Не так давно у меня появился RX330 '05. Пока ничего не делал с ним, собираюсь с мыслями. Запланирована на сл.неделе замена задней правой ступицы, одновременно сделаю общий осмотр и диагностику. Но есть как говорится плановые замены жидкостей фильтров и т.д. (например в maintenance пишут что-то про замену масло в заднем дифе). Вообщем не совсем пойму что нужно делать... На оф.сайте взял сервисную историю по машине (прилагаю).
В кратце история по пробегу следующая:
~60000миль по Штатам
~28000км по России
Посоветуйте что нужно, а что не нужно делать с машиной. Заранее благодарен.
На днях делал ТО-120000.Поменяли масла в двигателе,редукторах,все фильтры кроме топливного,тормозную жидкость.Обратите внимание на состояние задних тормозных шлангов.
А есть ли у кого "Maintenance" на русском и в км? (к примеру от rx350) Или подскажите где скачать...
BETEP писал(а): делай ТО 120 000 по регламенту, и всё.
Читая тот-же maintenance приходит понимание того что что-то процедур из регламентных работ можно не делать... надо смотреть по обсоятельствам
Менять абсолютно все жидкости тоже наверное нет смысла, т.к. к примеру всем известна история про жидкость ГУРа или к примеру тормозную жидкость меняют каждые 30т.миль (т.е. не мой случай).
Вообще тему создал чтобы понять больше что не нужно делать. Т.к. в сервисах будут петь одно - давайте поменяем все и сразу...
xestus писал(а): Читая тот-же maintenance приходит понимание того что что-то процедур из регламентных работ можно не делать... надо смотреть по обсоятельствам
Менять абсолютно все жидкости тоже наверное нет смысла, т.к. к примеру всем известна история про жидкость ГУРа или к примеру тормозную жидкость меняют каждые 30т.миль (т.е. не мой случай).
Вообще тему создал чтобы понять больше что не нужно делать. Т.к. в сервисах будут петь одно - давайте поменяем все и сразу...
если машину тока взял, то я бы все поменял. ну иво нафиг. безопасность важнее. А на чем сэкономить хочешь на жидкости гур? так она не дорого стОит. или тормозуха - тож копейки. зато ехать будешь уверенно и спать спокойно =)
да и на ТО тебе все посмотрят, проверят и порекомендуют.
А так нам издалека пальцем тыкать что менять а что нет - сложно.
_________________
я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк..
Ну вот даже по гибридной документации почти все кроме масла двигателя - INSPECT, т.е. осмотрите и замените при надобности.
Поменять жидкость ГУРа не проблема, вот только рейка потечет.
Вообщем менять ВСЕ это не выход. Интересно а из сервисменов здесь кто нибудь бывает?
xestus писал(а): Ну вот даже по гибридной документации почти все кроме масла двигателя - INSPECT, т.е. осмотрите и замените при надобности.
Поменять жидкость ГУРа не проблема, вот только рейка потечет.
Вообщем менять ВСЕ это не выход. Интересно а из сервисменов здесь кто нибудь бывает?
В моей предыдущей машине (Chevrolet Malibu) по руководству жидкость в коробке вообще менять не надо, если условия эксплуатации легкие (не таскать прицеп, не в горах). Я и не менял. 130тыс - все в порядке.
Есть у меня товарищ - настоящий про (и я ему верю) - он говорит что при легких условиях эксплуатации в Лексе вообще не надо менять масло в заднем мосту и в коробке. Кстати, где-то видел (для новых Лексов) что это жидкости надо ПРОВЕРИТЬ а не беззаговорочно менять при ТО. Надо поискать это расписание ТО.
gusar2000 писал(а): Вот вроде это расписание.
Файл application/pdf link
Да, да, именно такую доку скачал с оф.сайта, после прочтения которой и родилась эта тема. Именно там я и прочитал что жидкости в коробке, дифе, раздатке нужно менять только если машина эксплуатируется в жесткий условиях. Интересно было бы такую доку от европейцев поглядеть.
Вот еще очень интересно было бы узнать насчет масла, вот читаю maintenance и не верю своим глазам, безоговорочная заменя масла двигателя каждые 5т.миль, а в наших доках 10т.км. Не верю... Всмысле недоумеваю. Ладно я когда то на двенашке менял масло каждые 10т.км. это я понимаю, но блин взять любой импортный мотор 15т.км. - да, но не 8-10же... Ктонибудь может объяснить почему такой малый срок?
xestus писал(а): Вот еще очень интересно было бы узнать насчет масла, вот читаю maintenance и не верю своим глазам, безоговорочная заменя масла двигателя каждые 5т.миль, а в наших доках 10т.км. Не верю... Всмысле недоумеваю. Ладно я когда то на двенашке менял масло каждые 10т.км. это я понимаю, но блин взять любой импортный мотор 15т.км. - да, но не 8-10же... Ктонибудь может объяснить почему такой малый срок?
В Америке (и Канаде) у большинства машин масло меняют через 5000км, только у некоторых через 8000. Думаю, это хороший способ подзаработать.
С другой стороны моторное масло чем свежее тем лучше. Оно-то как раз окисляется и выгорает.
Где-то видел европейское расписание ТО, там вроде масло менять через 15000км на Лексе.
Да и вообще коробку лучше поменьше трогать - она чувствительна к уровню жидкости, не дай бог капля воды попадет туда.
Это опять же мой товарищ рассказывал - даже капля воды повреждает что-то там в коробке. Он их много разбирал и ремонтировал.