27-12-2010 
27-12-2010 
перед ретрорексом держал Audi A6 2.6 Quattro мкпп (старенькая, в кузове 100 ещё, но супер машина, не возраст бы, катался и катался), это был первый полный привод у меня, после этого не надо мне ни передних приводов, ни тем более задних. чем хороши седаны ауди с кваттро, по снегу можно проволзти как тюлень, и всё пучком. из любых мест выезжала.
потом ретрик, тоже вполне доволен был. на даче перед домом зимой много снега, вверху поляны 20 см, внизу 35см снега (а ниже так и все 50, тут только бтр) и эти 20-35 спокойно штурмовал на ретрике. вообще сам не люблю по грязи ездить (чё машину гробить, лисапед форэва Laughing ) но иногда приходится, и ни разу не подводил.

сейчас 350, ещё особо не ездил ни где, но когда были снегопады сильные, дворы не чищены, снега до пуза, спокойно ехал. и думаю будет ехать. а если надо поля заснеженные, или лесные тропки после дождя штурмовать, то нива и уазик - лучше не придумаешь, а ещё лучше пешком))


на счёт гибрида... у знакомого хариер гибрид, так пол лета не ездил, что-то полетело и машинка стояла запчастей ждала... не знаю что именно полетело, но сам факт (селектор кпп на D, а машина не едет), пол лета на ярисе дочери...
  •  
28-12-2010 
28-12-2010 
Nord писал(а):
По сугробам и пескам не езжу
orges писал(а):
Цитата:
Во-первых, Lexus RX400h — фактически переднеприводный автомобиль. Ведь задние колеса приводятся только 50-киловаттным электромотором, который не в состоянии обеспечить серьезную тягу. Поэтому при обгонах под полным газом мощный передний силовой агрегат провоцирует подруливание передних колес, и «баранка» стремится вырваться из рук. Выбираясь из асфальтовой колеи, автомобиль буквально шарахается в сторону!
Не создана машина для этого, это ПАРКЕТНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК, а НЕ РАМЫЙ внедорожник, как пагер например, на нем с асфальта сезжать нелзя, берите кукурузу 100/200 полномостовую тогда.

у гибридов не отключить систему абс (еспи), как на других машинах, поэтому его некогда не заносит, наместе разворачиваеться, как танк, епонцы решили что 400н нельзя уходить в занос))
  •  
28-12-2010 
28-12-2010 
Тогда уж лучше 105 крузак.
  •  
6-01-2011 
6-01-2011 
grigoriy писал(а):
да и продаются они очччеееннньь тяжело..
Гриша, прав Sad
на вторичном рынке RX400 (Harrier Hybrid) к сожалению неликид
MIKLES писал(а):
Да. Я фанат гибридов, замечательная машина. За 3 года владения не пожалел ниразу что купил.
+100000000000
orges писал(а):
Главный минус 400-по-сути монопривод.
Но это вы конечно зря Very Happy
odyssey писал(а):
Rx350 и Rx400h на одинаковом grandtrek SJ6 совершенно по разному преодолевали подьем протяженностью 3 км. Rx400 остановился там где 350 проехал чуть чуть буксонув колесами, благо была возможность вырулить чуток на обочину и по снегу обьехать "проблемное место".
Да, есть такое слабое место у RX400.
Почему-то на обледенелых возвышенностях (высотой более 40 градусов) при пробуксовке начинает блокировать колеса.
URA писал(а):
Еще косяк - когда включается ДВС, всегда так неожиданно и дергает машину при этом не неподетски, привыкнуть вряд ли смогу. В остальном пока все нравиться..
Поменяйте подушки двигателя и будет ВАМ счастье.
Либо у вашего авто большой пробег или он используется при не благоприятных дорожных условиях (мало асфальта, плохой бензин)Very Happy

_________________

All your base are belong to us!

