29-04-2011 
29-04-2011 
pashtet-omsk писал(а):
мастер сказал щас поедешь все пройдет.
Да, и прошло бы, если бы не стал паниковать. Или нужно было обнулить память ЭБУ, клеммой или предохранителем.

pashtet-omsk писал(а):
ехал домой загорелся чек
Ну так и считали бы, что за ошибку он выдал.

pashtet-omsk писал(а):
пока все крутили вертели машина встала на охрану имобилайзера
хоть обкрутись - если ключ родной, ни на какую охрану авто не встанет.

pashtet-omsk писал(а):
потом сказали что блок управления выгорел
Все защищено предохранителями и можно только спецом его сжечь, т.е. кривыми руками.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
30-04-2011 
30-04-2011 
вобщем победили проблему. дело было не в бабине... долбаеб снимал инжектор. вот примерно так. короче на коллекторе есть 3 массы. две из них слева сбоку на корпусе снаружи, а третья, как раз та самая, изнутри самого коллектора. ее не прикрутили. поэтому машина начала сходить с ума, так как не видела блок управления. благодаря нашему замечательному мастеру по снятию форсунок, из этой массы сгорели некоторые контакты на плате блока управления. но слава богу обошлось все ремонтом а не заменой блока!

_________________


  •  
30-04-2011 
30-04-2011 
zd22 писал(а):
pashtet-omsk писал(а):
когда все собрали машина как с ума сошла.
Явный косяк при сборке Amd Surprised
проче я и написал!

_________________


  •  
30-04-2011 
30-04-2011 
Vodila писал(а):
pashtet-omsk писал(а):
мастер сказал щас поедешь все пройдет.
Да, и прошло бы, если бы не стал паниковать. Или нужно было обнулить память ЭБУ, клеммой или предохранителем.

pashtet-omsk писал(а):
ехал домой загорелся чек
Ну так и считали бы, что за ошибку он выдал.

pashtet-omsk писал(а):
пока все крутили вертели машина встала на охрану имобилайзера
хоть обкрутись - если ключ родной, ни на какую охрану авто не встанет.

pashtet-omsk писал(а):
потом сказали что блок управления выгорел
Все защищено предохранителями и можно только спецом его сжечь, т.е. кривыми руками.
что значит если бы не запаниковал?!?!?! клему сбрасывали, толку никакого. чек исчезает на 5 минут, проблема не уходит. выходит кривыми руками все это и запароли!

_________________


  •  
30-04-2011 
30-04-2011 
комп не пускал сканер зайти посмотреть ошибки, так как машина не видела блок управления без земли

_________________


  •  
30-04-2011 
30-04-2011 
pashtet-omsk писал(а):
что значит если бы не запаниковал?!?!?
Дело в том, что после снятия узла обороты так себя и ведут, если не обнулиться и восстанавливаются через какое-то время. Но я говорил об этом имея ввиду нормальную сборку после промывки. Рад что обошлось малой кровью!

