2-02-2012 
2-02-2012 
ZUB писал(а):
SPASIBO ZA SOVETY , TEMPERATURA PRI KOTOROI PERKLIUCAETSA NA GAS STOIT NA 50 GRADUSOV NO PROBLEMA TA ZE. OSTOETSEA ISKATI OSTOLINYE PRICINY. VCERA OSTAVIL AVTO NA MOIKE V BOXE I K UDIVLENIU UTROM PRI PEREKLIUCENII NA GAS VSEO BYLO OK. NO VECHEROM OPIATI PROBLEMA POVTORILASI. MEKANIKU PERVEDU VASE SOOBWENIE , MOZET NAKONETS ZADUMAETSEA I ZAWEVELIT MOZGAMI I RUCHKAMI . KONECHNO SCORO MOROZY KONCHATSA NO LETOM DRUGAIA PROBLEMA.:PRI RABOTE KLIMATIZATSII A IMENNO VKLICHENII KOMPRESORA I KOROBKA
блин,ты нам как арабам пишешь...на яндексе раскладка!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
2-02-2012 
2-02-2012 
ZUB писал(а):
... LETOM DRUGAIA PROBLEMA.:PRI RABOTE KLIMATIZATSII A IMENNO VKLICHENII KOMPRESORA I KOROBKA V POLOZENII (d) A NOGA NA TORMOZE (SFETOFOR) - AVTO VIBRIRUET SILINO I PADAIUT OBOROTY 500-550 . NIKTO NEMOZET OBIASNITI , DAZE V LEXUSCENTRUM - SERVIS. TOESTI ETO ZAGADKA LEXUSA. ?
Был бы жигуль, я бы подумал, что вакуум пробит, Wink, шутка. А, вообще, вибрация на D - известная проблема RX-ов, причину которой так и не определили, однако, при постоянной работе на пропане (у меня по крайней мере) вибрация через какое-то время исчезает совсем, и появляется, если немного поездить на бензине. Возможно, у Вас клапана VVT-i помирают. Можно попробовать ближний клапан вынуть и отревизировать. Говорят, что помогает переборка с заменой резинового уплотнителя, который при старении подклинивает шток клапана (хотя мне не помогло.)
Еще можно подумать на забитый катализатор, однако опять же при работе на газе он со временем очищается. Кто-то из старожилов форума писал, что при забитом катализаторе, если в движении резко бросить педаль газа, то машина начинает резко останавливаться, как будто кто-то держит.
В любом случае, вибрация на D не является причиной для беспокойства.
  •  
2-02-2012 
2-02-2012 
TC указывает на малые обороты ХХ под нагрузкой - тут надо смотреть какую смесь формирует газовый мозг (по коррекции) и настраивать соответственно. Клапан VVT-i тоже может быть причиной, но это и на бензине бы проявлялось.

_________________

RX450h
NX300h

  •  
5-02-2012 
5-02-2012 
Еще для инфо, когда газовый редуктор по разным причинам (повреждения, износ, забился и т.п.) не успевает подавать газ именно в газообразном состоянии на форсунки, и следовательно газ попадает туда в жидком виде, компьютер начинает отключать цилиндры двигателя (тупо зажигание пропадает), результат - мотор начинает троить, даже если ты в это время нажимаешь кнопку переключения на бензин и переводишь на него. в этом случае приходится глушить двигатель, чтобы это сбросилось. Соответственно двигатель начинает опять работать на бензине и может быть на газе нормально опять же до такой ситуации. Сервисники когда им говоришь что двигатель начинает троить сразу начинают рассказывать про зажигание, а на самом деле дело в газовом редукторе. Если газовый редуктор установщики подобрали не очень грамотно, т.е. не рассчитали на мощность двигателя, он первые полгода работает вроде бы нормально (на самом деле испытывает перегрузки, вследствие чего испаритель получает повреждения), а после он уже начинает выкидывать такие номера. Поэтому если двигатель 276 л.с., ставьте редуктор рассчитанный как минимум на 300 лошадей, чтобы он при работе не повреждался, и соответственно он будет работать очень долго.
  •  
  • 0
3-03-2012 
avatar
LDB LDB
3-03-2012 
Что касается газовой темы, то могу сказать, что купил в сентябре машину с пробегом 170 тыс, поставил газ и сейчас проехал на нем 10тыс.Расход зимой до 20 газа в активном режиме. Проблемы с газом были только на второй день после установки, связаны с подбором тех же диаметров форсунок и настройкой. После этого ни чека ни прочих проблем тьфу тьфу небыло. Работает всегда стабильно и ровно, стрелка бензина не падает, тянет(такое ощущение, не хуже), я не жалею что поставил и выкинул 1 т.у.е. Не пойму от куда у Вас такие проблемы. До этого у меня был Цивик 90-х годов. Пробег на нем был, думаю, более 500 тыс. Из них на газу - более 100 тыс.Оборудование стояло 1-го поколения, хоть и Италия. Там всегда горел чек, были проблемы с ХХ, и тяговитостью, мучался настраивал и т.д.Но глобальных проблем небыло. А все те проблемы называются "за халяву"(которой и является езда на газу) тоже нужно платить.
П.С. Развивать полемику нужно/ не нужно- по меньшей мере глупо. Возможно у вас в России это и не так выгоно. Когда введут в стоимость бензина налоги- тогда острее прочувствуете.
А если уж кто решился ставить- главное подобрать хорошее оборудование и аккуратного установщика --> все проблемы по газу сведутся к обычному ТО.
  •  
  • +2
3-03-2012 
3-03-2012 
LDB писал(а):
глобальных проблем небыло
Arrow
LDB писал(а):
всегда горел чек, были проблемы с ХХ, и тяговитостью, мучался настраивал
Arrow
LDB писал(а):
проблемы называются "за халяву"(которой и является езда на газу) тоже нужно платить.
Amd gmm интересный расклад..

