Дима999 писал(а): это радиатор АКПП...
почистить обязательно надо, только не замять...
Да это он. Я его чистил бытовым керхером- (не путать с професиональным) у бытового слабее напор. Короче почистил, теперь аж просвечиваеться как новый. От его правельной работы зависит охлаждение АКПП, поэтому я еще раз повторюсь после Димы что чистить его ОБЯЗАТЕЛЬНО.
у меня такая же фигня, увидел, когда недавно менял лампочку-габарит в правой фаре. При чем она сторона этого радиатора чистая - та, которая к бамперу, а вторая вся залеплена землей - та, которая к колесу. Как она там попадает?
Я сначала аккуратно соскоблил землю, а потом уже тряпкой с водой отмачивал - радиатор очень мягкий, Дима прав, надо аккуратней...
Генри писал(а): Короче почистил, теперь аж просвечиваеться как новый. От его правельной работы зависит охлаждение АКПП, поэтому я еще раз повторюсь после Димы что чистить его ОБЯЗАТЕЛЬНО
Ну теперь в следующий раз, как буду че-нить в том районе разбирать - почищу его профессионально!
Тут последние недели завал по всем направлениям
Понимаю, что обещал и надо выложить.
Просто это тоже нелегко сделать - там фоток мегабайт на 200, ну и написать что-то надо, а вдохновения нет ;(
Скажу сразу и честно: до испарителя мы не добрались, т.к.:
1) не смогли до конца разобрать торпеду - там кое-где без спец.инструмента не подобраться
2) разбирали мы Рекс не мой, а kill'а, и он принял решение, что достаточно через сливную трубку помыть, хотя и поддался на мои уговоры разобрать пол-торпеды...
В общем, попробую на днях собраться с силами и выложить...
Дима999 писал(а): это радиатор АКПП...
почистить обязательно надо, только не замять...
Да это он. Я его чистил бытовым керхером- (не путать с професиональным) у бытового слабее напор. Короче почистил, теперь аж просвечиваеться как новый. От его правельной работы зависит охлаждение АКПП, поэтому я еще раз повторюсь после Димы что чистить его ОБЯЗАТЕЛЬНО.