20-07-2011 
20-07-2011 
Молодцы!Вызывает уважение!!!
  •  
20-07-2011 
20-07-2011 
Достойные действия.
Успехов в сложном деле - поиске нового, адекватного мастера

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
20-07-2011 
20-07-2011 
Зачет.... Smile

_________________

Skype boxcompotru

  •  
20-07-2011 
20-07-2011 
Tolex Tuning писал(а):

Уважаемая Марина (buu)!

Прежде всего, не можем не восхититься Вашей степенью подкованности и энтузиазма, касающейся автомобиля. Это совершенно искренне. Теперь к менее приятному для нас, но факту.
По результатам служебного расследования, мастер, проводивший работы с Вашим автомобилем, действительно совершил недопустимые ошибки в своей работе. Согласно нашим нормативам качества работ и квалификации сотрудников, подобный просчет не может получить иного развития, кроме как увольнение с места работы. Мастер Кирилюк Петр уволен 19.07.2011 г.

Приносим свои извинения за сложившуюся ситуации. Убедительно просим Вас найти время для посещения нашего техцентра для исправления допущенных нами просчетов, которые будут ликвидированы в кратчайшие сроки в удобное для вас время, целиком за наш счет, без очереди. А также, как скромное выражение нашей признательности за Ваш взвешенный и адекватный отзыв в наш адрес, мы хотели бы компенсировать потраченное Вами время, предложив Вам провести следующее ТО за наш счет .
Я конечно была наслышана, что с клиентским сервисом у вас все в порядке, но сейчас на собственном опыте убедилась, что он просто на высоте Amd Thumbs up Совсем не оставляете шансов на негатив)
Как тут уже писали, не ошибается тот, кто ничего не делает.

С удовольствием приеду на следующей неделе. Но буду проситься в ремзону Cool Laughing

Зы По-человечески очень жалко, что мастера уволили из-за меня Rolling Eyes

_________________

Берегите пенсне, Киса, сейчас начнется Cool

  •  
  • +2
20-07-2011 
20-07-2011 
Уважуха +100500

_________________

Лучше молоко из холодильника, чем корова на кухне...

  •  
20-07-2011 
20-07-2011 
Цитата:
По-человечески очень жалко, что мастера уволили из-за меня
А если бы у вас тормоза заклинили на трассе?

Надеюсь, его именно уволили, с соотв. записью в трудовой, чтобы у товарища был волчий билет и ремонтом автомобилей он больше никогда в жизни не занимался...
  •  
  • +2
25-07-2011 
25-07-2011 
Уточните, пожалуйста, сколько будут стоить следующие работы на lx470:
1. Задние верхние продольные опоры зад. моста (замена)
2. Втулки перед. стабилизатора (замена)
3. Ремень ГРМ (замена)
4. Замена тормозной жидкости, антифиза, масла двс, а также воздушный\топливный\салонный фильтры
5. Сделать сход\развал

Если у меня еще нет клубной карты, но я ее куплю перед проведением ТО в Вашем сервисе, то будет ли включена скидка? если да, то прошу уточнить стоимость всех работ с учетом скидки.

Все детали и расходники ваши.

Спасибо.
  •  
26-07-2011 
26-07-2011 
Добавлю и свою ложку меда.
Машинку записали на ТО на этот понедельник, но пришлось срочно уехать в выхи.
Благодарю, что отнеслись с пониманием, машинку приняли в субботу, да еще и забрал в понедельник после 20.
Респект и полный стакан Very Happy . Отдельно и Дмитрию за проявленую заботу.

_________________

Нам бы камни ворочать... лишь бы лежа.

  •  
26-07-2011 
26-07-2011 
obezdchikov писал(а):
Уточните, пожалуйста, сколько будут стоить следующие работы на lx470:
1. Задние верхние продольные опоры зад. моста (замена)
2. Втулки перед. стабилизатора (замена)
3. Ремень ГРМ (замена)
4. Замена тормозной жидкости, антифиза, масла двс, а также воздушный\топливный\салонный фильтры
5. Сделать сход\развал

Если у меня еще нет клубной карты, но я ее куплю перед проведением ТО в Вашем сервисе, то будет ли включена скидка? если да, то прошу уточнить стоимость всех работ с учетом скидки.

