11-03-2011 
11-03-2011 
Slss писал(а):
адекватной альтернативы почти нет
Если расскажешь, чем твое лучше вот этого в контексте GX - поверю
Без IMHO, конечно

Масло для дизельных и бензиновых моторов.

luckyres.ru/cat...duction/category52/1012.html

PS: Брюс Уиллис везде "пострел" Very Happy

Масло для дизельных и бензиновых моторов.
Масло для дизельных и бензиновых моторов.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
11-03-2011 
11-03-2011 
CH-4 Масла для 4-тактных двигателей, предназначенные для длительной работы без смены в условиях интенсивного загрязнения масла частицами сажи и удовлетворяющие экологическим нормам по содержанию твердых частиц и оксида азота в отработавших газах, введенных в США с 1998 года. Допускаются для применения в двигателях работающих на топливе с повышенным содержанием серы (до 0,5%). Могут быть использованы вместо моторных масел групп CF-4 и CG-4.
Вечный дизель? Wink

_________________

Охота - это когда всегда охота. А остальное - это все рыбалка!!!

  •  
12-03-2011 
12-03-2011 
откуда тащат в россию Энеос www.tamognia.ru...%EE%E5+%EC%E0%F1%EB%EE+Eneos


Цитата:
Разговор идет о том, что не нужно его в икону помещать (как это делается при рекламе)
совершенно верно

Я уже писал выше, как только у наспоявился Энеос лет 5-7 назад, все кинулись лить №1, щас его на полках почти нет, потому что он -

1 не удовлетворяет низкотемпературным требованиям! не то что 5W даже нулёвки!! - 0W...
это смешно для 5W-40 Pour point (полное замерзание) -35С!!! , а для 0W всего -42С ... когда всеми зафаканый Шелл 5-40 гидрокрекинговый лично у меня когда спецом его морозил, полностью замерзал при -42!... Когда люди не смогли завестись по морозцу, а те кто завёлся ужаснулись лязгу двигателя, весь №1 и кончился...

2 само качество крекинга по опыту также выходило катать его 5тык, дальше масло уже не масло было, сливали нефть даже с бензиновых чистых внутри движков...
Многие отмечали первые 2-3тык тихую работу движка, были безумно довольны, но как раз к 5 звук становился лязгающим... масло теряло вязкость и стабильность ... аля Зик...


Цитата:
- не вступили в европейскую организацию atiel.org (может, оно им и не нужно - рынок сбыта другой)
немного не так, АСЕА имеет гораздо жёсче требования чем API!!! и если масло соответсвует только API, можно предположить насколько это масло слабое!!!

вот график требуемых характеристик, можете посмотреть насколько API слабее только АСЕА 04, не говоря про АСЕА 08!....


Масло для дизельных и бензиновых моторов.



Цитата:
это не о чем-твое мнение личное!
link
раскритикуй!!!
а что тут критиковать?

Цитата:
ENEOS API SM 5W30 Полусинтетика

ENEOS API SM 5W50 100% синтетика

ENEOS API SM 5W40 Полусинтетика
всё что полусинька это Кряк...
100% синтетика в лучшем случае на 50% будет РАО при таких низкотемпературных свойствах...

вот Американская линейка эниос произведённая же в Америке www.eneos.us/products

Вся линейка обновлена давно до API SN , некоторые до (ACEA) A3/B4-08 ILSAC GF-5 ,а у нас на полках ещё дого будет корейский продукт...
там же на сайте выложены MSDS...

Цитата:
я лью 5.30 и честно,я то не продавец адекватной альтернативы почти нет!
какой двигатель?
допуски тойоты позволяют лить масла с вязкостью в широком диапазоне, а в данной категории вязкостей 5-30 синтетики практически нет! ну кроме эстерового Мотюль V300
не тешь себя тем что гидрокряк тебя устраивает на 100%... Smile

Ответ офф. дилера Toyota по поводу заливаемых масел 0W-30, 5W-40 вместо рекомендованных в мануале 5W-30 20W-50 10W-30 15W40
Масло для дизельных и бензиновых моторов.

Цитата:
Дилер поступает в соответствии с рекомендациямии производителя автомобилей Тойота, в которых указано"...
Обладая широким диапазоном вязкостно-температурных характеристик, моторные масла Toyota SAE0W30, Toyota SAE5W40, могут прменятся как замена для моторных масел с вязкостью (SAE) 0W20,5W20,5W30,10W30,15W40,20W-50. Данные масла обладают оптимальным качеством и характеристиками и являются предпочтительными для применения во всех двигателях автомобилей Тойота, официально поставляемых в РФ."
или двигатель Лексуса не Тойота? Smile

Так что смело ищи синтетические масла вязкости 0-40 взамен кряка...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
12-03-2011 
12-03-2011 
markii писал(а):
откуда тащат в россию Энеос
ни кто не скрывает этого!корейцы педантичнее и честнее европы!
markii писал(а):
всё что полусинька это Кряк.
и что?все япы ездят и не грустят!
markii писал(а):
Ответ офф. дилера Toyota
дилер имеет другие задачи,гарантию оттанцевать,потом проблемы владельца!и дилер начал зарабатывать с ремонта двигла!!и льют что попало,до 100 т угробить даже мобилом турецким и кастролом тяжело!
markii писал(а):
Так что смело ищи синтетические масла вязкости 0-40 взамен кряка...
а нафиг?с конвеера льют почти во все япыавто ENEOS!в питере не так разве на тоете? Idea

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
12-03-2011 
12-03-2011 

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
12-03-2011 
12-03-2011 
flashLAV писал(а):
Если расскажешь, чем твое лучше вот этого в контексте GX - поверю

Без IMHO, конечно
Леш,я мало шарю в Апи и др мелочах... Idea

да,есть Мотюль,Ликви...может они и лучше,но Кастролы и Мобилы янычаров я не залью...!

link

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
12-03-2011 
12-03-2011 
Slss писал(а):
и что?все япы ездят и не грустят!
у них лучший в мире бензин,а это немаловажно
  •  
12-03-2011 
12-03-2011 
filsergey писал(а):
у них лучший в мире бензин,а это немаловажно
даже более,очень важно!!! Idea

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
12-03-2011 
12-03-2011 
именно так! масло в чистом движке в первую очередь сдаёт именно из-за бензина!! ведь всё что сгорает частично попадает в картер и смешивается с маслом, масло окисляется, напитывается сажей и много других хим процессов. Почему двигатели которые работают на газе не имеют смолистых отложений, а отработка выглядит как свежезалитое !!??

вот поэтому масло при нашем топливе должно обладать большим запасом на износ, старение, окисление и тд... а в крякнутых маслах всё держится на присадках, базы хватает на 5 тык, потом резко падает вязкость, масло со сработавшимися присадками становится источником загрязнения и тд...

Цитата:
а нафиг?с конвеера льют почти во все япыавто ENEOS!
ENEOS в япии делает масло только для мазды, все остальные с конвеера не юзают ENEOS! с чего ты взял это? ... это популярное масло вторичной заливки, но например у меня на ПР тойоте с япии сервисные наклейки были европейского брнеда, не помню, логотип аист....

Цитата:
в чем отличия?
всмысле??
во всём отличия, это разные линейки масел ...
хотя бы что на дворе 21 век и уже есть API SN, а по этой ссылке www.eneos.co.ua/public_html/mb.htm все масла позавчерашнего дня - API SL


Цитата:
дилер имеет другие задачи,гарантию оттанцевать,потом проблемы владельца!и дилер начал зарабатывать с ремонта двигла!!и льют что попало,до 100 т угробить даже мобилом турецким и кастролом тяжело!
диллер не заинтересован в капремонтах... это отдельная тема для разговора и расклад делать тут не буду...

кроме того речь идёт за вязкость, а не за чей то бренд...
погляди сзади в книжку, в 2-3-4ГР сам завод разрешает лить все масла вязкостью от 0-20 до 20-50!!!

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
12-03-2011 
12-03-2011 
даже нет смысла вступать дебаты,я левый,но я не занимаюсь маслами,но ты как профи-......!без обид,имхо...ссылки на твои личные примеры можно только ...глупым тулить!особо про задачи дилера,просто ржать.... Amd Green Amd Green

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
  • -5
13-03-2011 
13-03-2011 
Цитата:
.ссылки на твои личные примеры можно только ...глупым тулить!особо про задачи дилера,просто ржать....
ну да ,ты похоже перевернул мир, с твоей теорией получается любой автопроизводитель заинтересован чтобы его авто ровно после окончании гарантии попало на помойку со стуканувшим двигателем или нет, даже во время гарантии! даёшь каждый второй на капиталку!.......
То-то ОД любыми правдами и не правдами пытаются отмахнуться от гарантийных случаев капиталки или замены...

Не путай гарантийные случаи ремонта и те когда нужно срубить бабки обвинив владельна в нарушении условии гарантии!!!!! я работал на сто пусть и не тойота и немного представление имею...
Только про это я говорил, про не выгодность гарантийных ремонтов... Автопроизводители не дураки убивать свои авто даже после гарантии!!! тк на основании сроков службы авто и его проблемности за период от конвейера до свалки, потребитель делает выводы о качестве бренда в целом!
Стал бы ты покупать Лексус, если бы знал что после гарантии он разваливается как карточный домик?....

Я понял тебя, переубеждать не буду, по твоему оригинальные масла Тойота просто убивают двигатель, а крекинговый энеос дарует ему жизнь...

Ссылаешься на честность корейцев, котрая вообще тут непричём, тк есть технологический процесс, политика компании, где не смысла кого то обманывать, они делают то масло на которое построено производство, по заданной технологии, пишут синтетика, потому что технология крекинга ими признана синтезом... Но 0W "синтетика" с пур поинтом в -42C это просто смешно ...
Кого они обманывают? Никого, но почему ты в магазине покупая например сливочное масло смотришь на упаковку и наверно понимаешь разницу между Маслом сливочным и Маслом с растительными жирами , а смотришь на Канистру с моторным маслом в одной "Фулл синтетик" состав РАО , в другой "Фулл синтетик" - крекинг, но на канистре не написан истиный состав ...

И я не говорю что крекинг это отстойная технология, крекинг тоже бывает разного качества, например продукция Петро Канада - РС, очень достойный крекинг, реально спорит с РАО маслами при этом гораздо дешевле их... да много ещё фирм, чьи масла лучше части продукции энеос...

Устраивает Энеос, лей, меня он не устраивает ни базой ни характеристиками при моих условия эксплуатации... Ладно бы ещё цена была приемлимая, но загибать цену за кряк по цене за вполне честное РАО извините... у меня масляного крана в гараже нет чтобы раз в 3-4тык менять масло ...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +4
13-03-2011 
13-03-2011 
не правильно трактуешь!первое.... У производителя свои задачи у Од свои!кстати почему питере с конвейера льют масло это и почему япы его заливают?и кстати я совсем не против оригинальных продуктов,масла....его тоже заводит товарищ,но характеристики одинаковые!и повторю ещё раз я левый в продукте,понимаешь-убеди!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
13-03-2011 
13-03-2011 
Цитата:
кстати почему питере с конвейера льют масло это и почему япы его заливают?
откуда инфа то что япы у себя заливают??? у тойоты своё производство масел Кастле - Тойота, нафига им с Эниосом мазаться???... или речь только за питер?

насчёт питерсокй заливки - ну а с какого в таганроксий фольц заливают наш антифриз Синтек??
Ну пролоббировал Ениос свой интерес в россии, так что теперь молиться на него? на его месте вполне мог оказаться и Лукойл, это же Отечественная сборка ...

Цитата:
У производителя свои задачи у Од свои
а я в кучу и не мешал их...
читаем мануал на авто - там заводские рекомендации вязкости, хочется расширить познания, смотрим международные мануалы для одного и того же двигателя - это всё заводские рекомендации, а не ОД...
видим что в японии льют 0-20 5-20, в америке 5-30 , в европе 0-30 10-30 5-40 20-50...
ОД отталкивается от заводских рекомендаций и впринципе и получается разбег от 0-20 до 20-50.
Не может ОД лить то что не одобрено производителем иначе в случае гарантийной неисправности от такого самовластия получит по шапке...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
13-03-2011 
13-03-2011 
markii писал(а):
читаем мануал на авто
сам од его пишет!
markii писал(а):
ОД отталкивается от заводских рекомендаций
и льет что по математике интересно!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
13-03-2011 
13-03-2011 
недели 3и назад был куплен RX-450 новыи и к нему дан новыи мануал напечатанныи в Японии под номером 0M48B-47R...далее перечень масел toyota и лить только их...
P.S. мануал на русском.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS : беседка Правила форумов