alex-vld писал(а): господа, схема программатора из БЗ подходит для редактированиЯ микросхемы в приборке ?
да, подходит
alex-vld писал(а): и что именно там нужно редактировать ?
ну в той же статье из БЗ и написано, тут снова цитировать смысла не вижу
перечитал статью еще на раз, все описания в БЗ касаются микросхемы из мозгов, про приборку ничего, кроме замены резисторов, и картинки с микросхемой. может я гдето не там смотрю ? или лыжи не едут....
Slonik писал(а): В этой теме писали на 3-й странице (danshi писал).
Есть два вида расположения резистров на приборке. В одном из них ничего не надо делать с микросхемой на приборке.
Во втором случае надо залить дамп тот, что в этой же теме выкладывали (3стр) - предварительно исправив пробег.
У меня был вариант, где не надо лезть в микруху.
так так так, легче не стало....
давай по порядку
1. вариантов в БЗ два, я это видел, какой из них нуждается в прошивке не указано ?
2. Если верить написанному, то чужие дампы лучше на свою машину не лить, дабы избежать разных проблем (полностью одобряю эту точку зрения)
3. По каким смещениям и какие байты править в приборке ?
а то инструкция из БЗ на поминает наставление по парашютному спорту, второе исправленное ....
У меня был вариант2, ничего править в микрухе не пришлось, правда пробег не умножился на 1,6 и как бы скрутился =) т.е. надо было 90000 миль умножить на 1,6 и получилась бы в км правда. А так у меня с 90000 миль пошел отсчет в км.
В приборке ничего не надо менять кроме пробега, пробег в дампе меняется прогой - ее danshi тоже выкладывал.
те дампы о которых ты упомянул, от чужих машин и заливались не в приборку, а в блок управления, поэтому и не работало что-либо.
мили в километрах, градусы в цельсиях.и вроде все хорошо
НО ! появился весьма интересный и неприятный глюк
заводим машину, глушим, выходим, закрываем дверь, ставим на штатную сигналку... 15-30 секунд и сработка, клаксон+повороники.
снимаем с охраны, при этом приоткрываются все окна на пару сантиметров и люк.
ставим на охрану, окна, люк закрываются, все, можно уходить.
можно ставить и снимать сколько угодно раз, открывать закрывать двери, все в норме, НО как только завел - заглушил глюк повторяется (((
примечательно, что сигналка срабатывает на открытие ключем сиреной, и при снятии если была сработка тоже звучит сирена,
т.е. клаксон учавствует только в глюке.
alex-vld писал(а): не могло ли это вылезти после скидывания клеммы с аккома ?
по идее - не должно было такого быть
какого года рекс?
98, я сегоня его начал потрошить, там предыдущий владелец столько понавертел намудрил с сигналками мобилайзерами, видимо сильно боялся угона, но этот глюк точно не из за этого, он появился после прошивки. кстати табло не прошивал, там были резисторы по варианту 2