привет всем , у меня вопрос...
насколько увеличивается расход если я включил печку , или климат, и вообще объясните мне, пожалуйста, в каком случае я включил климат контроль, в каком я просто включил печку, в каком просто воздух от двигателя тупо греет салон??))))
у меня просто возник спор , человек говорит мол когда ты включаешь теплый воздух (крутишь температуру) то тут бензин не тратится, мол вся теплота идет от двигателя , объясняет это тем что когда только завел машину воздух сначала холодный..., я ж говорю что он тратится по любому(бензин)
если вопрос показался слишком тупым то извините))))
DARGINEC писал(а): человек говорит мол когда ты включаешь теплый воздух (крутишь температуру) то тут бензин не тратится,
Бензин тратится (моторчик климат-контроля надо же крутить, чтобы воздух гонять, забирается электроэнергия от генератора, а его движок крутит), а вот на обогрев воздуха не тратится, т.к. он греется антифризом в радиаторе печки. ИМХО
Ural писал(а): Бензин тратится (моторчик климат-контроля надо же крутить, чтобы воздух гонять, забирается электроэнергия от генератора, а его движок крутит), а вот на обогрев воздуха не тратится, т.к. он греется антифризом в радиаторе печки. ИМХО
DARGINEC писал(а): насколько увеличивается расход если я включил печку , или климат,
при включении печки начинается отбор тепла от двигателя поэтому и увеличивается расход, потому что двигатель долго работает в прогревочном режиме, после выхода температуры на режим открытия термостата (40-60град) уже печка пофигу, ибо тепло начинает выбрасываться через радиатор на носу машины.
Человек писал(а): уже печка пофигу, ибо тепло начинает выбрасываться через радиатор на носу машины.
Если абстрагироваться конкретно от марки машины, я бы так не сказал. Был у меня когда-то Москвич 412, так у того в холода от работающей на полную мощь печки (с включенным вентилятором) тепла хватало только на то, чтобы лобовое стекло не замерзало.
Что-то я не заметил, что в салон "тепло начинает выбрасываться через радиатор на носу машины" без работающего вентилятора лишь под напором встречного наружного воздуха.
Ural писал(а): Что-то я не заметил, что в салон "тепло начинает выбрасываться через радиатор на носу машины" без работающего вентилятора лишь под напором встречного наружного воздуха.
Проверить все очень просто, в текущих параметрах (Data Strime)
есть параметр CALC LOAD --- 18.64% (загрузка двигателя).
Смотрим по нему изменения, все включения - печка (вентилятор),
свет фар, кондиционер, вращение рулем (нагрузка ГУР) - это
приводит в увеличению CALC LOAD --- 25 - 30 %.
А изменение температуры задатчиком не приводит к увеличению CALC LOAD, соответственно не может влиять на расход топлива.
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
DARGINEC писал(а): ... человек говорит мол когда ты включаешь теплый воздух (крутишь температуру) то тут бензин не тратится...
, то ты проиграл. НО если поставить вопрос так - будет ли больше расход бензина с включенной печькой (не важно какая там температура) чем с выключенной? То ответ бедет -ДА, расход увеличится...
_________________
T.Exiv 1994 2L TR-X
H.Integra 1994 1.6L 3D-ZXi
S.Forester 1998 2L S/20
T.Harrier 1998 3L Four S
да уж.совсем меня запутали)))))
вопрос изначально был в трате бензина)
получается его расход полюбому увеличится если я ХОТЬ ЧТО ТО ВРБУЛЮ ИЗ этой серии опций))?!
DARGINEC писал(а): я ж говорю что он тратится по любому(бензин)
В целом тут ты не прав. Никакого спецмального нагревателя в машине нет и тепло тупо отбирается от нагретого двигателя.
Конечно речь не идёт о специальных измерениях. Это с точки зрения обычного водителя.
Другое дело включенный кондиционер - его компрессор существенно добавляет нагрузки двигателю...
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Климатическая установка в машине может работать как в ручном, так и в автоматическом режиме. Когда включен автоматический режим и система поддерживает заданную температуру может быть применено выражение КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ. Если режим AUTO не включен, то система работает в ручном режиме ( обогрев или охлаждение).
Само по себе включение автоматического режима не может привести к каким либо значительным затратам бензина. Но если система активно охлаждает салон тогда, когда снаружи +50, тогда увеличение потребления бензина пропорционально разнице температур.
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......