Что-то с управлением не то . Машина очень сильно реагирует на колейность , т.е. малейшие неровночти и я сразу начинаю ее ловить , подруливать , т.к. она не идет дальше прямо , а начинает вихлять как-то , болтаться . Происходит это и на 100 и на 200 . Что это может быть ?
Genesis писал(а): Что-то с управлением не то . Машина очень сильно реагирует на колейность , т.е. малейшие неровночти и я сразу начинаю ее ловить , подруливать , т.к. она не идет дальше прямо , а начинает вихлять как-то , болтаться . Происходит это и на 100 и на 200 . Что это может быть ?
Первое по-моему - сход-развал
Второе - резина, я бы посмотрел давление. На летних лаптях 17-го и больше размера надо бы задуть 2,3-2.5 атм. Мне помогло по весне.
Genesis писал(а): Машина очень сильно реагирует на колейность , т.е. малейшие неровночти и я сразу начинаю ее ловить , подруливать , т.к. она не идет дальше прямо , а начинает вихлять как-то , болтаться
Genesis писал(а): еще у меня что-то гудит впереди справа , может подшипник ступицы ?
Если гул с одной стороны то скорее всего подшипник, поддомкрать колеса и покачай туда-сюда взявшись за верх и низ балона, должен быть небольшой люфт, он и может давать сильное рыскание. А вообше это издержки заднего привода, нет на передок тяговой нагрузки, на переднем такого не бывает, в большей степени проявляется на авто с рейкой чем с трапецией и демпфером (мерс), и действительно лотарея от резины.
fugitive писал(а): плавающий сайленблок в ступице. вывесь колесо и дергай по вертикали и горизонтали, д.б. люфт
похоже на сайленблоки на тягах , но может быть и шаровая.
у меня такая ситуация была, все по кругу менял, и сайленблоки и шаровую и диски и резину. Ушло только после замены шаровой
Ну...кажется можно выносить вердикт. Dunlop SP Sport 2050 не для наших дорог. Очень реагирует на колею, но по хорошему новому асфальту идет очень прилично. Осталось выбрать другую резину...неужели Мишлен....я ведь его почему то недолюбливаю...