3-08-2009 
3-08-2009 
LEXUS на Сущевке писал(а):
Добавлено: Пн Авг 03, 2009 10:47 am СТОИМОСТЬ РЕМОНТА АКПП на LEXUS RX300 до 03.2003 года выпуска, в связи с изменением цен на запасные части заводом изготовителем.
Общая стоимость ремонта составляет 66500 рублей! Со скидкой по клубной карте -10% составит 59850 рублей.
+
LEXUS на Сущевке писал(а):
vist59 писал(а):
А стоимость какой-нибудь из планетарных передач (передняя или задняя)в этот прайс входит?
Конечно входит!
= Arrow
flashLAV писал(а):
Добавлено: Вс Мар 08, 2009 11:24 amДобавлю свой "плюсик" в тему:

Пробег на спидометре - 167000км, год выпуска 2000.
Ремонт в Толексе, замена планетарной передачи, стоимость на 07 марта - 73 000р. с клубной скидкой
Вот такая обыденность, если это можно так назвать
Amd gmm

_________________

Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!

  •  
4-08-2009 
4-08-2009 
Тогда такой вопрос: когда я в прошлом месяце позвонил на Ваш сервис и поинтересовался у мастера, на которого меня переключили, сколько будет стоить ремонт при условии, что 100% придётся менять один из планетарных редукторов ответ был 80 - 90 тыс минимум, почему? Не обессудьте, но имя мастера я не запомнил. Напрягло то, что на форуме постоянно утверждается одно, а на практике оказывается другое. В итоге я обратился в другой сервис. Цена получилась сопоставимой, но они дали более адекватный ответ на вопрос о предположительной стоимости ремонта.
  •  
4-08-2009 
4-08-2009 
Dimon-RX300 писал(а):
Вот видео гаражного сервиса www.youtube.com/watch?v=copuiXUrbd0 Серьезный повод задуматься
посмотрел видео - на мой взгляд так и должен выглядеть специализированный сервис. В данном случае специализация - ремонт АКПП

_________________

Prime mover

  •  
5-08-2009 
5-08-2009 
Тяга АКПП в положении D (на первой) и R - одинакова?

пытался тросом вытащить застрявшего товарища на задней передаче, стоял в мокрой глине. газ давлю - мотор ревет, колеса не крутятся, обороты - ниже 3000. испугался, что при этом что-то буксует в коробке, попытки прекратил. в дальнейшем вытащил его на первой передаче.

почему на задней передаче колеса не провернулись?

_________________


  •  
5-08-2009 
5-08-2009 
Центр тяжести впереди машины потому что....

Prate писал(а):
обороты - ниже 3000
до 2500 должны быть - значит коробка в порядке

Prate писал(а):
испугался, что при этом что-то буксует в коробке
ваще бросай такими делами заниматься, а то она долго не проживёт
www.transcom-at.ru/fordrivers.html

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
5-08-2009 
5-08-2009 
Camel писал(а):
Центр тяжести впереди машины потому что
а связь какая? привод-то вроде постоянный полный?

_________________


  •  
5-08-2009 
5-08-2009 
Prate писал(а):
почему на задней передаче колеса не провернулись?
Сверху давил двигатель и т.п.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
9-08-2009 
9-08-2009 
ремонт коробки самый дешовый в белорусии,я еду туда,могу сосватать тел.едем вместе,так дешевле

_________________


  •  
26-08-2009 
26-08-2009 
незнаю в ту тему ли пишу, но про акпп.


вопрос такой: можно ли на рексе ретро ездить на положениях коробки L и 2? это же вроде режим торможения двигателем. и для чего эти положения предназначены? что с ними можно делать (как ездить) можно поподробнее пожалуйста)
  •  
26-08-2009 
26-08-2009 
Quad174 писал(а):
незнаю в ту тему ли пишу, но про акпп.
http://in-drive.ru/3425-instrukcija-po-jekspluatacii-akpp.html

_________________

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий

  •  
26-08-2009 
26-08-2009 
Ustas-KZ писал(а):
Quad174 писал(а):
незнаю в ту тему ли пишу, но про акпп.
http://in-drive.ru/3425-instrukcija-po-jekspluatacii-akpp.html
спасибо! но непонял несколько абзацев... как понимаю овердрайв-4 скорость.

непонатное, запутался в написанном.


1) Следует помнить, что в случае, когда охлаждающая жидкость двигателя обладает низкой температурой, а автомобиль движется на малой скорости, коробка передач не будет переключаться в режим "Овердрайв" даже при включенном одноименном выключателе.

о чём тут говорится?! можно попроще разяснить?!


