Иногда загорается индикатор давления в шинах, хотя нет датчиков давления (опция отсутствует). Началось после замены задней ступицы - ошибок не выдает, может кто обьяснить такое??
У меня загорается чек и vcs(что ли?).Позже ,после нескольких пусков в течении дня(как правило,после2-4ч)в норме.Вытаскивал предохранитель EFI(где то здесь говорили)для обнуления- без толку.Как объяснили установщики webasto (стоит он) при запуске ,при недостаточном прогреве ,не менее t40-45гр. двигателя идет ошибка ,что то с катализаторами.Когда темп. мотора достигает тех величин,никаких чеков.
прочитал тему:
Порыв шланга подачи омывающей жидкости заднего стекла!!!
сделал выводы, вспомнил что когда прошлой осенью восстанавливал работоспособность зад омывателя немного жидкости протекло под торпедо.
Распотрошил все за бардачком, прошелся по всем штеккерам "очистителем контактов",
также почистил все контакты на блоке АБС под капотом.
Пока все окей, буду наблюдать.
_________________
Лексусы
RX-300 2000 г. Америкос
RX-330 2005 г. Канадец
У нас в стране дилеры как то странно работают, я после двух бесполезных диагностик к ним больше не езжу, приедешь потеряешь минимум 2 часа, в результате сотрут ошибки, заплатишь деньги, а неисправность не устранят, теперь езжу в обычный сервис, решаю все вопросы без потери времени. Когда у меня была ошибка по системе курсовой устойчивости дилеры не смогли разобраться в том что лопнуло кольцо АБС.
Добрый Фей писал(а): У нас в стране дилеры как то странно работают, я после двух бесполезных диагностик к ним больше не езжу, приедешь потеряешь минимум 2 часа, в результате сотрут ошибки, заплатишь деньги, а неисправность не устранят, теперь езжу в обычный сервис, решаю все вопросы без потери времени. Когда у меня была ошибка по системе курсовой устойчивости дилеры не смогли разобраться в том что лопнуло кольцо АБС.
Согласен, я после нескольких неудачных попыток, езжу в Толекс на сущевке, там очень толковый диагност, прочитал о нем на форуме и очень доволен. Но самое приятное то что они занимаются только лексусом.
У них такие же проблемы с кадрами, как и у всех. Относитесь терпимее
Это как бухгалтер: везде требуются на работу с опытом работы не менее 5 лет. А где ж им , бедненькм, работать тогда??
Автослесарь не может выучится по учебнику - нужна практика. Т.е. в любом случае кто-то когда-то должен учится и практиковаться...
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Camel писал(а): У них такие же проблемы с кадрами, как и у всех. Относитесь терпимее
Это как бухгалтер: везде требуются на работу с опытом работы не менее 5 лет. А где ж им , бедненькм, работать тогда??
Автослесарь не может выучится по учебнику - нужна практика. Т.е. в любом случае кто-то когда-то должен учится и практиковаться...
Вы извините, но кто-то может деньги получает, а я их зарабатываю... Поэтому, если кто-то берет с меня деньги, и немалые деньги, скажу Вам, немалые настолько, что мне в Толекс выгоднее ездить за 300 верст, то, по крайней мере, за эти деньги я должен получить качественный сервис, а не относиться снисходительно к проблемам.
Если я буду придерживаться позиций снисходительного отношения в СВОЕМ бизнесе, то потеряю всех клиентов.
Практика должна быть, согласен, НО! не за счет клиента!
Исходя из здравого смысла, ясно и понятно, что человек, не имея практики, ничему не научится. Так? В двух - трёх городах есть возможность обучиться хотя бы теоретически, а как быть остальной части страны? Понимаю, что проблеммы негров, шерифа не еб..т , в таком случае - Толекс..
P.S. Все мы учились и не нужно это забывать..
не забросил этот вопрос я .
в конце концов добил я эту тему.
победил свои ошибки по АБС . C1223 c1235 C0200
Дело было в следующем. Первых пару месяцев все было Окей, С января полезли траблы. Все симптомы были такие как в данной теме.
В итоге вылез правый передний датчик АБС.
Предыдущие "умельцы" просто присоединили его скруткой напрямую к жгуту возле под правой передней фарой возле блока АБС. При вскрытии скрутки - зеленые окислившиеся провода.
Провод самого датчика АБС был обрезан возле разъема "МАМЫ". Разъема со стороны жгута "ПАПЫ" не было.
Датчик снимается легко головой на 10. Грязи внутри на головке хватало - старая зубная щетка всегда выручит.
1. этап. прозвонил датчик АБс 1,6 кОм. - нормально, перепаял все скрутки, заизолировал. - итог то работает АБС то опять трамб, системы нет, все спорадически.
2. нашел родной штеккер от жгута "ПАПУ" (срезал на разборке)
перепаял все опять заново и соединил по заводской схеме.
для сведения
(правый передний датчик АБС - от жгута 2 провода Красный и фиолетовый.
левый передний датчик АБС - от жгута 2 провода Черный и зеленый.)
Да еще аккуратно вскрыл "МАМУ" на сборке датчика АБС. (Тонкая часовая отвертка отжимаешь с двух сторон) и вычистил все внутри жесткой кисточкой и ватной палочкой т.к. грязи и окислов хватало и пролил и "ПАПУ" и "МАМУ", а до кучи и разъем на блоку АБС спреем для очистки контактов.
Длину провода от жгута до "ПАПЫ" прикинул на глаз где-то 0,4 -0,5 м.
Все собрал: - трабла нет, ошибка по АБС погасла через 20 метров движения, проехал уже 40 км. ничего не загорается.
Вывод: причина в штекерах, быть может тойота резак какой в него впихнула.
_________________
Лексусы
RX-300 2000 г. Америкос
RX-330 2005 г. Канадец