если, к примеру, он у тебя больше (50 например, как на штатном заднем диске R18), то тут надо уже прикидывать...
у меня на штатном R18 размером 8.5, резина спереди 235/40/18 - проблем нет
Что скажете по поводу MICHELIN Primacy HP, для не очень хороших дорог, езды не по треку? радиус 17, штатные размеры и индексы. Выбираю между MICHELIN Primacy HP и MICHELIN Pilot Sport 3.Погонять люблю, но 90% езда (толчея) по городу.
_________________
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Г. Форд