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
24-12-2011 
24-12-2011 
Столкнулся с той же проблемой ошибка Р1349, на прогретом двигателе повышенные обороты х.х., машина толком не едет, в общем все симптомы с клапаном VVTi. Причём на холодную, пока ДВС не прогреется до рабочей температуры всё было нормально. Было решено разбирать и ремонтировать, спасибо форуму за ценную информацию, я её решил немного дополнить.
Купил два ремкомплекта по 40 руб. 1. для главного тормозного цилиндра ВАЗа - 15Р и 2. Цилиндра сцепления - 19Р, в них есть необходимые нам резиновые кольца на замену.
Вот размеры этих колец
Клапана VVT-i ( ошибка P1349 )
Клапана VVT-i ( ошибка P1349 )
Клапана VVT-i ( ошибка P1349 )
Так же были куплены резиновые кольца с круглым профилем в кол-ве 4-х штук (которые я потом и поставил), т.к. у них толщина на 0,5 мм бльше
Клапана VVT-i ( ошибка P1349 )
Клапана VVT-i ( ошибка P1349 )
Клапана VVT-i ( ошибка P1349 )
Клапана VVT-i ( ошибка P1349 )
Чтобы будущие кулибины долго не мучились, в том как, подобраться к клапану дальнего ряда цилиндров, опишу процедуру упрощающую доступ к ним.
Клапана VVT-i ( ошибка P1349 )
Клапана VVT-i ( ошибка P1349 )
Сам тройник
Клапана VVT-i ( ошибка P1349 )
Клапана VVT-i ( ошибка P1349 )
Клапана VVT-i ( ошибка P1349 )
Как уже писалось первопроходцами обязательно ставим метки на корпусе клапана и его штоке, чтобы при сборке ничего не перепутать
Клапана VVT-i ( ошибка P1349 )
Клапан разбирал с обоих сторон, чтобы проверить внутреннее состояние катушки
Клапана VVT-i ( ошибка P1349 )
Клапан легко развальцовывается небольшой отвёрткой
Клапана VVT-i ( ошибка P1349 )
Клапана VVT-i ( ошибка P1349 )
Как и предпологалось, уплотнительное кольцо клапана деформировалось и тёрло о шток клапана
Клапана VVT-i ( ошибка P1349 )
Кольцо клапана
Клапана VVT-i ( ошибка P1349 )
Все части разобранного клапана
Клапана VVT-i ( ошибка P1349 )
После промывки и чистки клапана, ставим новое кольцо (я поставил с круглым профилем, но из набора тоже подошла бы
Клапана VVT-i ( ошибка P1349 )
Клапана VVT-i ( ошибка P1349 )
Для сравнения клапан с новым плоским кольцом из набора
Клапана VVT-i ( ошибка P1349 )
Завальцовываем внутреннюю часть клапана, использовал маленький молоток и надавливал на шток клапана, чтобы прижать хорошо новое уплотнительное кольцо.
Клапана VVT-i ( ошибка P1349 )
В катушке клапана было масло уже старое и липкое, пришлось всё вычищать. Масло туда попало из за потери герметичности заменяемой резинки и сальника сомого клапана.
Клапана VVT-i ( ошибка P1349 )
Так же заменил внешнее уплотнительное кольцо, родное совсем задубело, подошло такое же кольцо как менял внутри клапана, размеры у них одинаковые.
Клапана VVT-i ( ошибка P1349 )
Ставим клапан на место
Клапана VVT-i ( ошибка P1349 )
С ближним клапаном думаю проблем ни у кого не возникнет. Я его профилактически разобрал и всё тоже самое сделал, так как скоро и он тоже сталбы тереть шток клапана, вот его фото
Клапана VVT-i ( ошибка P1349 )
Резинка также деформирована
Клапана VVT-i ( ошибка P1349 )
Теперь всё работает исправно, пропала вибрация (была небольшая вибрация на х.х. даже до появления ошибки Р1349), коробка стала переключаться мягче и едет машина повеселее.
Но всё равно заказал новые клапана
Toyota 15330-20011 Клапан системы смазки- 1шт- 1 394,00 руб
Toyota 15340-20011 Клапан регулировки -1шт- 1 491,1 руб
Так как, думаю есть уже усталость пружины и масло попадает в катушку клапана (мешая ему корректно работать), при такой цене думаю проще поменять, а ремонтировал я потому, что он до меня будет идти 3-4 недели, не хотел машину мучить, ну и спортивный интерес конечно, получится или не получится Amd Jokingly

_________________

Road my home

  •  
  • +13
25-12-2011 
25-12-2011 
FIL писал(а):
2,3,4 - это ближе к радиатору. Где-то 5-6 месяцев назад ругался на бедную смесь в данном ряде цилиндров. Промыли инжектор Карбоном, вроде на это более не ругался. Свечи пробовали менять, не помогло. Катушки тоже чем-то проверяли, сказали нормально.
А может выйти из строя подряд три катушки, форсунки или свечи? Пока заказал электромагнитный клапан VVT, хотя его тоже снимали - на стенде работал нормально.
он только на горячем двиге глючит(манжетка нагревается и зажимает шток клапана).

