Джедай писал(а):Я не хочу Вас в чём-то переубеждать, но ...СИСТЕМА и РАБОТАЕТ ТОЛЬКО, КОГДА "юзом начинает водить и буксовать".Oleg2052 писал(а):Нет не ошибаюсь. Точно как на фотографии VSC OFF загорается. Причем было такое не один раз и именно когда начинает вилять и буксовать. Так и должно быть, эту систему надо отключать когда едешь по песку например или по глине скользкой.Для этого и делают кнопки отключения VSC, но у 300 она отключается сама, когда электроника сочтет нужным.Иначе не проедешь, VSC душит двигатель и не дает буксовать.Джедай писал(а): У меня на 300 нет таких кнопок.Но система отключается сама как только юзом начинает водить и буксовать, загорается всц офф.Думаю, что вы ошибаетесь.
Вероятно, показывает, что система активна, работает.
Иначе, зачем она нужна, если отключается тогда, когда как раз и нужна?
На сухом она не работает, ждёт, когда понадобится её помощь.
А принудительно её отключают только очень опытные "спортсмены" или по снегу глубокому , чтобы при торможении нагребать и уменьшать тормозной путь, проходить "повороты на скольжении".
Но я не уверен, что лучше электроники справлюсь, тем более на высоком авто, а не, например, "низких полноприводных"
На многих авто поэтому и не делают отключение, чтобы "господа водители" себя не переоценивали...
Иногда, чересчур перестраховывается и электроника..., но она "умнее среднестатистического водителя"