Все детали и расходники ваши.

Спасибо.
Ответили Вам в личку.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
26-07-2011 
26-07-2011 
всем здравствуйте.
почтение многого из выше написанного ввело меня в размышления...и у меня появились некоторые вопросы...если представители Tolex Tuning ответят на них буду очень признателен...
первое...я прочитал что центр не дает гарантии на выполненные работы если запчасти куплены не у них...так ли это?...
второе...так как я скорее всего не смогу присутствовать при проведении работ...что нужно для получения видео файла с записью проводившихся работ на моей машине...
РХ300...а733ОК...записался на 01.08 на замену сальников на распред валах и каленвале+замена всего что в этом районе...комплект грм...приводные ремни...помпа...
еще хотел уточнить цену на работу...а то по телефону мастер озвучил одну сумму(вполне возможно что я не ясно объяснил что нужно сделать)...а калькулятор выдал сумму в полтора раза больше...причем не на весь перечень работ...так как работа по замене сальников и помпы в нем не прописана...
с уважением.
Сергей.

_________________

я не волшебник...я токма учусь...

  •  
26-07-2011 
26-07-2011 
Добрый день.

Я хочу обслужить у Вас свой автомобиль Lexus LS400 1995 года, но у меня есть несколько условий и вопросов. Сами понимаете, автомобиль представительского класса и крайне недешев, поэтому я хотел бы отдать его только в то место, где его оценят по достоинству и с должными скидками/пиететом.

1. Под моим автомобилем после стоянки остаются лужи масел разных цветов (черное, красное и коричневое). У меня есть свои масла таких цветов, но я не знаю, куда какое подливать. Я могу быть уверен, что Ваш мастер не отольет себе мое масло при обслуживании?

2. Я хотел бы установить собственную веб-камеру в Вашей ремзоне на время обслуживания моего автомобиля, так как наслышан, что картинку на сервисной камере часто "подменяют" статической. Это возможно? От Вас потребуется только розетка, эзернет-кабель в 100 метров у меня есть (этого хватит, чтобы протянуть веб-камеру, она у меня проводная, я слышал беспроводным тоже могут подменять сигнал)?

3. На моей машине имеется небольшой износ водительского сиденья. Если я резко сажусь в него, понемногу расходится шов на коже. Соответственно, если в мою машину сядет полный мастер, весом более 90 кг., возможны незапланированные повреждения обивки. Скажите, я могу быть уверен, что мастер будет не тяжелее 90 кг. и если он все-таки резко будет садится, какие гарантии и компенсации предусматриваются в таком случае?

4. На своем предыдущем автомобиле (Дэу Нексия) мне неоднократно удавалось сэкономить на воздушных фильтрах, я их выбивал и пылесосил. Есть ли у Вас в техцентре пылесос или надо брать с собой свой?

5. От одного из колес у меня при торможении ночью видны искры, из второго нет. Соответственно, мне надо менять колодки на одном колесе. Если я привезу свой комплект для колеса (две колодки), сохранится ли гарантия на работу и распространяется ли она на тормозной диск?

6. Есть ли у Вас дополнительные скидки для VIP-клиентов, владельцев представительской модели LS? Я планирую обслуживать у Вас автомобиль не менее раза в год и тратить не менее 3 тысяч рублей.


6. В случае, если у меня будут замечания по качеству работ, на какие компенсации я могу рассчитывать? К примеру, меня интересует полная окраска авто в случае нахождения не учтенных в приемочном акте сколов. Или замена салона по оригинальном парт-номеру в случае расхождения шва дальше, чем пометка, которую я сделаю при передаче авто мастеру. Кроме того, конечно, материальное удовлетворение для меня не главное. Я бы хотел лично нанести провинившемуся какие-то увечья (зависит от степени провинности), но при однозначной гарантии техцентра, что это будет для меня безопасно.

7. После обслуживания у Вас планирую провести независимую диагностику проделанных работ в одном очень авторитетном сервисе. Предупреждаю об этом сразу, честно, учтите!

8. Принимаются ли цветные копии карт "Лексус-Клуба"? Я обычно свою храню дома (боюсь потерять).


