я тоже долго ломал голову, тк лил и такой и такой и все же получил наконец-то я думаю правильные ответы для всех.
Есть разница в расчете октанового числа у нас и у них (США и Япония).
За рубежом основными являются две марки бензина: «Премиум» (1-й сорт, октановое число 97—9 и «Регуляр» (2-й сорт, октановое число 90—94). В Англии, США и некоторых других странах выпускается также бензин «Супер» (октановое число 99—102).
Из мануала рекса США видим следующее:
Топливное Требование - ПРЕМИУМ !!!
неэтилированная премия(страховой взнос) (92 октана)
рекомендованный, регулярный(правильный) (87 октанов)- допустимый (те использовать редко, в крайних случаях)
Октановое число бензина принято измерять двумя методами: исследовательским и моторным. Отличаются методы режимами работы двигателя, при которых производиться замер (обороты, температура смеси на впуске и угол опережения зажигания), поэтому при измерении моторным методом значения получаются несколько ниже
И что мы видим, их 92 - это наш 98!!!
Лейте смело 95 не душите авто 92 бензином, не ползайте по догогам.
Всем удачи!