Вобщем, я узнал тут у ОД, что у IS250 есть еще одна слабая сторона. Это проблема с муфтами. Я не знаю, в чем там собственно суть, но сказали, что если эту проблему не усторонить, то в последствии могут появиться серьезные проблемы.
А выражается эта проблемка так: после того, как поездишь немного, ну там часок...глушишь машину...заводишь - и в первые 3-5 секунд, двигатель гудит как будто дизельный брбрбрбр... потом этот звук исчезает и все.
Проблему эту решают по гарантии, так что кто уловил слабину - обращайтесь ОД. Правда потом еще при них надо будет поймать этот звук, чтобы они занялись.
Мне повезло, я отдал машину на покрас, и мой менеджер, когда манипулировал автомобилем по сервису, услышал при заводе этот самый звук. Естественно, сообщил мне и мы оформили гарантийную замену. Так же услышал слова, что так ездит 30% лексусов, и не догадываются о недочете.
_________________
if freedom is outlawed, only outlaws will have freedom
Да мне кажется - это и есть нормальное состояние мотора... Во время кризиса надо же им чем-то заниматься вот и выдумывают. По 50 000 отматали машины и все нормально, а тут на те... Все кончено! Нефиг туда лазить, без надобнасти Прям все ездят с неисправными муфтами и тут нашелся один менеджер...
Вскрыл мозг дилеру, говорят проблем еще не было. Говорят так работает муфта системы газораспределения пока не наполнится маслом. Думаю если подобный звук возникает в порядке описанном аффтаром, тогда действительно возможна неполадка ... У меня же звук дзеля только после протоя ...
_________________
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла"
Вальтер Рёрль
на гс300 на 265 т.км была поставлена абсолютно новая оригинальная муфта,звук остался-так что можно говорить о конструктивной особенности,вреда нет точно