20-05-2010 
20-05-2010 
В связи с участившимися случаями выхода из строя АКПП на GS III IS II выраженное в постановке АКПП в аварийный режим (появляются рывки в движении и передачи включаются только до третьей), рекомендуем менять масло и фильтр в АКПП, как это было рекомендовано ранее (на более старых моделях с обслуживаемыми АКПП), каждые 40000 км. В связи с тем что АКПП на этих моделях не обслуживаемое, при пробеге автомобиля около 80000км и более, на некоторых автомобилях, АКПП переходит в аварийный режим (не во всех случаях это сопровождается зажиганием лампочки CHEK ENGINЕ), но сопровождается рывками в движении, нечетким включением передач и заторможенностью при наборе скорости. При диагностике данной неисправности путем полной разборки АКПП, мы обнаружили залипание многих соленоидов в гидроблоке АКПП, забивание каналов гидроблока продуктами износа фрикционных дисков, что приводит к нечеткой работе АКПП.
Данная неисправность устраняется, как минимум заменой масла, фильтра, снятием и промывкой гидроблока АКПП и заменой соленоидов, в противном случае разбором АКПП, заменой масла, фильтра, фрикционов и гидроблока. Из нашего опыта порядка 20% обратившихся к нам автомобилей требуют замены гидроблока, в остальных случаях достаточно его разобрать и промыть и заменить соленоиды.


Стоимость полной промывки АКПП
ЦЕНЫ АКТУАЛЬНЫ НА 31.03.2016
Точную стоимость работ на момент обращения вы можете узнать по телефонам сервисцентра
:

разбор и промывка гидроблока - 8 500 рублей
адаптация АКПП - 1 100 рублей
промывка АКПП - 1 650 рублей
масло TOYOTA WS - 15 литров по 850 рублей = 12 750 рублей
фильтр АКПП - 4 250 рублей
прокладка поддона АКПП 1 012 рублей
ИТОГО 29 262 РУБЛЕЙ


Обращаем Ваше внимание, что для полной промывки АКПП необходимо не менее 15 литров масла. Во избежание всех кривотолков, при частичной замене масла в АКПП необходимо 2 литра масла, при этом полный объем масла в АКПП около 5 литров.

Стоимость частичной замены масла и фильтра В АКПП:
замена масла и фильтра АКПП - 1 950 рублей
масло TOYOTA WS -2 литра по 850 рублей = 1 700 рублей
фильтр АКПП - 4 250 рублей
прокладка АКПП - 1 012 рублей
ИТОГО 8 912 РУБЛЕЙ

Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II

Видео по полной замене масла в АКПП



Замена соленоидов

старый вариант соленоидов
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II

соленоиды: слева старый вариант, справа новый.
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II
официальный дилер TRD

  •  
  • +20
5-12-2011 
5-12-2011 
ligvi писал(а):
то можно без проблемм выносной радиатор поставить.
нафига?

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
5-12-2011 
5-12-2011 
Цитата:
вот не пойму,менять с замещением масло эт как...в тонкостях?
замещением это слил-залил... и так до бесконечности,
а вытеснением, это как раз аппаратная замена, масло вытесняется свежей порцией

Цитата:
Чтобы у нас подключить стенд для замены масла замещением, нужен переходник вместо охладителя. Я ниразу такой не видел.

кстати интересно, если существует такой переходник, то можно без проблемм выносной радиатор поставить.
Ну а ты ждёшь что он появиться в магазине с клеймом TJP ? Smile
если задаться целью, то сделать что угодно можно, а все хотят готовое решение...
Не вижу что руки чешутся ... снять теплообменник не пробовал для начала? что мешает сделать просто плиту с ввареными штуцерами и проточками под штатные уплотнения, но без полости внутри для ОЖ?
столько разговоров, а под машину залезть и снять теплообменник никто не собирается... Найдёте под ним и каналы через которые прекрасно меняется АТФ .....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
8-12-2011 
8-12-2011 
ребят,ну кто расскажет с мелочами,как это менять с замещением масло или почитать где... Embarassed

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
9-12-2011 
9-12-2011 
Хрен его Знает чего негорит сам два месяца наЗад купил до этого is200 5лет был вобще никаких проблем небыло. А про ошибки мне тут и написали w115 спасибо ему большое. Наши портнеры од в городе вобще мне их не перевели! Поехал к другим мастерам они и подтвердили ошибки. Я езжу выхода нет второй машины нет.
  •  
19-12-2011 
19-12-2011 
раз зашел разговор о снятие и промывке гидроблока, расскажите, как его снять на установленной коробке? если я неошибаюсь под ним несколько пружинок и шариков, ониже выпадут?

_________________

GS300 AWD рулит

  •  
19-12-2011 
19-12-2011 
Снимал не сам а в автосервисе когда сняли мне позвонили я подехал .
  •  
20-12-2011 
мне кажеться вывод один - (судя по всем публикациям ) всех ждёт замена Акп(((((( Crying or Very sad Crying or Very sad
  •  
23-12-2011 
если уровень масло слишком маленький был , это не сказываеться состоянии коробки?))
  •  
23-12-2011 
23-12-2011 
Иван Николаевич писал(а):
так я на ней 1.5 года ездил)) масло поменял и начался геромой(((((
Масло нельзя "неправильно поменять".
Можно поменять его у АКПП с большим пробегом без промывки гидроблока - вот тут-то и начинаются неприятности.
  •  
24-12-2011 
так что лучше снять гидроблок и промыть?
  •  
24-12-2011 
почему же ошибка вылазит соленоида SLT и машина потеряла резвость и тупит в гору , ну и на прямой тоже((
  •  
25-12-2011 
25-12-2011 
Иван Николаевич писал(а):
почему же ошибка вылазит соленоида SLT и машина потеряла резвость и тупит в гору , ну и на прямой тоже((
Кстати, Check Engine горел хоть раз при всем этом?
  •  
26-12-2011 
чек ни разу не загорелся(это играет какую либо роль?
  •  
13-01-2012 
день добрый ,ребята нужен совет, в кратце -поменял масло в коробке , и сразу машина стала тупить ,ранее всё описывал.был конкретный перелив масла и коробка ушла в аварийный режим, сейчас коробка тупит , вялый разгон и так далее(( , сейчас бодаюсь с сервисом где это всё произошло, уже как два месяца((на данный момент они предпологают, что виноваты мозги -вытаскивали плату, сказали что она в некоторых местах цвета темного((втыкали иголки в разъемы провадов - и цэшкой проверяли сопротивление,так вот сейчас говорят давай мы эту плату(я так понимаю это все мозги машины) помоем , посмотрим все дорожки, пропояем и так дале, ((если она то 10 т .р.за ремонт ,,если она не виновата в управлении коробки то денег брать не будут((вот и переживания у меня- начал с замены масла в коробке(( итог машина не едет как надо.а это нервы,потеря времени ((иа сейчас уже мозги хотят смотреть как бы хуже не было((кто что скажет на это?очень важно мнение ещё спецов!!!!!!!
  •  
13-01-2012 
13-01-2012 
Цитата:
.был конкретный перелив масла и коробка ушла в аварийный режим, сейчас коробка тупит , вялый разгон и так далее
думаю что после аварийного режима коробки нужно просто обнулить ECU коробки или залить новое ПО... а то что они там пропаивать собираются, что за бред? просто они вообще не знают что делать!!!! тупо сливают то что они закасячили....
в мозг их не пускать вообще -ссылаться на то что у них нет квалификации и допуска на выполнение таких работ...

можно пойти дальше , пока дело не затянулось - идти в защиту прав, составлять претензию, акт экспертизы дефекта после работ, и требовать возмещение ущерба, а учитывая что у них нет лицензии наверняка выполнять работы по ремонту АПК лексус и тем более мозга, не соглашаться ни на какие работы с их стороны, тупо мутить по деньгам новый коробас через суд, либо оплату ремонта в специализированном сервисе....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов