Продолжу ...
Все таки, что считается Гарантийным: автомобиль (как единое целое) или отдельные его узлы/блоки и т.д.?
Почему возникает такой вопрос:
Цитата: если владелец ... выполнил ремонт в компании, не авторизованной (не уполномоченной) Изготовителем, гарантией это покрываться не будетв тоже время
Цитата: - Владелец не имеет отметки о прохождении очередного(ых) ТО и у него облазит краска на капоте.Я душой понимаю, что если Владелец не менял масло 100.000км. и слезла краска на капоте - то связи нет, но исходя из чего (личного мнения, как Инженера по Гарантии/ Документов, регламентирующих все это/ ets.) происходит принятие Решения - Гарантийный случай или нет?
Будет ли это являться Гарантийным случаем? – если нет механического воздействия, то ДА
M_A писал(а): Если автомобиль попадает под действие специальной сервисной компании, то она выполняется в любом случае не зависимо - гарантийный автомобиль или нет !В данном случае, имеется ввиду любая сервисная программа компании Toyota (для любого рынка) или (насколько я понимаю), попадающая по зону "ответственности" ОД, т.е. только для России?
И еще: на сайте
Те Регламенты, которые использует Лехус-Измайлов - это служебная информация или я, как частное лицо, могу её получить в Вашем Центра (или у другого ОД)?