Извините за краткое выражение мыслей, я хотел бы описать свои пожелания более подробно, но пока законспектировал только основные. У меня еще очень много технических вопросов (например, сколько у Вас будет стоить перфорация моих тормозных дисков дырками в 3 мм., при условии моих сверел?), но их я озвучу при встрече. Я собираюсь приехать к Вам в воскресенье, примерно в 22-45, т.к. по случаю буду встречать тещу на Савеловском вокзале в 22-30. Прошу меня не задерживать и принять автомобиль быстро, а также предоставить мне розетку для ноутбука и раскладушку, а также надеюсь у Вас есть детская комната и ванна, т.к. теща будет с грудным ребенком. На работы у меня есть время до 8:05 понедельника.


Заранее большое спасибо, с уважением,
Ваш будущий клиент!


P.S. Буду признателен за копии всех сертификатов Вашего сервиса, а также паспортов лиц, которые будут присутствовать на сервисе в период обслуживания моего автомобиля. В личку, плиз.

_________________

Алексей

  •  
  • +3
26-07-2011 
26-07-2011 
RXer писал(а):
Принимаются ли цветные копии карт "Лексус-Клуба"? Я обычно свою храню дома (боюсь потерять).
Amd Green Amd Green Amd Green
RXer писал(а):
Добрый день.
а не проще туда просто позвонить и всё узнать Neutral
  •  
26-07-2011 
26-07-2011 
vasy77 писал(а):
первое...я прочитал что центр не дает гарантии на выполненные работы если запчасти куплены не у них...так ли это?...
Речь идет не о работах, а о запасных частях, в первую очередь это относится к неоригинальным запасным частям и во вторую к запасным частям "подделкам под оригинал", мы часто встречаемся, например: с неоригинальными колодками, неоригинальными масляными фильтрами, упакованными в коробки с оригинальной символикой TOYOTA, которые привозят клиенты!
На все выполненные нами работы гарантия есть независимо от использованных запасных частей.
Гарантию на оригинальные запасные части поддерживает продавец этой запасной части, например если Вы приобрели фару не у нас и при установке в нашем техцентре, обнаружился брак этой фары, то менять Вы ее должны будете в том месте, где ее приобретали.


vasy77 писал(а):
второе...так как я скорее всего не смогу присутствовать при проведении работ...что нужно для получения видео файла с записью проводившихся работ на моей машине...
В техцентре все рабочие места и вся уличная территория оборудованы видеонаблюдением, которое ведется круглосуточно, при получении автомобиля из ремонта мы предоставим Вам записи в любом формате.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
26-07-2011 
26-07-2011 
Tolex Tuning писал(а):
vasy77 писал(а):
первое...я прочитал что центр не дает гарантии на выполненные работы если запчасти куплены не у них...так ли это?...
Речь идет не о работах, а о запасных частях, в первую очередь это относится к неоригинальным запасным частям и во вторую к запасным частям "подделкам под оригинал", мы часто встречаемся, например: с неоригинальными колодками, неоригинальными масляными фильтрами, упакованными в коробки с оригинальной символикой TOYOTA, которые привозят клиенты!
На все выполненные нами работы гарантия есть независимо от использованных запасных частей.
Гарантию на оригинальные запасные части поддерживает продавец этой запасной части, например если Вы приобрели фару не у нас и при установке в нашем техцентре, обнаружился брак этой фары, то менять Вы ее должны будете в том месте, где ее приобретали.


vasy77 писал(а):
второе...так как я скорее всего не смогу присутствовать при проведении работ...что нужно для получения видео файла с записью проводившихся работ на моей машине...
В техцентре все рабочие места и вся уличная территория оборудованы видеонаблюдением, которое ведется круглосуточно, при получении автомобиля из ремонта мы предоставим Вам записи в любом формате.
спасибо за ответы...

_________________

я не волшебник...я токма учусь...

  •  
26-07-2011 
26-07-2011 
TOLEX TUNING, поздравляю Вас с будущим клиентом.... Amd Green Amd Green Amd Green Amd Green Amd Green

_________________

Skype boxcompotru

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Партнёры Лексус Клуба Правила форумов