15 декабря 2007 года автомобильный холдинг MAJOR открывает новые дилерские центры – «Тойота Центр Сокольники» и «Лексус-Сокольники». Это будет второй автосалон марки Toyota в портфеле MAJOR и первый по премиальной марке Lexus.
Дилерские центры оказывают услуги по продаже автомобилей Toyota и Lexus, оригинальных запчастей, аксессуаров и дополнительного оборудования, сервисному и гарантийному обслуживанию, предлагает кредитные и лизинговые программы, страхование, специальные условия для корпоративных клиентов, тест-драйв, trade-in. Среди уникальных услуг – программа «Персональный менеджер», включающая в себя полное сопровождение клиента с момента покупки автомобиля и на протяжении всего периода взаимодействия автовладельца с дилерским центром.
«Тойота Центр Сокольники» и «Лексус-Сокольники» имеют очень удобное местонахождение - по адресу Сокольнический вал, 37а, и располагаются прямо на развязке 3-го транспортного кольца.
Всех приветствую! Очень хочу рассказать свою историю о Лексус Сокольники, может быть она убережет многих от "головной боли". Месяц назад я поставила свой автомобиль в кузовной ремонт, а именно окраска бампера и двух передних крыльев и заднее крыло (всё без замены). Спустя 12 дней мне звонят и говорят: " приезжайте за своей машинкой, она готова". Приезжаю, вижу, сама машина координально отличается от цвета окрашенных деталей, оставляю машину на переделку. Проходит 5 дней, звонок менежера: "мы покрасили вашу машинку, но....... не попали в цвет, хотите такую можете забрать, не хотите будем искать нужный цвет дальше". Я оставляю машину в третий раз. Проходит ещё неделя, звонок менеджера: "Мы попали в цвет, приезжайте". Приезжаю к дилеру и вижу такую картину: цвет отличается кардинально, бампер покрашен частично и кисточкой,на деталях подтеки от лака (в виде шариков на ребрах).
Начинаю в щоковом состоянии разговаривать с представителем сервиса и слышу такой ответ;" ну не смогли сделать ваш автомобиль, забирайте, лучше мы не сделаем, не умеем"(и это ответ официальных дилеров)
Итог:
1.месяц без машины.
2. новый автомобиль полностью изуродован.
3. еду к другому дилеру.
Ну Сокольники всегда славились "порядчным отношением" к Клиенту, да и вообще надо сказать весь Мажор, за это нужно наказывать, думаю если ТМР не прореагирует должным образом нужно получит заключение экспертов относильно ненадлежвщего качества выполнения работ ... в спорах с между потребителем и исполнителем, суды, как правило, на стороне потребилеля ...
зы А хотел вить в сокольниках авто брать, но что то меня остановило ...
_________________
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла"
Вальтер Рёрль
А где же "кардинальное различие по цвету"? Я так понимаю, у вас цвет 214, черный металлик с синими блестками, цвет простейший в подборе, и не попасть в этот цвет - это надо ой как постараться. И разве нельзя было подождать в Сокольниках полчаса-час чтобы Вам нормально отполировали машину и срезали подтеки?
ИМХО Вы просто придираетесь и обладаете огромным количеством свободного времени, чтобы устраивать разборки с ТМС.
P.S. Не сочтите за оскорбление, повторюсь - это лишь мое скромное мнение.
_________________
"Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо"
Гёте. "Фауст"
ns1 писал(а): А где же "кардинальное различие по цвету"? Я так понимаю, у вас цвет 214, черный металлик с синими блестками, цвет простейший в подборе, и не попасть в этот цвет - это надо ой как постараться. И разве нельзя было подождать в Сокольниках полчаса-час чтобы Вам нормально отполировали машину и срезали подтеки?
ИМХО Вы просто придираетесь и обладаете огромным количеством свободного времени, чтобы устраивать разборки с ТМС.
P.S. Не сочтите за оскорбление, повторюсь - это лишь мое скромное мнение.
Почитайте ещё раз, пожалуйста, моё первое сообщение в этой теме!
Машину сделали, ремонт производился в "Лексус Левобережный".
Сделана идеальна, машину забирали с экспертом. Даже у него претензий не было Наконец - то всё закончилось. Помимо хорошо сделанного автомобиля, отличное отношение к клиенту. Я опять на машине, ураааа
evageka писал(а): ]Машину сделали, ремонт производился в "Лексус Левобережный".
Сделана идеальна, машину забирали с экспертом. Даже у него претензий не было Наконец - то всё закончилось. Помимо хорошо сделанного автомобиля, отличное отношение к клиенту.
Mishanja писал(а): попахивает рекламой... Very Happy
Ага, попахивает, но это факт. Три года обслуживался в Левобережном - только положительные эмоции. Всегда было качественно и вовремя.
А летом сдуру поехал в Сокольники...
Чтобы не кидать ссылку, повторю свой пост от 17 июля:
" Сегодня забирал машину с ТО из Сокольников. Попросил их сделать заодно химчистку салона. Блин. Twisted Evil
Эти уроды взяли и надраили весь пластик внутри силиконом!!!!!!! Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Я потребовал, чтобы они смыли эту дрянь! Пришла представительница гордого таджикского народа с тряпками. (Это таджики оказывается на фирменном сервисе делают химчистку!) По русски только и смогла сказать, что многим нравится, когда все блестит! Пол часа пыталась стереть этот уродский блеск. Тщетно... Блин...
Салон - как новогодняя елка... На солнце торпедо видно в стекле лучше, чем дорогу. Все жирное.... Уроды!!!!
Может кто знает - как снять с пластика силиконовую смазку?
Ненавижу Сокольники-Лексус!!!! Twisted Evil "
Мне кажется, что в Мзйджоре (которому принадлежит Л-Сокольники) совсем другие стандарты работы с клиентом и техникой, нежели в Бизнес-каре (Л-Левобережный).
_________________
«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец