9-12-2010 
9-12-2010 
Гидротрансформатор проверте.
P.S. Исправил Very Happy
  •  
9-12-2010 
9-12-2010 
orges писал(а):
Гидротрансофрматор проверте.
Кто я?
  •  
9-12-2010 
9-12-2010 
Как его проверить? Не особо силен в АКПП, но есть ощущение, что дело в электронике. Не дам гарантий, т.к. мало статистики, но как-будто после сброса клемм АКБ на некоторое время, поездка проходит более мягко...

_________________

Автомобиль - не роскошь. А роскошный автомобиль - не средство передвижения... Это не про Lexus !

Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)

  •  
10-12-2010 
10-12-2010 
Объясните пожалуйста, что с АКПП?
Вообщем так.... При резком разгоне или обгоне (при кик-дауне) двигатель набирает 5000 оборотов и останавливается на них, коробка никуда не переключается, только ослабив педаль газа, она переходит на более высшую передачу... очень страшно обгонять, когда машина набирая скорость перестает ее набирать! в режиме "P" двигатель исправно набирает обороты! Если же разгоняться или обгонять так, что бы обороты не превышали 4000-4500 то она адекватно и предсказуемо переключается.... Проблема уже месяца 3-4, поменял масло пару месяцев назад не помогло!

_________________


  •  
11-12-2010 
11-12-2010 
ремонт акпп тебе обеспечен. как бы грустно это не звучало

_________________

Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности) ГЫ ГЫ Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)

  •  
26-12-2010 
26-12-2010 
Парни привет. Пришла зима, а в месте с ней и геморой (у меня это, видимо, связанные процессы)
Суть такая... Вчера пол дня ездил - все в порядке. Потом заметил.. как бы это сказать... провал что ли. Кто ездил на русских, простите за сравнения, авто вкурсе, при прогании у всех ру-машин есть провал в карбюраторе, то есть она как бы захлебывается на пол секунды а потом начинает ехать. Вот и у меня такая же фигня, по ощущениям. Причем только на 1-й, Причем только при трогангии. Если трогаться очень плавно, или с накатика (под горку) то все в порядке - провала нет. Дальнейшие переключения плавные, без провалов, на месте включаю D - все ровно, толчков нет, R - тоже. В положении SNOW проблемы нет, поэтому решил что проблема только с 1-й передачей, поэтому решил что коробка. Очень хочу ошибалься.
Что скажете?

_________________

Ваше время и стекло...

в подписях запрещены реклама и объявления ©Camel

  •  
27-12-2010 
27-12-2010 
Ни фига себе игнор! Shocked

_________________

Ваше время и стекло...

в подписях запрещены реклама и объявления ©Camel

  •  
27-12-2010 
27-12-2010 
Nickolass_Kh писал(а):
Ни фига себе игнор! Shocked
+1

_________________

Road my home

  •  
27-12-2010 
Эдуард86 писал(а):
течёт по стыку короб
не течет,а капает...а как капает,то имхо подливай по немногу,может и затянет...
Эдуард86 писал(а):
или эта коробка не с лексуса или Хорька , а с другого авто у которого опора ДВС в другом месте?
акпп только родная и подходит вроде
Nickolass_Kh писал(а):
Что скажете?
спецам надо...
Nickolass_Kh писал(а):
Ни фига себе игнор!
да кто знает что по теме,отписывается,кто не знает,молчит..
  •  
27-12-2010 
27-12-2010 
еще один сергей Ну у тебя-то точно какие-нибудь мысли есть по этому поводу.
Человек, Водила, DmitriyZ!!! где вы? Уже празднуете что ли?)

_________________

Ваше время и стекло...

в подписях запрещены реклама и объявления ©Camel

  •  
28-12-2010 
28-12-2010 
Мое субъективное мнение - коробка тут не при чем.
Я бы обратил внимание на впуск.

_________________

Prime mover

  •  
28-12-2010 
28-12-2010 
Была такая мысль.. заказал товлевный фильтр и свечи.. поменяю, на всякий, масло и фильтр в коробке. Отпишусь по результатам, но что-то подсказывает что все-таки коробка (пока, славо богу, не обосновано).

_________________

Ваше время и стекло...

в подписях запрещены реклама и объявления ©Camel

  •  
29-12-2010 
29-12-2010 
DmitriyZ писал(а):
Мое субъективное мнение - коробка тут не при чем.
Я бы обратил внимание на впуск.
Согласен, каробка, по-ходу, действительно не причем. Начали плавать обороты. Новость, конечно, хорошая, (про коробку) но это ставит мои размышления в начальную точку...
Странность в том, что обороты плавают не сильно, и не постоянно. На ХХ в D движение стрелки практически не заматно, на P тоже не сильно и не всегда. Ощущается на ходу, провал при старте увиличился, динамика на низких оборотах стала хуже.
ЧЕК пока не горит => что конкретно беспокоит понять невозможно.
Дайте совет, чтоли.. и пойду искать свою ветку.

_________________

Ваше время и стекло...

в подписях запрещены реклама и объявления ©Camel

  •  
29-12-2010 
29-12-2010 
Может ЭТО поможет link Amd Sick
  •  
30-12-2010 
30-12-2010 
Был у меня провал на низах, вылечил промывкой каналов БДЗ и клапана х.х. Но в этом случае прогревочные обороты не набираются или набираются очень медленно, зимой это особенно заметно.

_________________

Road my home

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов