Человеки помогите !
Куча ошибок, машина не едет, мастера руками разводят!
ездил пол года с ошибкой "подогрева кислородника"-не поменял
потом вылезла проблема VVTI клапана(дальнего)-заменил
позже рывки и провалы появились, никто не знает-залил "мягкий
очиститель двигателя" (Хай Гир, один мастер посоветовал) и машина поехала! 2000 км нормально - потом опять , на газ давишь практически не едит медленно набирает обороты , когда подходит к 3000 резко взрывается и понеслась! (не могу больше так ездить!)
говорят масленные каналы забиты - надо вскрывать и чистить!
залил 10 мин промывку (то же "хай гир" говорят всё продирает) и заменил масло, отключил аккамулятор на ночь , ошибки пропали , но машина ведёт себя так же! прошло уже 3 дня ошибок нет! на холостых оборотов мало 0,5 ; чихает или стреляет !
PO 300 RANDOM/MULTIPLE MISFIRE DETECTED Обнаружены случайные/множественные пропуски зажиганияPO 302 CYLINDER 2 MISFIRE DETECTED Обнаружены пропуски зажигания во 2-ом цилиндре PO 304 CYLINDER 4 MISFIRE DETECTED Обнаружены пропуски зажигания в 4-ом цилиндре PO 306 CYLINDER 6 MISFIRE DETECTED Обнаружены пропуски зажигания в 6-ом цилиндре PO 172 BANK 1 SYSTEM TOO RICH Блок цилиндров №1 богатит (возможно неполное закрытие форсунки) PO 141 02 SENSOR B1 S2 HEATER MALFUNCTION Нагреватель датчика О2 В1 S2 несправен могу сказать одно что лямдозонд в банке 1 после ката нужен новый однозначно
(отсоедини лямбду -если нормализуется то меняй ее , если нет то думай про клапан vti) а зачем её отсоеденять если её надо выкинуть и в замен новую вней нагревательный элимент накрылся и при чем тут ввти а? сам придумал
Согласен с ben22, клапан не помешает проинспектировать...
И вообще, раз такой комплекс ошибок вылез, то одной мерой тут не обойтись. По видимому нужен такой же комплекс промывочно-прочистных мер. Ну а про замену датчика, у которого нагрева нет, совсем речи не может быть - менять однозначно. Он же команду дает на впрыск и т.п.
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Датчик расхода воздуха (это кажется МАФ) менял, ставил временно новый - без результата , но вчера начитался здесь на форумах и купил очиститель карбюратора - попробую промыть. А ПЛАСТМАССУ НЕ РАЗЪЕСТ ?
Вчера писал ошибка погасла ! НИ ФИГА - НА ЛАМПОЧКЕ КОНТАКТА НЕ БЫЛО! Удар кулаком по щитку и горит как родная !
Клапан снимал , мыл , подовал напряжение , на внешний вид нормально работает! (может конечно это не показатель!)
попробую поменять лямдозонд в банке 1 после ката - после отпишусь!
алексей череповец писал(а): а зачем её отсоеденять если её надо выкинуть и в замен новую вней нагревательный элимент накрылся и при чем тут ввти а? сам придумал
- тыб хоть с теорией ознакомился -
не придумал а лично пережил эти проблемы - глючная лямбда может быть причиной пропусков и клапан vvti - тоже (мыть ее бесполезно - надо вскрывать и смотреть)