18-01-2011 
18-01-2011 
А если еще кого то нужно отговорить от покупки RX400h?
- не закрывайте, тема интересная, много полезного.

_________________


  •  
18-01-2011 
18-01-2011 
Qdgin033 писал(а):
Сравнивал я свой рэтро рэкс и 350, разница есть, но не на столько денег
Но с ретрорексом сравнивать не очень корректно там все другое и кузов и двигатель и трансмиссия. А 330 и 350 практически одинаковы так что их можно сравнивать. И разница в цене у них не такая как у 350 и ретрорекса Smile
  •  
18-01-2011 
18-01-2011 
Я тоже скажу: " не трепи нерв, найди приличный 400Н и радуйся жизни!!!"
А все (почти) сказанное выше имеет место быть.Решать тебе...
  •  
19-01-2011 
19-01-2011 
Долго решался,думал,смотрел в сторону 330.Но увидев его (400-й),выбора больше не возникло!Динамика,расход,НАЛОГ,короче одни плюсы ))) Да и зимой на занесённой снегом дворовой дороге приятно был удивлен,объезжая по снежной целене,севшие на брюхо легковушки.Короче от покупки одни положительные эмоции,чего и Вам желаю...
  •  
19-01-2011 
19-01-2011 
ну так разница в налогах у 330-го и 400Н примерно 1600 рублей..
непринципиально..

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
19-01-2011 
19-01-2011 
как у электрички вопрос с холодным запуском?
я так понимаю что такого понятия как прогрев там нет?
пример Новосибирск - 30 утром
с утра он поехал сразу на электротяге, а потом через какое то время в движении подключается обычный двиг. Но он же холодный?
Или я не прав?

_________________

wbr,
Mihace

  •  
19-01-2011 
19-01-2011 
grigoriy писал(а):
ну так разница в налогах у 330-го и 400Н примерно 1600 рублей..
непринципиально..
Ну насчёт налога я имел в виду 350й.
  •  
19-01-2011 
19-01-2011 
На счёт запуска в мороз проблем нет,т.к. маленький акб запускает мозги,от них уже сигнал подаётся на запуск двс,который в свою очередь пускается от мощного эл.мотора-генератора с помощью основной (большой)батареи.И понятие как прогрев существует,двигатель заводится,прогревая салон,подзарежая батарею.Мне свою не приходилось в -30 запускать,не было такой возможности,но на форуме был отзыв о эксплуатации гибрида в Новом Уренгое,на счёт запуска проблем не было...
  •  
19-01-2011 
19-01-2011 
mihace писал(а):
как у электрички вопрос с холодным запуском?
я так понимаю что такого понятия как прогрев там нет?
пример Новосибирск - 30 утром
с утра он поехал сразу на электротяге, а потом через какое то время в движении подключается обычный двиг. Но он же холодный?
Или я не прав?
даже летом с утра, когда Д включишь, мотор запустится сразу.
а уж зимой.. печку греть надо чем-то...

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
23-01-2011 
23-01-2011 
То есть двиг. запускается только при переключении коробки в режим "D"?

_________________


  •  
24-01-2011 
24-01-2011 
odyssey писал(а):
Но с ретрорексом сравнивать не очень корректно там все другое и кузов и двигатель и трансмиссия.
Сравнивал то, что было Amd pardon
И кстати даже минусы нашёл во втором кузове, по сравнению с рэтро Very Happy
  •  
24-01-2011 
24-01-2011 
Qdgin033 писал(а):
И кстати даже минусы нашёл во втором кузове, по сравнению с рэтро Very Happy
Мне кажется что тормоза на ретрике намного лучше или они как-то реагируют быстрей, а мож не привык просто еще...
  •  
24-01-2011 
24-01-2011 
_Tiger_ писал(а):
Мне кажется что тормоза на ретрике намного лучше или они как-то реагируют быстрей, а мож не привык просто еще...
Лучше это факт.
Я даже сперва думал дефект какой то есть. Но потом, все проверил, обслужил. лучше тормозить машина не стала.
  •  
24-01-2011 
24-01-2011 
odyssey писал(а):
_Tiger_ писал(а):
Мне кажется что тормоза на ретрике намного лучше или они как-то реагируют быстрей, а мож не привык просто еще...
Лучше это факт.
Я даже сперва думал дефект какой то есть. Но потом, все проверил, обслужил. лучше тормозить машина не стала.
Мне кажется они там плавнее немного. Чёт на RXII нажимаю слабо - тромозит слабо, нажимаю чуть сильнее - встаёт колом, плин....
Как писал в отзывах один человек:
на светофоре невозможно встать не клюнув носом.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
24-01-2011 
24-01-2011 
PaulST писал(а):
То есть двиг. запускается только при переключении коробки в режим "D"?
Запускается при включении "зажигания". Т.е. уже на P.
Иначе как греться-то?
_Tiger_ писал(а):
Мне кажется что тормоза на ретрике намного лучше или они как-то реагируют быстрей, а мож не привык просто еще...
Ну собственно я бы не доводил до реальной проверки тормозов:
www.club-lexus....wtopic.php?p=1528831#1528831
grigoriy писал(а):
разница в налогах у 330-го и 400Н примерно 1600 рублей.. непринципиально..
А разница в мощности почему в расчет не принимается?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов