home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-05-2006 
23-05-2006 
Кому как, а для меня, это сюрприз!!!
Shocked Shocked Shocked Shocked

обсуждение этой темы запрещено.
Danich

_________________

Удачи всем.

  •  
23-05-2006 
23-05-2006 
Все почти так , на руках у владельца авто должно находится 2-3 ключа, один из них ,мастер, другого цвета.
Есть шанс , что по незнанию владелец может отдать ключ в сервисе , не обычный , а мастер.
Если мастер не чистоплотный , то дополнительный ключ нарисуется в вашем авто достаточно быстро и останется уповать только на доп. охрану.

_________________

Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки. (Г. Гейне)

  •  
23-05-2006 
23-05-2006 
Elefant писал(а):
Все почти так , на руках у владельца авто должно находится 2-3 ключа, один из них ,мастер, другого цвета.
Есть шанс , что по незнанию владелец может отдать ключ в сервисе , не обычный , а мастер.
Если мастер не чистоплотный , то дополнительный ключ нарисуется в вашем авто достаточно быстро и останется уповать только на доп. охрану.
так уже сто раз говорено - носите с собой валет и отдавайте только его ...
а при ТО просите проверить по прибору кол-во ключей в памяти авто.
  •  
24-05-2006 
24-05-2006 
AlexDek писал(а):
Кому как, а для меня, это сюрприз!!!
Shocked Shocked Shocked Shocked

обсуждение этой темы запрещено.
Danich
И еще один сюрприз !!! от Danich-a Shocked Laughing
Убили!!!! Убили!!!! Убили мой пост........
Со скрипом, но согласен. Не стоит, наверное, обсуждать публично такие вопросы в открытом форуме...

Но каждый владалец Лексуса (как и другой "продвинутой" машины) ДОЛЖЕН знать, что для получения доступа к его машине вовсе не надо иметь супер оборудование, достаточно получить в распоряжение мастер-ключ на 1-2 минуты и не выходя из салона....
Последствия могут быть очень печальными.....

Но жаль, что обсуждение On-Board Programming имеет оборотную сторону, хотя там так много интереснейших пунктов, которые очень полезны владельцу, тем более при том уровне сервиса, который мы имеем здесь...
Буду "экспериментировать" на себе. Laughing Laughing

_________________

Удачи всем.

  •  
24-05-2006 
24-05-2006 
Если не сложно вышли какое нибудь описание в почту.
Спасибо.
rodin_roman(гав)rambler.ru

_________________

Позор цыганской семьи - работающие родители и дети, не умеющие просить
подаяния.
Программирование ключей БЕЗ спец. оборудования

  •  
24-05-2006 
24-05-2006 
Данная тема уже обсуждалась в авто.ру, так что если покапаться, то можно в одной из тамошних конф кое-что нарыть. Sad

_________________

Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки. (Г. Гейне)

  •  
24-05-2006 
24-05-2006 
AlexDek писал(а):
AlexDek писал(а):
Кому как, а для меня, это сюрприз!!!
Shocked Shocked Shocked Shocked

обсуждение этой темы запрещено.
Danich
Но жаль, что обсуждение On-Board Programming имеет оборотную сторону, хотя там так много интереснейших пунктов, которые очень полезны владельцу, тем более при том уровне сервиса, который мы имеем здесь...
Буду "экспериментировать" на себе. Laughing Laughing
Честно говоря, других примеров "On-Board Programming" для старых рексов я и не встречал в документации.
Если есть - обсудим.
Ну а про настройки C-Best это другое, там прибор нужен.
Хотя лучше бы наоборот Sad
  •  
24-05-2006 
24-05-2006 
2 Danich.


Напишу в личку сегодня вечером (если успею).
По старому RX есть кое-что кроме дублицирования ключей.
По новым гораздо больше.
Но, насколько я понимаю их подход, CBEST это только вершина айсберга, точнее тот его кусок, который пожелали показать, да и то испортив все удовольствие доп. оборудованием. Wink
А мне, просто профессионально, интересны возможности таких систем, тем более, что их архитектура позволяет очень многое.
Будем стараться может что и получится. Wink
Вот получу (тьфу,тьфу,тьфу) на следующей неделе свой 330 и займусь по полной программе. Very Happy

_________________

Удачи всем.

  •  
24-05-2006 
24-05-2006 
А мне можно на почту по новому кинуть весь этот айсберг, если конечно не трудно. Rolling Eyes
  •  
25-05-2006 
25-05-2006 
Ugin писал(а):
А мне можно на почту по новому кинуть весь этот айсберг, если конечно не трудно. Rolling Eyes
+1 и мне (по старому кузову) почта выше

_________________

Позор цыганской семьи - работающие родители и дети, не умеющие просить
подаяния.
Программирование ключей БЕЗ спец. оборудования

  •  
25-05-2006 
25-05-2006 
AlexDek писал(а):
2 Danich.


Напишу в личку сегодня вечером (если успею).
По старому RX есть кое-что кроме дублицирования ключей.
По новым гораздо больше.
Но, насколько я понимаю их подход, CBEST это только вершина айсберга, точнее тот его кусок, который пожелали показать, да и то испортив все удовольствие доп. оборудованием. Wink
А мне, просто профессионально, интересны возможности таких систем, тем более, что их архитектура позволяет очень многое.
Будем стараться может что и получится. Wink
Вот получу (тьфу,тьфу,тьфу) на следующей неделе свой 330 и займусь по полной программе. Very Happy
так тут и выкладывай.
по новому кузову я видел алгоритм обучения камеры заднего вида, переворачивание камеры заднего вида, ну отключение сигнализации ремней и вроде все.
Т.е. ничего глобально любопытного.
  •  
25-05-2006 
25-05-2006 
Для начала... Cool
Меню дополнительных функций для RX 2004 год (версия навигации 3.1)
Каждый делает это на свой страх и риск Twisted Evil
Пока без перевода, времени нет, хотя вроде и так все понятно.
Хотелось бы получить отзывы - у кого работает, у кого нет.


Вход в сервисное меню:


- Press INFO button and then "Trip Information"

(This is to bring up a background to give a reference for where the hidden buttons are. Once you know where they are you can delete this step)

- Press DISPLAY button

- The hidden buttons are the A in "After Refueling” and the C in "Cruising Ranging."

Press A and C in the following pattern. A,C,A,C,A,C.

(That should be it, but just keep going until the menu pops up)

- The Service Menu should appear.
А вот здесь и начинаем экспериментировать. Shocked

Выход из сервисного меню

- To get out of the menu press and hold DISPLAY button for 4-5 Seconds.
Normal screens should appear and the radio and enviro controls are released.
If that fails turn off the car and restart.

_________________

Удачи всем.

  •  
25-05-2006 
25-05-2006 
Ну а с ретро RX то что? Crying or Very sad

_________________

Позор цыганской семьи - работающие родители и дети, не умеющие просить
подаяния.
Программирование ключей БЕЗ спец. оборудования

  •  
25-05-2006 
25-05-2006 
Перевод навигации в режим чистого GPS:
(работает на 330 и 300, на на 300 возможно появление японского языка)
Машина должна стоять, т.е. на ехать. Wink

1. Turn the ignition to ACC or ON.

2. Turn the headlight switch off.

3. Press and HOLD the "INFO" button below the nav display.

4. Turn the headlight switch to the "tailight / parking light" position and back to off three times.
(That's TAIL -> OFF -> TAIL -> OFF -> TAIL -> OFF.)

5. The audio system will shut itself off. That's normal.

You can release the "INFO" button now.

6. The display will change to say "Service Check Mode", and show several abbreviations like "CAMERA", "AUDIO", "NAVI", etc. The system is doing a self-check... wait several seconds.

7. Next to each abbreviation, the result of the self-check will appear. Everything should say "OK", but if something says "CHEK", you can touch the CHEK button to see the DTC codes that have been stored.

8. Press the "MENU" button in the upper-right corner of the screen.

9. On the Diagnosis Menu, press "Navigation Check".

10. On the Navigation Check Menu, press "GPS Information".

11. Now you've got a screen that shows the elevation, azimuth, signal strength level, and "status" for up to 8 satellites.

The elevation and azimuth would tell you the general direction of the satellite in the sky. (Elevation is angle above the horizon, azimuth is the compass direction with 0 being north, 90 being east, 180 being south, and 270 being west.)

The signal level indicates the strength of the signal being received. The higher, the better. The highest number in the example in the service manual is 19.

The status column tells you if the satellite is being used as part of the location calculations.

Status "P" means the satellite is being used for location, "T" means it's being used the calibrate the time, and "-" means it's being ignored or is too weak to use.

In the lower left corner of the display, there's a "Measurement Status". That might be "3D" for full three-dimensional location (lat, long, altitude), "2D" for two-dimensional location (lat, long), "NG" for "no good" - insufficient data, or "-" for none of the above. (In my garage, I got "-" with 0 satellites visible.)

Finally, you'll also see the current setting of the clock in Greenwich Mean Time and the last latitude/longitude information received from the satellites.

Press "Navi Menu" to leave this screen and back up to the Navigation Check Menu.

You may poke around with other menu options at your own risk!! Another good one is the camera check, which is a continuous feed from the rear view camera.

Also at your own risk, it is technically possible to drive the car while in the Diagnostic Menus.

The audio system won't work, and I think you may not be able to make any changes to the climate control system. Doing this would allow you to monitor the GPS system status as you change locations, although you should not do so while the vehicle is in motion. ("I Agree". "I Agree"...)

The only way out of the Diagnostic Menus is to turn the ignition to OFF. If you have been driving with the menus on, you will need to find a place to stop and shut the car off to get out of this mode

_________________

Удачи всем.

  •  
25-05-2006 
25-05-2006 
Еще одна фича, пока неподтвержденная, но как говориться, это вопрос времени..... Laughing Laughing Laughing


1. Нold in the INFO button

and

2. Switch ON and OFF the sidelight repeatedly,

it brings up various menus.


надо будет испытать, что за varios menus. Confused

_________________

Удачи всем.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов