Пока только спаял К-line адаптер для OBDTool? на ELM 327 ещё не паял, одна микросхема стоит кажется 47 американских рублей. Ищу где подешевле купить набор для сборки адаптера.
У меня на разъёме OBD много контактов задействовано...
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Camel писал(а): У меня на разъёме OBD много контактов задействовано...
Пошел еще раз свой сфоткаю...
В общем, сравнил я свой ретроРекс (Амер 98 года) и ретроРекс Амер 2000 - все контакты на всех разъемах одинаковые, поэтому вкладываю фотки только ретроРекса Амера 2000
Посмотрите, пожалуйста, и выдайте вердикт - можно ли что-нибудь через эти разъемы полезное считать? Ни у меня, ни у товарища не замечено, чтобы были откусаны какие-то провода, но не понятно, почему их так мало, если на других ретроРексах их больше?
Мне и самому интересно - знает ли кто -нибудь, для чего круглый разъём у тебя рядом с OBD II. У меня пустая дырка вместо него...
На OBD II у меня 10 контактов задействовано. Еврик.
У тебя есть контакт №7, с него и можно считать вышеуказанную информацию о воздухе, температуре, ошибках и т.п.
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Camel писал(а): Мне и самому интересно - знает ли кто -нибудь, для чего круглый разъём у тебя рядом с OBD II
И не только у меня, но и у kill'ы на амере 2000-го года...
Camel писал(а): У тебя есть контакт №7, с него и можно считать вышеуказанную информацию о воздухе, температуре, ошибках и т.п.
Ура, обрадовал!
Теперь остался только вопрос с кабелем - стоит ли заказывать тот USB-шный кабель-адаптер с чипом ELM327 с eBay? Или нужен только кабель на com-порт?
Пока сам не знаю,будет ли работать на чипе ELM327. Точно знаю, что у тебя будет работать K-line адаптер с одной стороны которого ODB разъём ( или воткнуть просто проводок в контакт №7 и второй на массу авто), а с другой стороны разъём COM, а на компьютере OBDTool программа....
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
самодиагностика - это OBD I. У таких машин ( хорь, лекс) нет. Только на старых ( скажем примерно до 1998 г
Попробуй почитать ЭТО, кажется тут фигурирует твой круглый разъём.
alflash.com.ua/dtctoyota.htm
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Цитата: "Normal mode"
Включите зажигание.
Подходящим проводом замкните контакты "Е1" и "Те1"* (DLC No.1 or DLC No.2, Рис.3)
Обращая внимание на длительность и период вспышек лампы "Сheck Еngine", считайте код(ы)
Вот рисунок оттуда:
А вот фотка моих разъемов:
Не вооруженным глазом видно, что у меня на круглом разъеме меньше контактов, и Te1 нет
Но на подкапотном разъеме есть и E1 и Te1 - попробую их замкнуть и отпишусь...
DmitryZ писал(а): на подкапотном разъеме есть и E1 и Te1 - попробую их замкнуть и отпишусь...
Долго я ждал, пока CHECK загорится, и вот на днях, после поездки за город, загорелся. Я сделал, как написано выше, т.е. включил зажигание и после этого замкнул скрепкой контакты E1 и Те1 - но результата нет На приборке ничего не начало мигать...
Кто-нибудь еще пробовал самодиагностику, получалось?
Я замыкал контакты на подкапотном разъеме, т.к. на разъеме, который находится возле рулевой, у меня нет контакта Те1...
DmitryZ писал(а): Кажется с USB у кого-то были проблемы, а с сом-портом сейчас уже мало ноутбуков, как бы потом не пришлось искать переходник с сом-порта на USB...