Kilimanjaro писал(а):
Да кто тебе такую дурь сказал?!
FinLex писал(а): 2 сто + официалы .... А еще пугают мол если катализатор покрошиться, то его в цилиндры обратной тягой втянет и тады гаплык двиглу.
Надеемся, что это сказали все же на СТО, а не у официалов...
Конечно на СТО. Официалы напоили бесплатной колой, бесплатно помыли машину и предложили за 1100 долл заменить правый задний катализатор.
А на СТО предложили вырезать оба ката, поставить эмуляторы и не париться. Цена 900 долл за все.
Понимаете коллеги, ну не нравится мне как едет мой Лешка. Неужели проблемный кат может давать такие симптомы:
при равномерной езде по трассе или при спокойном движении с постоянной скоростью бывают как будто "перебои" с подачей топлива ну или с давлением или объемом этого топлива. Машина немного "поклевывает". Официалы делали тест е/оборудования - говорят, мол все в норме, все датчики реагируют адекватно на работу двигла (повыш обороты, обеденен/переобогащен смесь и т.п.).
Кто сталкивался, что это такое?
О, все время забываю написать об этом! У меня когда машинка постоит минут 15-20, так заводится только на 6-7 секунде. Соседи по парковке шутят уже, мол ты под капот двигло карбюраторное всунул от Жигуля аль как? Абыдно
FinLex писал(а): О, все время забываю написать об этом! У меня когда машинка постоит минут 15-20, так заводится только на 6-7 секунде. Соседи по парковке шутят уже, мол ты под капот двигло карбюраторное всунул от Жигуля аль как? Абыдно
смени заправку...или чистить начинай все...
_________________
t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.
.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали
Добрый день, господа! Возвращаюсь к начатому разговору. Блин, вчера весь день убил на написание искового заявления в суд на гайцов (превышение скорости на "фен").
Итак, понимаете, ну не вяжется Р0430 (с перспективой замены катализатора) сразу после Р0174 (бедная смесь во 2 Банке) и как следствие, замены топливного фильтра (ну очень грязного). Что-то тут не то. Я склонен поверить в чистку и диагностику форсунок, потом в диагностику (с возможной заменой) свечей. Это хоть как-то можно связать с грязнючим топл.фильтром.
А еще топливный насос может глючит и не дает полноценного давления, ну или "плавающее" давление дает!
А еще я писал, что у меня Леха раньше заводился с полоборота, а сейчас сек 5-6 крутит.
Вот у человека что было:
Ремень перепрыгнул на 1 зуб на одном шкиву распредвала ( ближний). После замены ремня заводится " с пол оборота".
Вот так всё и решилось....
Самое главное, что заметно на глаз, заводится с "пол оборота", а раньше надо было 1-2 сек покрутить, зимой 3 сек.
Из-за зуба чек не горел.......
club-lexus.ru/f...ostorder=asc&per_page=50