  •  
6-01-2011 
6-01-2011 
Quad174 писал(а):
на счёт гибрида... у знакомого хариер гибрид, так пол лета не ездил, что-то полетело и машинка стояла запчастей ждала... не знаю что именно полетело, но сам факт (селектор кпп на D, а машина не едет), пол лета на ярисе дочери...
а я думал я первый, с этой проблемой Shocked
долго не могли определить что случилось Confused приехал поменять масло, а уехал на эвакуаторе Crying or Very sad
и это все 29 декабря Evil or Very Mad
Лексус Сокольники (МЕЙДЖОР) КОЗЛЫ!!!!!
час оформляли , долго симптомы выясняли, и говорит: "у нас нет такого специалиста, вы машину оставляйте, 23 января Exclamation выйдет мастер который наверное сможет найти причину Shocked Shocked Shocked "

пришлось вкратце расказать ему его родословную Embarassed и показать куда идти Wink

по совету эвакуаторщика заехали на "шараш-монтаж", "Замасленный парнишка" оказался отличным электриком и диагностом...
нашел сгнивший разъем позиционера(ингибитора, как только его не обзывают Laughing ), да и сам датчик подгнил основательно .
на заказ 15 дней Sad но я улетаю 9-го, так что ожидание не будет слишком грустным Laughing

P.S. зачем я это все тут написал Shocked
наверное новый год начал отпускать Laughing Laughing Laughing
С РОЖДЕСТВОМ ВСЕХ!!!
  •  
7-01-2011 
7-01-2011 
скр писал(а):
P.S. зачем я это все тут написал Shocked
Может крик души ? Wink

_________________

Отговорите от покупки 400h.

  •  
  • +1
7-01-2011 
7-01-2011 
скр писал(а):
P.S. зачем я это все тут написал
Предполагаю по той причине, что машина клёвая и её можно практически везде починить, притом довольно быстро Laughing

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
  • +1
7-01-2011 
7-01-2011 
Ко всему выше сказанному можно добавить, что RX400 2007 года, стоит на 200.000 дороже RX 350. Вся экономия на бензине пропадает

_________________

nil novi sub luna

  •  
7-01-2011 
7-01-2011 
преимущество батарейки над бензинкой-только лишь в экономичности и приобщении к технологиям..больше ни одного плюса не вижу.а вот минусов гораздо больше-как сложность в поломках, по сути монопривод,сложность жизни батареек в морозы и т.д.
если бы я хотел экономить на топливе-купил бы дизельную машину, благо выбор большой.а следовать за экзотикой-не по мне.мое мнение-старый добрый бензин и полный привод, что может быть лучше.

_________________

Camry 2016

  •  
  • +5
7-01-2011 
7-01-2011 
всё правильно сказал Arrow

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
7-01-2011 
7-01-2011 
Б\у дизель, тоже довольно спорная экономия...
Дорогой ремонт, вебасто, антигель, чаще в два раза менять масло...

_________________

nil novi sub luna

  •  
7-01-2011 
7-01-2011 
aolise писал(а):
.... и приобщении к технологиям...
Улыбнуло Smile

_________________

nil novi sub luna

  •  
7-01-2011 
7-01-2011 
aolise писал(а):
преимущество батарейки над бензинкой-только лишь в экономичности
Спорное утверждение, как правильно заметил Максим-разница в начальной стоимости не дает ни какой экономической выгоды. Я понимаю на представительском LS 600h последняя буква в шильдике показывает позицию владельца к защите окружающей среды и т.д.. Но RX-утилитарный автомобиль-универсал повышенной проходимости.
P.S. Подсчитано, что бы окупить разницу в цене между LS460 и LS600h за счет стоимости бензина надо проехать всего 1 млн. километров.
  •  
7-01-2011 
avatar
wa wa
7-01-2011 
aolise писал(а):
преимущество батарейки над бензинкой-только лишь в экономичности и приобщении к технологиям..больше ни одного плюса не вижу.а вот минусов гораздо больше-как сложность в поломках, по сути монопривод,сложность жизни батареек в морозы и т.д.
если бы я хотел экономить на топливе-купил бы дизельную машину, благо выбор большой.а следовать за экзотикой-не по мне.мое мнение-старый добрый бензин и полный привод, что может быть лучше.
А как же это непередаваемое ощущение от лавинообразного ускорения? Very Happy

ЗЫ. ну и плюс не забываем, что комплектация гибрида это по сути максимальная комплектация РХ вообще и поэтому может быть разница в цене БУ.

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
7-01-2011 
7-01-2011 
wa писал(а):
А как же это непередаваемое ощущение от лавинообразного ускорения?
Smile Smile Smile вы с феррари не попутали???или с субару WRX???где какая лавина???
orges писал(а):
Подсчитано, что бы окупить разницу в цене между LS460 и LS600h за счет стоимости бензина надо проехать всего 1 млн. километров
ну вот и получается что экономия-это выдуманное, пшик....получается что батарейка-безсмысленный авто!(в принципе я так и думал)

_________________

Camry 2016

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов