Подставка для телефона (консоль)
Оригинал здесь link
Заказать в Москве здесь link
В зависимости от цвета, код детали меняется
- автомобильная консоль 083180
Сам угольный элемент (салонный фильтр) без рамки для РХ 300, номер 08974-00810
цена 54$ у дилера. Встал в стандартную рамку из под бумажного фильтра идеально. Причем места стыковок с рамкой аккуратно проклеены тонким паралоном, чтобы не подсасывало.
flashLAV писал(а): Оригинальные детали
Хочу отписаться по тем расходным материалам, которые действительно подошли для RX-300 (2001г/в, VIN JTJHF10U31018457)
Материал, я думаю, для новичков, так как я сам не смог найти все в одном месте.
Для приведенных part-кодов можно посмотреть аналоги на exist
...
(ГРМ)
-ролик натяжителя ремня 13503-62030
-ролик натяжителя ремня зубчатого 13505-20010
-натяжитель ремня ГРМ 13540-20021
-ремень зубчатый 13568-29025
А натяжитель ремня обязателен к замене или нет (на машине которая откатала около 100к миль и наверняка до меня ничего не меняли)?
Я обычно слышал от всех, что относительно ГРМ надо менять 3 вещи: сам ремень ГРМ и 2 ролика с ним. А вот про натяжитель ремня только из твоего поста узнал...
Как мне сказали на сервисе (rx300.ru) натяжитель ремня меняется по необходимости (я так понимаю, по результатам осмотра при замене ремня) и на 100 000км. еще не меняется
Я поменял "до кучи", не глядя
Оно конечно по необходимости.
На своиз 2-х маленьких японках я по 200000 наездил но ко второй замене ремня сменил и натяжитель хоть он был порядке (проверил по инструкции).
Но и эти королка и спринтер за свои 5-8 лет в эксплуатации столько не ездили на сервис сколько РХ за 1 год прошедший. При том, что заезды только по нужным мелочам. А посему при стоимости смены ремня и проч НАТЯЖИТЕЛЬ - МЕНЯТЬ не та экономия
Tiger писал(а): Оно конечно по необходимости.
На своиз 2-х маленьких японках я по 200000 наездил но ко второй замене ремня сменил и натяжитель хоть он был порядке (проверил по инструкции).
Но и эти королка и спринтер за свои 5-8 лет в эксплуатации столько не ездили на сервис сколько РХ за 1 год прошедший. При том, что заезды только по нужным мелочам. А посему при стоимости смены ремня и проч НАТЯЖИТЕЛЬ - МЕНЯТЬ не та экономия
Мой Рыкс пока серъезно не ломается, но интересно что и как часто выходит из строя - что это были за нужные мелочи?
А про натяжитель не совсем понял - менять или нет?
Стоит 30$, не так много конечно, но вот так набирается по мелочам по 30-50 баксов и выходит уже серъезная сумма...
Обкилометровывание с цельсированием
перепиновка блока управления
замена датчиков кислородных (2 раза)
отключение половинного дальнего света
замена всех ремней внутри и снаружи
перезаправка кондиционера
промывка коробки полная с заливкой (13 литров Т4)
смена тормозной жидкости
замена антифриза
смена жидкости в гидроусилителе
промывка инжекторов
свечи 1 раз
колодки передние + задние
топливный фильтр в бензобаке
2 раза лампочки в левом заднем блоке (что в крыле)
салонный фильтр 1
воздушный
редкое масло 10W30 (везде 5W30)
Вот вроде бы и все за год
!!!!!!!!Но на мелких машинах это делалось постепенно без страха, что будет хуже. И реально все было славно. Сервис переживали любой, т.к. реально ничего не ломалось, кроме мелочей редких А лекс жалко, вот и делаешь весь объем для подстраховки. и стоит это не по королловскси.
А так больше ничего (это маленький автобусик, как говорит дочка)
Tiger писал(а):
перепиновка блока управления
замена датчиков кислородных (2 раза)
промывка коробки полная с заливкой (13 литров Т4)
Я тоже делал все это, кроме замены кислородных датчиков.
Не понял только, что за перепиновка блока управления и в коробку у меня столько не влезло (13л!!!)
Но ведь все это не поломки, эти операции на любой машине делать надо
Это для повышения угоностойкости перепаяли штеккеры и ответку на блоке управления, чтобы принесенный (посторонним лицом) блок не позволил запустить авто. (Уверяют , что принесенный блок сгорит).