Снял регулятор уровня и жесткости, а там контакты обгоревшие (окисленные?). Все почистил - месяца два проблем не было - потом опять жестковата стала, но уже регулятор жесткости ситуации не меняет. Определяю это следующим образом - в мягком режиме проезжаю стыки асфальта и они передаются в руль и кузов, раньше этого не было, они как бы сглаживались (съедались) подвеской и препятствия проезжались с еле заметным шелестом, а сейчас – “тыц-тыц-бух-бух” в кузов и руль. Жесткость и вибрация на стыках и по гравию не пропадает даже в положении LO. На регулятор жесткости машина реагирует - становится в жестком положении сбитее и жестче, чем в мягком. Машина поднимается опускается замечательно. Насос работает без посторонних шумов и четко. Ни одна из сторон не завалена. Смена резины ничего не меняет. Давление в колесах перед-2, зад - 2,2.
Предистория: бывшему хозяину на СТО залили туда невесть что. Он какое то время откатался, потом пошли глюки и проблемы. Заменил жидкость 2-раза, поменял ГА.
Что делалось: около 5 раз машина диагностировалась у разных диагностов (в том числе у официалов в г.Омск) – результат = 0. Ошибок нет. Значит проблемы нет
![Smile](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_smile.gif)
Менялась жидкость полностью по 2,5 литров раза 4.
ГА проверял со снятием.
Датчики снимались собственноручно и проверялись - все блестит. Датчики регулировались.
Систему прокачивал.
Снимал насос – чистилось все, что можно (сеточки, продувались каналы, клапана и пр.).
Давление в системе спереди в норме, сзади в норме. (по карманскану).
Подвеска в норме - сайлентблоки везде (в том числе и на тягах), шаровые, рулевые, резинки стабилизаторов, яйца, рейка, карданчики и карданы, ступицы, гидроаккумуляторы, аммортизаторы задние, передние.
Вырезал косу слева и справа под кузовом, укоротил, убрал лишние 6 разъемов (некоторые уже начали подгнивать). Проверил все провода идущие от ЭБУ AHC до модулей подвески – все в норме.
Проверил амортизаторы TEMS – сопротивления в норме (около 13 Ом), разъемы тоже в норме.
Проверил блок клапанов – сопротивление в норме (3 ома), разъем тоже в норме.
Проверил соленоид главного ГА – в норме.
Датчик температуры в норме.
Проверил пин-дату ЭБУ АНС (согласно автодатовской книги и митчела) –
все в норме кроме некоторых моментов (номера контактов согласно митчела!):
1) На контактах S6-9 (LO), S6-10 (N), S6-11 (HI) описано напряжение 9-14В в действительности у меня 6В.
2) На контакте S7-12 (L4SW) указано что при вкл L должно быть 0-1,5В, а при вкл H 9-14В. У меня все наоборот.
3) На контакте S6-12 (MOD4) напряжение пульсом 4-4,3В. Хотя в описании оно должно меняться 0-5В.
4) На контакте S6-23 (VN) - напряжение должно быть 9-14, а у меня 5В.
5) При проверке напряжений на контактах разьема SS2+ (S6-3) и SS2 (S6-16) напряжение хоть при ровном руле, хоть при медленно вращающемся 2,25В. В описании оно должно меняться пульсом при повороте руля 0-5В. (вот здесь я думаю рыть и нужно - осталось определить алгоритм проверки)
6) Все остальные контакты модуля AHC проверены - все напряжения и сопротивления в норме.
Провел регулировку датчика руля и VGRS. вроде ничего не поменялось...
Есть смутное подозрение, что работа VGRS (и наверное ее регулировка) как то влияют на работу AHC, ибо сигнал приходит с датчика угла именно сначала на VGRS, а потом с VGRS приходит на ЭБУ AHC.
Попутно проверил сам датчик угла положения руля - с выходов SS1, SS2, SS3 (насколько я понимаю это выходы с 3-х фотоприемников) напряжение при повороте руля меняется 0 и 5В. Значит датчик рабочий.
При самодиагностике ошибок AHC - нет.
Помогите разобраться, пытаюсь заломать AHC уже около года, пока она меня
![Smile](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_smile.gif)