10-02-2010 
10-02-2010 
антикризисное решение ))
  •  
  • +1
12-02-2010 
12-02-2010 
Я может плохо читал, и плохо понимаю что вы делали. Я так и не понял, здесь есть что нибуть про радио?
  •  
12-02-2010 
12-02-2010 
Dreammer писал(а):
плохо читал
это точно
надо просто перечитать
хотя бы 4-ую страницу

_________________

Prime mover

  •  
22-02-2010 
22-02-2010 
господа, схема программатора из БЗ подходит для редактированиЯ микросхемы в приборке ?

и что именно там нужно редактировать ?
  •  
22-02-2010 
22-02-2010 
alex-vld писал(а):
господа, схема программатора из БЗ подходит для редактированиЯ микросхемы в приборке ?
да, подходит

alex-vld писал(а):
и что именно там нужно редактировать ?
ну в той же статье из БЗ и написано, тут снова цитировать смысла не вижу

_________________

Prime mover

  •  
23-02-2010 
23-02-2010 
DmitriyZ писал(а):
alex-vld писал(а):
господа, схема программатора из БЗ подходит для редактированиЯ микросхемы в приборке ?
да, подходит

alex-vld писал(а):
и что именно там нужно редактировать ?
ну в той же статье из БЗ и написано, тут снова цитировать смысла не вижу
перечитал статью еще на раз, все описания в БЗ касаются микросхемы из мозгов, про приборку ничего, кроме замены резисторов, и картинки с микросхемой. может я гдето не там смотрю ? или лыжи не едут....
  •  
23-02-2010 
23-02-2010 
В этой теме писали на 3-й странице (danshi писал).

Есть два вида расположения резистров на приборке. В одном из них ничего не надо делать с микросхемой на приборке.

Во втором случае надо залить дамп тот, что в этой же теме выкладывали (3стр) - предварительно исправив пробег.

У меня был вариант, где не надо лезть в микруху.
  •  
23-02-2010 
23-02-2010 
Slonik писал(а):
В этой теме писали на 3-й странице (danshi писал).

Есть два вида расположения резистров на приборке. В одном из них ничего не надо делать с микросхемой на приборке.

Во втором случае надо залить дамп тот, что в этой же теме выкладывали (3стр) - предварительно исправив пробег.

У меня был вариант, где не надо лезть в микруху.
так так так, легче не стало....

давай по порядку

1. вариантов в БЗ два, я это видел, какой из них нуждается в прошивке не указано ?
2. Если верить написанному, то чужие дампы лучше на свою машину не лить, дабы избежать разных проблем (полностью одобряю эту точку зрения)
3. По каким смещениям и какие байты править в приборке ?

а то инструкция из БЗ на поминает наставление по парашютному спорту, второе исправленное ....
  •  
23-02-2010 
23-02-2010 
У меня был вариант2, ничего править в микрухе не пришлось, правда пробег не умножился на 1,6 и как бы скрутился =) т.е. надо было 90000 миль умножить на 1,6 и получилась бы в км правда. А так у меня с 90000 миль пошел отсчет в км.

В приборке ничего не надо менять кроме пробега, пробег в дампе меняется прогой - ее danshi тоже выкладывал.

те дампы о которых ты упомянул, от чужих машин и заливались не в приборку, а в блок управления, поэтому и не работало что-либо.
  •  
23-02-2010 
23-02-2010 
спасибо Smile то что пробег остался правильным это тоже хорошо Smile

надеюсь у меня тоже окажется вариант номер 2, очень не хочется лишнее паять. записывать.

а вобще по хорошему нужно всю информацию в БЗ добавить,
что б не приходилось ее из трех веток собирать.
  •  
23-02-2010 
23-02-2010 
ОТЧЕТ !

мили в километрах, градусы в цельсиях.и вроде все хорошо

НО ! появился весьма интересный и неприятный глюк

заводим машину, глушим, выходим, закрываем дверь, ставим на штатную сигналку... 15-30 секунд и сработка, клаксон+повороники.

снимаем с охраны, при этом приоткрываются все окна на пару сантиметров и люк.

ставим на охрану, окна, люк закрываются, все, можно уходить.

можно ставить и снимать сколько угодно раз, открывать закрывать двери, все в норме, НО как только завел - заглушил глюк повторяется Sad(((


примечательно, что сигналка срабатывает на открытие ключем сиреной, и при снятии если была сработка тоже звучит сирена,
т.е. клаксон учавствует только в глюке.

как бороться ? Smile
  •  
23-02-2010 
23-02-2010 
alex-vld писал(а):
ОТЧЕТ !
мили в километрах, градусы в цельсиях.и вроде все хорошо
НО ! появился весьма интересный и неприятный глюк
ты заливал дамп полностью от другого рекса или менял только те цифры, которые были описаны в БЗ?

_________________

Prime mover

  •  
23-02-2010 
23-02-2010 
DmitriyZ писал(а):
alex-vld писал(а):
ОТЧЕТ !
мили в километрах, градусы в цельсиях.и вроде все хорошо
НО ! появился весьма интересный и неприятный глюк
ты заливал дамп полностью от другого рекса или менял только те цифры, которые были описаны в БЗ?
конечно только те что есть !

не могло ли это вылезти после скидывания клеммы с аккома ?

скидывал на всякий случай при демонтаже блока и приборки.


кстати как управляются режимы штатной сигналки ? тихая постановка,
беззвучный режим ??? у когонибудь есть информация ?
  •  
23-02-2010 
23-02-2010 
alex-vld писал(а):
не могло ли это вылезти после скидывания клеммы с аккома ?
по идее - не должно было такого быть
какого года рекс?

_________________

Prime mover

  •  
23-02-2010 
23-02-2010 
DmitriyZ писал(а):
alex-vld писал(а):
не могло ли это вылезти после скидывания клеммы с аккома ?
по идее - не должно было такого быть
какого года рекс?
98, я сегоня его начал потрошить, там предыдущий владелец столько понавертел намудрил с сигналками мобилайзерами, видимо сильно боялся угона, но этот глюк точно не из за этого, он появился после прошивки. кстати табло не прошивал, там были резисторы по варианту 2
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов