Вкратце история вопроса и основные моменты для ленивых почитать:
[b]
1. Неожиданно выяснилось, что у гибридов могут выходить из строя инверторы (все начинается с ошибки P0A78 ).
2. Когда это приняло значительные масштабы, была заведена эта ветка, грешили на охлаждение - зря.
3. Toyota признала свой косяк и объявила кампанию по замене инверторов.
4. Не все инверторы подпадают под замену, нужно смотреть на сайтах Лексус.
5. Меняется не весь инвертор, а только плата инвертора.
6. Чаще всего по этой же кампании меняется лючок около педали газа и рулевая рейка.
7. Бедолаги, у которых сгорел инвертор и нет возможности замены - интересная тема с ремонтом и восстановлением инвертора из двух б/у
8. Доехать на одном бензиновом двигателе в случае поломки инвертора нельзя.
9. Инверторы модификации 48031 не все попадают под замену.
10. Часто за выход из строя инвертора с соответствующей гирляндой на приборке принимают несрабатывание противоугонки (метки и т.п.)
11. Стартовала и "вторая" кампания по замене инверторов у более поздних модификаций гибридов.
[b]PS. Если у Вас сгорела плата инвертора и её замена не подпадает под сервисные компании, то не торопитесь бежать в магазин или тем более к дилеру. Задайте вопрос в этой теме и вам предложат массу вариантов.
Сегодня посетил Тойоту-центр. В общем, не знаю, радоваться или нет: Машину забрали в боксы на час, перед этим предупредив: проведут проверку, которая около часа и занимает. Суть проверки - уточнить, подпадает ли мой авто под замену платы инвертора. Если подпадает, по проведут замену. Если нет, то выдадут машину обратно. Я сослался на то, что на сайте Лексуса мое авто по ВИН подпадает под замену (хотя, надо признать, там написано, что, возможно, подпадает). На это мне ответили, что точный ответ, подпадает или нет, может дать только их проверка. В итоге, машину выдали обратно без замены, пояснив - мой инвертор (G9200-48031, авто RX 400 H выпуска где то в районе весны - лета 2006 года, точнее не скажу, но в сентябре машину уже была продана первому владельцу) в замене не нуждается, так как его начинка уже усовершенствована (по видимому, относительно модели с номером 20). Сказали, что я не первый такой, я у них вообще второй клиент по этой сервисной компании, первому тоже сказали, что ничего делать не надо. Теперь коротко по документам, что мне выдали. Заказ-наряд. В графе "Заявлено клиентом" написано: "сервисное мероприятие, сервис. меропр-е 1КВА-044 замена интеллектуального силового модуля (ИСМ) инвертора на автомобилях Lexus RH 400 H". В графе "работы/мероприятия для устранения заявленного клиентом по заказ-наряду" указано следующее: код операции - 1525F1A. Наименование: "проверка vin номера и серийного номера инвертора, долив охлаждающей жидкости до полного уровня". В итоге, судя по документам, видимо долили жидкости на 91 рубль, за счет Тойоты.
И теперь я в раздумьях - то ли все на самом деле хорошо, инвертор будет работать нормально, и в него никто кривыми руками не полезет. Или меня обманули, и просто не захотели связываться со сложным ремонтом, или на налево списали плату. В общем, внимание, вопрос: где можно еще уточнить, необходима ли замена конкретно моему авто, или нет?
Всем привет!
По VIN машина попадает под сервисную компанию, о чем получил письмо от Тоёты.
Сегодня заскочил к дилеру, они начали смотреть номера инвертора. Верхний номер детали у меня G9200-48031, а нижний серийный номер инвертора PG21WM010, который якобы несет в себе информацию о дате изготовления детали. Итог: расшифровка даты дала следующее - 20/07/2006г. - замены интеллектуального модуля не требуется. Инженер по гарантии говорит, что меняются модули, выпущенные до января 2006г., типа с вашим все в порядке. Дать какую-нибудь бумажку по этому поводу отказался. Сижу и думаю писать еще куда....
Техническая информация по замене платы IPM (рынок США, возможно, и для рынка Европы применимо-проверьте, кто может)
1. На блоке инвертора находится Номер Детали (part number) и серийный номер
2. Если Номер Детали G9200-48011, G9200-48021 или не может быть установлен, то плата IPM попадает под замену безоговорочно;
3. Если Номер Детали другой, то выписываем серийный номер (9 символов) и результат проверяем вот здесь
b0j-bld-lookup.imagespm.info
После замены платы инвертора Рекс отказался работать, на приборке зажглось всё.
Мы с Коломенским на двух концах телефонного провода слегка "очканули" ,
но потом они авто закатили на другой подъёмник для проверки под замену рулевой,
и там Рекс очухался. Что это было, непонятно,
возможно все-таки деактивированная противоугонка дала о себе знать все равно.
Во всяком случае к моему досрочному приезду туда всё было ОК.
На вопрос, что Тоёта официалам все оплачивает был получен ответ,
что эти сервисные кампании им невыгодны, т.к. у Тоёты свое понимание и расценки нормочасов.
Короче, терпят, но делают, за что им спасибо.
Авту помыли, после замены рулевой - сход/развал. Всё бесплатно.
На вопрос гарантии отрицательно покачали головой, на вопрос, а если что случится,
сказали приезжайте, будем разбираться. Вот так.
Про изменения динамики разгонов и рулёжку ничего сказать не могу, т.к. погода не располагала к "отжигам" и рулежке с перекладкой.
Показалось, что батарея чаще стала зеленая.
Больше пока ничего.
Stratus22 писал(а): А мне (позвонивший сотрудник) сказал(на счет шкива) что проверят. Как проверить приклеенную деталь???
ОД все делает по документам, которые ему предоставляет "вышестоящее командование".
В Документе подробно описано (для уровня ПТУ): что и как делать.
Ниже-Документ для американского рынка: если автомобиль попадает по VIN-коду и на шкиве есть какая-то метка, то шкив меняется по умолчанию, не в зависимости: отклеился или нет он.
ViktoR-868 писал(а): Действительно затупил, прошу прощения. На Hybrids.ru сообщили, что разницы, конструктивной и технической, нет никакой. Разница именно в последних цифрах, где зашифрован год и страна установки на автомобиль. Вот.
Ребят!
По поводу принципиальной разницы описывал не один раз на форуме,
Повторюсь вот это 20
а это модуль с 080
и утверждать что разницы конструктивной технической нет -Это неверно.
Добрый день! Я владелица автомобиля Lexus RX400h 2005 г. Согласно запросу, сделанному мной в Японию, мой автомобиль (VIN: JTJHW31UXXXXXXXXX) попадает под несколько сервисных (отзывных) кампаний. Мне были даны указания связаться через сайт lexus.ru для уточнения данной информации и направления к указанному официальному дилеру для проведения отзывных работ. Спасибо.
Пришел многозначительный вопрос... :
Уважаемая Ирина Викторовна,
Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Lexus.
Пожалуйста, уточните страну, в которой был изначально реализован данный автомобиль.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.
С уважением,
Екатерина Сорокина
Служба Клиентской Поддержки Lexus.
При этом тот факт, что направили в lexus.ru уже из Японии, как-то мало кого заинтересовал.
Дальше - больше. Несмотря на то, что бы предоставлен VIN и где был приобретен автомобиль, по нему и ежу понятно, ей приходится отвечать:
Добрый день,
Автомобиль изначально был приобретен в Калифорнии, США.
На это в ответ приходит типичная, объемная "рыба" следующего содержания:
Уважаемая госпожа Левашова!
Позвольте поблагодарить Вас за Ваше обращение в службу клиентской поддержки Lexus, а также за Ваш выбор в пользу продукции марки Lexus.
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением от 03.05.2012 года.
Прежде всего, позвольте Вам сообщить, что ООО "Тойота Мотор» (далее также - Общество), будучи уполномоченным импортером автомобилей марки Toyota и Lexus на территории Российской Федерации, основная деятельность которого заключается в ввозе и распространении на территории Российской Федерации автомобилей, запасных частей и аксессуаров марки Toyota и Lexus через дилерскую сеть, не располагает какими-либо данными об автомобилях, которые были ввезены на территорию Российской Федерации третьими лицами. Общество также не располагает информацией о Специальных сервисных кампаниях, действие которых распространяется на указанные автомобили.