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
  • 0
3-03-2012 
3-03-2012 
LDB писал(а):
Но глобальных проблем небыло.
Всмысле , не взрывался ни разу?

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
3-03-2012 
3-03-2012 
LDB писал(а):
аккуратного установщика
Это самая главная проблемма - установщики есть, наладчиков нет.
  •  
5-03-2012 
avatar
LDB LDB
5-03-2012 
Глобальных- это проблем с двигателем, о которых Вы так яростно говорите. Что касается перечисленных сложностей в эксплуатации ГБО, то они были у меня только на 1ом поколении. На 4ом-все отлично. Следовательно, предыдущие сравнения ГБО Лексус/Газель/прочие-тазо-вазо абсолютно неуместны,т.к. там ставят обычно не выше 2поколения.
  •  
5-03-2012 
avatar
LDB LDB
5-03-2012 
Валердос писал(а):
Всмысле , не взрывался ни разу?
И не взрывался тоже! Very Happy
Кстати о безопасности: вчера у нас в городе сгорела камри 2008 г. на бензине! Arrow не покупайте бензиновые машины-они взрывоопасны Arrow только велосипед(хотя и тот опасен) Very Happy
zd22 писал(а):
Это самая главная проблемма - установщики есть, наладчиков нет.
В моем случае- установщик-он же наладчик. Ставил не у оф.представителей, а у рекомендованного друзьями газовщика. Но после установки заехал к официалам. для диагностики для контроля. Вердикт- все ок. Узнал заодно про вариаторы, лубрикаторы(или как там они правильно называются)- говорят, на тоетах- это лишняя приблуда, хотя и не прочь были бы продать дол. на 150.
В общем проблемы/как и полное отсутствие их на газу примерно сопоставимо с тем, как люди пишут лексус не ломается вообще/или бесконечные поломки двигателя/коробки/и т.д и резюмирует тем, что это "болячки тоеты" (для меня это вызывает удивление, т.к. считаю, если за машиной был уход, то об этих проблемах Вы долго не будете слышать и никаких проблем с машиной кроме ТО для меня небыло). Все дело частного случая и не нужно все грести под одну гребенку.
А весь спор сводится к тому, как стоят два мужика по разные стороны дороги и доказывают друг другу кто левей, а кто правей.
Что касается экономии
Вы правы, что лезть в машину и переоборудовать ее/тюнинговать - это некая рулетка. Здесь ответ один не уверен в успехе проекта не лезь- боком выйдет. Мой друг также ярый противник ГБО. Имея последнюю БМВ 335 для экономии купил еще ВВ Пасат 2.0 тди и по-своему прав. У меня такой возможности пока нет. А ездить на хорошем хочется без ущерба кошельку.
И большая просьба ко всем враждующим: не уговаривайте друг друга ставить/не ставить, пусть каждый решает сам. В конце концов конкретно в Вашу машину никто не лезет.
Хотелось бы в этой теме видеть реальные отзывы от пользователей, а не доказывать свою правоту.
  •  
  • +1
6-03-2012 
6-03-2012 
как говорилось не раз на вкус и цвет товарища нет ,
лично я себе установил ГБО на LEXUS RX 330 . это уже седьмой автомобиль и все были на газу , из них пять авто были в личном пользовании , из личного опыта скажу одно , если хотите ездить на газу и чтоб не было проблем с ним
делайте ТО вовремя и не доверяйте настройки и ремонт разным самоделкиным и соседям по гаражу , а то потом концов не найти , лично я следую этому принципу и пока всё тьфу- тьфу , чего и вам желаю
  •  
6-03-2012 
6-03-2012 
а чего ж ты в соседней теме бьешь тревогу по ошибкам ??
Amd Green

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
6-03-2012 
6-03-2012 
Видимо появились............ Amd Silent

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
6-03-2012 
6-03-2012 
Просто мало людей готовы признаться себе и другим в том,что у них проблемы....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +2
14-03-2012 
14-03-2012 
vitall2004 писал(а):
как говорилось не раз на вкус и цвет товарища нет ,
лично я себе установил ГБО на LEXUS RX 330 . это уже седьмой автомобиль и все были на газу , из них пять авто были в личном пользовании , из личного опыта скажу одно , если хотите ездить на газу и чтоб не было проблем с ним
делайте ТО вовремя и не доверяйте настройки и ремонт разным самоделкиным и соседям по гаражу , а то потом концов не найти , лично я следую этому принципу и пока всё тьфу- тьфу , чего и вам желаю
послушал соседа и залил 80 бензин , он говорит какая разница на чём заводить и прогревать мотор ,просто у меня стоит автозапуск , так вот есть всё таки разница , до палил 80 и залил как и раньше 92 , пятая заправка на газу и всё ок , всё таки RX330 капризнее чем RX300 , на RX300 можно было такое проделывать и всё прокатывало ,
  •  
  • -1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов