Съездил вчера в эдванс стар) Впечатления положительные)
Подъезд удобный. На первом этаже загнал на мойку, спустился Антон из эдванса и сказал что мойка за их счет что очень приятно) После поднялся на 2-ой этаж где собственно и расположен эдванс стар. Очень уютный и чистый офис, а так же симпатичная девушка на ресепшене)) Кофе чай и playstation 3 в которую можно порубиться пока ждешь) Теперь о том ради чего приехал. Сначала машину отполировали, убрали царапинки. Затем мне вручили тюбик с очищающей пастой который я сам и наносил- в принципе не сложно но рука устает) Затем машина стоит 10 минут после чего тряпочкой втираются остатки. Далее таким же способом наноситься вторая полироль которая и придает зеркальный эффект. На все про все 2-3 часа. Но проще немного доплатить и мастер сделает все машинкой) По окончании процесса машина засверкала)) Эффект не прям чтоб супер зеркальный но есть! Особенно на солнце - видно отражение того что вокруг) Я остался доволен всем, и местом, и качеством обслуживания, и сотрудниками , и результатом. Всем советую.
Антон, тебе еще раз спасибо) [/img]
Stas89 писал(а): Съездил вчера в эдванс стар) Впечатления положительные)
Подъезд удобный. На первом этаже загнал на мойку, спустился Антон из эдванса и сказал что мойка за их счет что очень приятно) После поднялся на 2-ой этаж где собственно и расположен эдванс стар. Очень уютный и чистый офис, а так же симпатичная девушка на ресепшене)) Кофе чай и playstation 3 в которую можно порубиться пока ждешь) Теперь о том ради чего приехал. Сначала машину отполировали, убрали царапинки. Затем мне вручили тюбик с очищающей пастой который я сам и наносил- в принципе не сложно но рука устает) Затем машина стоит 10 минут после чего тряпочкой втираются остатки. Далее таким же способом наноситься вторая полироль которая и придает зеркальный эффект. На все про все 2-3 часа. Но проще немного доплатить и мастер сделает все машинкой) По окончании процесса машина засверкала)) Эффект не прям чтоб супер зеркальный но есть! Особенно на солнце - видно отражение того что вокруг) Я остался доволен всем, и местом, и качеством обслуживания, и сотрудниками , и результатом. Всем советую.
Антон, тебе еще раз спасибо) [/img]
Всегда по - та, Стас!
На серебристом цвете, конечно эффект не очень заметен, но авто все равно выглядит по другому, блеск классный, и все это при небольших затратах
Вот шло обсуждение присутствовали и представители Пика Рейн и человек который испытывает все эти полироли и т,д просим вас поучаствовать, но сначала советую прочитать тему , лично я опробывал на 2 машинах пика рейн и на одной нана керамику которую делают в Новосибе, club-lexus.ru/f...77950&highlight=#1677950
А у меня крайне негативное впечатление от работы этой компании. Суть:
Познакомился с этой компанией 28 апреля 2011, случайно. Когда приехал во вопросам электрики в контору (к Дмитрию, Андрею). Андрей сообщил, что у них есть соседи, предлагают супер решения для кузова и салона автомобиля. Тем более, что офисы находятся вместе.
Презентация была красивой, показали фотки: как блестят новые авто, какие средства защищают салон и т.д. и т.п. Цены, скидки.
Для первого раза решил заказать у них точечную покраску сколов на капоте.
Договорились, что электрики закончат работы в первой половине 29 апреля и в 11.00 Антон мне перезвонит и сообщит сроки и цену.
29 марта:
Вот тут пошли моменты:
1. в 11.00 Антон не позвонил, пришлось дергать Андрея , чтоб состыковались с Антоном.
В Итоге Антон сообщил, что за 29 апреля не успеют, только к субботе 30 апреля (работы всего на 1 час. Стоимость работ 1000руб.....,.
Я говорю, ну хорошо. Тогда заберу машину 1 мая, чтоб точно все успели. Все договорились.
(Я понимаю, что электрики закончили работу 29апреля, и 2 дня авто LS460L, будет отдано в руки спецов по покраске и хоть время напрягало, но думаю, тут спешка ни к чему подожду)
в Итоге приезжаю 1 мая, НИЧЕГО не сделано!
Звоним Антону, типа не смогли в субботу краску подобрать, ну и не предупредили...
Вот так отвечают за слова! и делать эдвансед у них за 26 тыс.руб точно не буду, как и советовать другим!
Товарищи будьте бдительны!
_________________
Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы
Уважаемый Drugan! Я же приносил Вам свои извинения! Хотя и понимаю, что от этого не легче. Не ошибается тот, кто не работает. Слава Богу, квалификация наших сотрудников позволяет нам работать безупречно и Ваш негатив - это первый неприятный момент за 5 месяцев существования нашей компании.
За это время было сделано порядка 200 автомобилей. Абсолютно все клиенты остались довольны, большинство стало нашими постоянными клиентами. Только позавчера от нас уехал довольный клиент, участник вашего клуба, правда делали мы ему BMW F10 - LEXUS GS унего угнали, зовут его Вадим.
Небольшая предыстория к вашему рассказу: вам сразу сказали, что вариант подтамповки - это крайне некачественное решение и лучше этого не делать, локальная покраска здесь не поможет, деталь нужно красить целиком! Вы настояли на своем варианте - клиент всегда прав, поэтому вам не отказали. НО! Из за большой загруженности конторы, с которой мы работаем по подбору краски не смогли оказать вам обещанную услугу. Да, мы просто забыли вас заранее предупредить.