если хочешь нормально ездить пока клапан в дороге-отсоедини разьемы на обеих головах(клапанов vvti) а ошибку (обрыв проводов) сотрешь предохранителем EFI(когда клапан заменишь) разьемы отцепляй утром (пока клапаны в исходном состоянии(резинка холодная),можно прям на заведеном двиге (если чувствуешь что работает адекватно)разницу заметить трудно.

_________________


  •  
  • -1
25-12-2011 
25-12-2011 
Эдуард86 писал(а):
Теперь всё работает исправно
Прекрасный отчет - огромное спасибо от всего клуба! Amd Thumbs up

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
26-12-2011 
26-12-2011 
Занимательно, но всё ж советую менять на новые сразу...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
26-12-2011 
26-12-2011 
Camel писал(а):
Занимательно, но всё ж советую менять на новые сразу...
Ну это бесспорно, НО часто именно такая ситуация, когда вдруг авто закоптило, педаль колом и не едет. Новые еще найти нужно, а ремонт практически бесплатный и по времени не обременителен.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • +1
28-12-2011 
28-12-2011 
Пару недель назад стали падать обороты на холостых, колбасило почуть. А вчера вообще на светофоре педаль тормоза деревянной стала, обороты упали, на холостом расколбас полный... Зажегся чек. До стоянки еле доехал, провалы, рывки. Ехал на "2" с вкл. SNOW. Запах выхлопа изменился, стало вонять как от убитых Жигулей 82 года. И еще противогололедным реагентом сильно. Видимо, кат нагрелся очень.
Сегодня доехал до сервиса (кстати, без проблем, только утром сразу после запуска обороты 2 раза плавали от 1 до 2,5 тыс), ошибка клапана VVTi BANK 2. Заменили клапан новым. Весь день откатал, пока что все тип-топ. Посмотрим....

Поддержу Камиля: если есть возможность - нужно ставить новый. Не так уж он и дорог. (мне обошелся 1500р + 800р работа) А то можно провозиться с ремонтом.... колечки, пружинки.... и снова встрять с этим геморроем где-нибудь за 1000 км от дома.

_________________

Автомобиль - не роскошь. А роскошный автомобиль - не средство передвижения... Это не про Lexus !

Клапана VVT-i ( ошибка P1349 )

  •  
28-12-2011 
28-12-2011 
sambober писал(а):
+ 800р работа
Very Happy

_________________

Road my home

  •  
  • +1
28-12-2011 
28-12-2011 
Эдуард86 писал(а):
sambober писал(а):
+ 800р работа
Very Happy
Я не стал смеяться! Amd Jokingly Нужно у себя подобные цены вводить и переходить в клуб Феррари или Бентли. Amd senile

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • +1
28-12-2011 
28-12-2011 
sambober писал(а):
Пару недель назад стали падать обороты на холостых, колбасило почуть. А вчера вообще на светофоре педаль тормоза деревянной стала, обороты упали, на холостом расколбас полный... Зажегся чек. До стоянки еле доехал, провалы, рывки. Ехал на "2" с вкл. SNOW. Запах выхлопа изменился, стало вонять как от убитых Жигулей 82 года. И еще противогололедным реагентом сильно. Видимо, кат нагрелся очень.
Сегодня доехал до сервиса (кстати, без проблем, только утром сразу после запуска обороты 2 раза плавали от 1 до 2,5 тыс), ошибка клапана VVTi BANK 2. Заменили клапан новым. Весь день откатал, пока что все тип-топ. Посмотрим....

Поддержу Камиля: если есть возможность - нужно ставить новый. Не так уж он и дорог. (мне обошелся 1500р + 800р работа) А то можно провозиться с ремонтом.... колечки, пружинки.... и снова встрять с этим геморроем где-нибудь за 1000 км от дома.
кинули тебя на 800р..дело даже не в деньгах..подросток клапан заменит(обидно за соклубников)а еслиб действительно заменил колечко резиновое..еще 10к лет прослужилбы.

_________________


  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов