Я себе недавно лампочки более мощные поставил вместо штатных (одна перегорела) - www.mtflight.com/static158.xhtml (790 рублей\пара) . Неплохая альтернатива ксенону. Хотя, безусловно, ксенон светит ЛУЧШЕ! Только вот заморачиваться с его правильной установкой (корректор, омыватели) неохота.
Серёга, по предварительным оценкам слишком много колхозить придётся, чтобы всё было по закону (я и ТО сам прохожу), а как попало делать не хочу. Мне света теперь достаточно
Авто-корректор ставить нет смысла т.к. пневма с этим справляется, а вот омыватель штука нужная особенно на трассе.
Кстати, автокорректор на офц.станциях ГТО проверять не умеют, нет чёткой методологии и инструкций. Либо верят на слово, либо по косвенным признакам которые можно даже устно оспорить.
у меня и в ближнем и в птф ксенон, светит лучше галогенов однозначно, главное сразу отрегулировать при установке и все ок будет. а толк от омывателей- вещь спорная, они только летом при дождичке от легкой грязи спасает, а зимой от него толку ноль
Slss
ага, я в птф китай чистый воткнул-светят отлично
в ближнем уже стоял ксянон, так што даже не знаю чей))
знакомый кстати им занимается- торгует, ставит.., говорит что он почти весь китайского производства, в том числе и тот который корейским зовется, шоуми например.
Tocik72 писал(а): а толк от омывателей- вещь спорная, они только летом при дождичке от легкой грязи спасает, а зимой от него толку ноль
Да дело в тех регламенте, который с лета начнет бесщадно людей на деньги разводить. И наличие ксенона без омывателей сразу будет ПИДРов наводить на размышление о вымогательстве.
А в ПТФ ксенон в туман в разы хуже светит, туда нужен галоген.
А ксенон в России весь китайский, даже если его назвали немецким или голандским производителем.
Всё верно, Роман. Согласен полностью. Именно по этой причине не вижу смысла дёргаться. За тонировку, кстати, тоже обещают номера снимать и отправлять на штраф-стоянку.