2) ПРИМЕЧАНИЯ

Если коробка передач повторно переключается с низшей передачи на высшую, и с высшей, - на низшую между третьей передачей и овердрайвом, на затяжном подъеме, предполагается, что выключатель овердрайва должен быть выключен. Разумеется, что после этого выключатель должен быть включен немедленно.

При буксировке прицепа (трейлера) не пользуйтесь овердрайвом для торможения двигателем и подзарядки аккумулятора.


о чём тут?! (всё премечание) запутался я в этом примечании полностью... обясните пилз...



3) ВНИМАНИЕ! При остановке работающего двигателя не снимайте ногу с педали тормоза. Это предохранит автомобиль от рывков.
Не удерживайте автомобиль на склоне с помощью педали акселератора, поскольку это может привести к перегреву коробки передач. Во всех случаях пользуйтесь педалью ножного тормоза или ручным тормозом.




4) ВНИМАНИЕ! На стоянке без необходимости не переключайте двигатель на высокие обороты.. Если при парковке рычаг переключения передач не переведен в позицию "Р", существует опасность перемещения автомобиля, например, вследствие случайного удара или какого-либо другого силового воздействия.



пожалуйста разъясните поподробнее...
  •  
26-08-2009 
26-08-2009 
Quad174 писал(а):
1) Следует помнить, что в случае, когда охлаждающая жидкость двигателя обладает низкой температурой, а автомобиль движется на малой скорости, коробка передач не будет переключаться в режим "Овердрайв" даже при включенном одноименном выключателе.



о чём тут говорится?! можно попроще разяснить?!
Проще говоря, пока коробка не прогреется - 4-ая скорость не будет включаться

Quad174 писал(а):
2) ПРИМЕЧАНИЯ



Если коробка передач повторно переключается с низшей передачи на высшую, и с высшей, - на низшую между третьей передачей и овердрайвом, на затяжном подъеме, предполагается, что выключатель овердрайва должен быть выключен. Разумеется, что после этого выключатель должен быть включен немедленно.



При буксировке прицепа (трейлера) не пользуйтесь овердрайвом для торможения двигателем и подзарядки аккумулятора.





о чём тут?! (всё премечание) запутался я в этом примечании полностью... обясните пилз...
Говорится о том, что чтобы избежать лишних переключений между 3 и 4 скоростями, рекомендуется отключить 4-ую скорость (O/D OFF)

Quad174 писал(а):
3) ВНИМАНИЕ! При остановке работающего двигателя не снимайте ногу с педали тормоза. Это предохранит автомобиль от рывков.

Не удерживайте автомобиль на склоне с помощью педали акселератора, поскольку это может привести к перегреву коробки передач. Во всех случаях пользуйтесь педалью ножного тормоза или ручным тормозом.









4) ВНИМАНИЕ! На стоянке без необходимости не переключайте двигатель на высокие обороты.. Если при парковке рычаг переключения передач не переведен в позицию "Р", существует опасность перемещения автомобиля, например, вследствие случайного удара или какого-либо другого силового воздействия.







пожалуйста разъясните поподробнее...
тут по-моему все и так понятно. Рекомендации даны для избежания порчи деталей авто

_________________

Prime mover

  •  
26-08-2009 
26-08-2009 
ага, спасибо!) третье понятно))) чёто тупанул. а в четвёртом нет опечаток?

На стоянке без необходимости не переключайте двигатель на высокие обороты.. (может не доводите до высоких оборотов? или если не так то о чём говорится. о повреждении понятно, смысл важен) Если при парковке рычаг переключения передач не переведен в позицию "Р", существует опасность перемещения автомобиля, например, вследствие случайного удара или какого-либо другого силового воздействия.
тут тоже непонятно. имеется ввиду что если кто то в тебя влепится, или ты в когото влепишся?


и вот ещё:
Цитата:
При буксировке прицепа (трейлера) не пользуйтесь овердрайвом для торможения двигателем и подзарядки аккумулятора.
с прицепом иногда приходится ездить, как я понял лучше отключать овер с пирцепом, и реально надо ли это делать? ну про зарядку понял, тоесть чтобы покрутить двигатель и генератор на более высоких, чтобы зарядить нормально. так?
  •  
26-08-2009 
26-08-2009 
Quad174 писал(а):
ага, спасибо!) третье понятно))) чёто тупанул. а в четвёртом нет опечаток?
да это вообще не про Лексус, нафик это читать и вдумываться??? Еще наверняка и криво переведено с другого языка

Все нужное описано в родной книге по эксплуатации. Там в том числе и про прицеп написано

_________________

Prime mover

  •  
26-08-2009 
26-08-2009 
DmitriyZ писал(а):
Все нужное описано в родной книге по эксплуатации. Там в том числе и про прицеп написано
извиняюсь за оффтоп, но есть ссылка на нормальную книгу в электронном виде?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов