В общем, это первая серьезная поломка за это время!!! На ТО-30 случился CHECK, но это быстро вылечил club-lexus.ru/faq/index.php?article=695 . Так что за неисправность это не считаю. Перепрошили по гарантии. Плюс в холодную погоду, при запуске слышался шум втулки VVTi, club-lexus.ru/faq/index.php?article=741 тоже махнул в сборе по гарантии! Выше описанные случаи, не сильно влияли на скорость и ездовые качества…..
А тут заметил, что при проезде лежачих полицейских, на определенной скорости явно слышен стук сзади справа, думал огнетушитель, когда переложил его, звук остался. Прозвонил приятелям к ОД. Сказали 99% амортизатор! Поехал к Владикусу… взял 2 шт. * 8 т.р. собственно и заменил! Все ок! авто как новый, менял парой. Хотя левый был нормальный.
Ну и "манагеры" рассказали мне почему такое бывает. Я 95% езжу в авто один…. Если перед у GSа загружен движком, то зад нет. Амортизаторы всегда как бы всегда "раздвинуты", в общем то, из за этого они со временем и выходят из строя, вроде такая особенность. Хотя на Авенсисе, стиль езды примерно такой же… и авто проехало без замены, хоть чего либо по подвеске - 120 т.км.! (Я 80 т.км. и второй владелц ещё 40 т.км.) По внешнему виду, амортизатор целый! Подтеков нет! Визуально не определишь что он сломан. Короче, надо кинуть в багажник пару мешков цемента! Вот собственно и все.
P.S. амортизаторы у рестайла с изменяемой жесткостью, по этому и цена 8 т.р. простые стоят дешевле.
P.S.S. на фото как раз правый амортизатор и на нем съемник пружин, ну и на второй, откуда его достали... ))))
да походу просто долго на ЖСах не ходят амортизаторы,у меня батарейками загружен багажник и все равно за 100 тысяч все амортизаторы поменял,сначала передние примерно тоже на 50т,а потом тысяч через 20 и задние
от дорог тоже очень зависит наверное, у меня 80т - пока ничего не менял, хотя когда пересаживался с жикса очень переживал за подвеску, хлипкая казалась
друзья, потек задний аморт. внезапно. из замен амортов на других машинах помню, всегда менять пыльник, втулку стабилизатора и сам амор. на моем гс300, 06 из юса оказывается пыльник идет в сборе с чашкой - 100 долларов и втулка уже не помню тоже с чем в сборе, но тоже под 80 долларов. так и есть?
При замене передних амортизаторов ничего с компьютером делать не надо? Они ведь регулируемые не только кнопкой, а мозгами. Чек не высветиться? И надо ли специально в какой нибуть режим жесткости их вводить перед заменой?