Позвольте обратить Ваше особое внимание на то обстоятельство, что принадлежащий Вам Автомобиль не предназначен для реализации на территории Российской Федерации и не импортировался Обществом в Российскую Федерацию, а также сообщить, что Изготовителем не объявлялась Специальная сервисная компания в отношении Вашего Автомобиля на территории Российской Федерации.
Позвольте также разъяснить Вам смысл понятия Специальная сервисная кампания.
После выпуска автомобилей Изготовитель постоянно оценивает то, как автомобили ведут себя в эксплуатации. Время от времени, сталкиваясь с ситуацией, когда отдельные составляющие или характеристики произведенных автомобилей не вполне соответствуют установленным Toyota высоким стандартам качества, Изготовитель, принимает решение о проведении Специальной сервисной кампании по проверке и, при необходимости, замене отдельных составляющих. Целью проведения Специальных сервисных кампаний является улучшение потребительских свойств автомобиля. Меры, предпринимаемые Изготовителем в рамках сервисных кампаний, являются превентивными, и попадание VIN-номера автомобиля в список по Специальной сервисной кампании не является подтверждением наличия на нем неисправности.
Также необходимо отметить, что сервисная кампания объявляется Изготовителем в отношении ограниченного определенного перечня автомобилей Lexus на строго определенной территории.
Тем не менее, ставя превыше всего удовлетворенность клиентов Lexus, Обществом будет запрошена интересующая Вас информация у Изготовителя - компании «Тойота Мотор Корпорэйшн».
Как только Изготовитель предоставит по данному запросу интересующую Вас информацию, мы незамедлительно уведомим Вас об этом.
Позвольте Вас предупредить, что срок ответа на подобные запросы может быть достаточно длительным. Как правило, ориентировочный срок получения ответа составляет от 1 (одной) недели до 2 (двух) месяцев и более.
Вместе с тем, Общество и Изготовитель настоятельно не рекомендуют производить какие-либо работы на автомобиле в организации, не являющейся уполномоченным (официальным) дилером/партнером Lexus.
Надеемся, что предоставленная информация окажется для Вас полезной.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за Ваше обращение.
С уважением,
Алексей Сиротенко
Служба Клиентской Поддержки Lexus.
Особенно впечатляет "фраза срок получения ответа составляет от 1 (одной) недели до 2 (двух) месяцев и более.".
При предложенном раскладе, совет "Вместе с тем, Общество и Изготовитель настоятельно не рекомендуют производить какие-либо работы на автомобиле в организации, не являющейся уполномоченным (официальным) дилером/партнером Lexus." выглядит как-то вовсе неубедительно ...
Не буду забегать вперед, но начало очень занимательное.
Очень интересно, как ощущают себя рядовые Lexus-владельцы в подобной ситуации (что мы сейчас и моделируем).
Ведь относительно свежий "американский" Lexus в 95% случаев является последней ступенькой, перед следующим решением купить новую, официальную машину этой марки в РФ. Интересно, как lexus.ru помогает убедить самых что ни на есть потенциальных клиентов в правильности выбора? ... Посмотрим!
Dmitry59 писал(а): Всем доброго времени суток! Вот тоже хочу поделится: у меня RX 05/2006 г.в. с номером инвертера 48021.
Изучив данную ветку, считал замену инвертера неизбежным.
Не совсем так: неизбежность определяет Дилер по каким-то документам !!!
Для рынка США это можно проверить вот так.
link
Yaroslav_D писал(а): Хочу выразить благодарность одноклубникам! flashLAV, Zack, snow1975, sovakz, Maksimka76, kraken77 вы реально красавцы! Спасибо вам за вашу неоценимую помощь. Действительно доброе дело делаете. Вы продвинутые и умные люди.
Присоединяюсь на все 100%. Не знаю, что бы делал без этой ветки. СПАСИБО ребята!!!