Значит, первые так сказать ощущения прошли.
Общее итоговое ощущение – авто эволюционно другое.
Все стало больше – мощность двигателя, колеса, тормоза.
Функций-прибомбасов.
Очень удобное решение камера заднего вида.
Парковка в центре превратилась в веселое и безопасное развлечение.
Электропривод задней двери удобен в грязную погоду.
Теперь о спорных моментах.
Обзорность спереди (вместо треугольных окошек вставили пищалки-динамики) и сзади (завалив задную стойку, багажник стал не джиповски-вагонным, а хечбековски треугольным) хуже.
Раньше в заднее правое окно багажника что-то даже было видно на дороге. Теперь не видно даже самого оконца.
Изменен вход воздуха забортного в салон.
На практике это вот что значит – залил в ретрорекс вонючую незамерзайку и не заметил этого.
Аналогично залили в новый и … чуть не сдох от вони.
Наконец то нормальный радиус разворота.
Датчик следит за давлением в колесах – приятно. Одной заботой меньше.
Деревянный руль без грыж. Плохо. Грешным делом уже посматриваю в сторону японских сайтов – там продают с грыжами в цвет моего салона.
АКПП удивляет. Не часто, но … тупит. Пытаюсь сменить прошивку. В россии это сложно.
Адаптация компа и радио - теперь стало делать легко и быстро. Кайф, есть даже рдс

Есть мнение, что звучит музыка хуже ретро рексов.
Я с этим не согласен.
Чейнджера в бардачке больше нет.
6 дисков заглатывает сама голова один за другим.
Есть управление с руля музыкой.
Удобно наверное . Я регулярно забываю и кручу громкость на самой голове

Места на заднем диване больше. А вот багажник, пожалуй меньше.
На заднем диване подлокотник с полным тайн ящиком

Это надо видеть


Да и ящик между передними сидушками забавный - его можно по салону вперед-назад гонять. Хотя, ясное дело если его загнать совсем назад, он мешает в ногах 5-му пассажиру

Но забавное решение. Еще там две кнопки открыть-закрыть. Держишь клавишу и створки распахиваются чинно-медленно. А потом так же не спеша закрываются. Красиво и как то буржуйски-шикарно выглядит.
Еще теперь по салону много светодиодов подсветки натыкано.
В багажнике по бокам подсветка - раньше ее не хватало.
Удобно и то. что саму шторку теперь стало возможно убрать в нижнее отделение.
Понтовую выдвижную электро антенну сменила активная на крыше.
Прием проверил - чуть лучше. И главное - надежней. Не нужно чистить.
Есть штатно омыватели фар - хорошо.
Штатный ксенон, вопреки ожиданиям, не поразил меня силой своего света, после "колхозного" ксенона в "евро" фарах ретрорекса.
А вот дальний свет теперь стал "реально" дальним.
Дополнительное гнездо "прикуривателя" - удобно.
Электро-привод руля - не столько удобно, сколько вызывает восторг у пассажиров: "-Оооо!

Режимы открыть люк и поднять хвостик теперь разными кнопками.
Думаю что так удобней, но пока люк особо не нужен. Зима на дворе.
Климат контроль стал раздельным левый-правый.
Но... он отупел.
Т.е. если я в ретрорекса ставил раз в день(а то и неделю) 23 градуса и ездил, то теперь я климатом играю +\- всю поездку.
В заторах и в движении он держит сильно разную температуру.
При включении задней скорости зеркала автоматом чуть опускаются - я отключил. Не всегда удобно.
Сами зеркала стали меньше. Не сказать что бы обзор стал сильно хуже,но ... одним словом меньше.
При включении D-драйв теперь срабатывает запирание дверей.
В остальном все аналогично - раздельное отпирание дверей штатным брелком как было в ретро-рексах из америки.
Алгоритмом работы дворников теперь управляет автоматика.
Но не полностью (чего я признаюсь ожидал), а как то очень частично - чуть больше или чуть меньше интервалы взмахов, заданные человеком. Я бы даже сказал заметить реальную работы этой системы крайне сложно.
Удивлен


Да, забавно писалки на стекло работают.
Не две-три струи как раньше, а веером льют на стекло жидкость.
Компьютер пишет сколько км я смогу проехать до опустошения бака (наконец то!).
Ср. расход топлива понять стало сложнее - его показания теперь обнуляются при каждой заправке автоматически. Потому я и 12 л/сотню и 20 л/на сотню видел. Но скорее где-то 16 л/сотню.
Бак стал больше. Кажется, что бензина жрать стал чуть меньше.
Разгон (разница около секунды в пользу 330-го) стал ощутимо быстрее. Нет, и раньше у ретрорекса было очень не плохо, но чувствуется что авто стал мощнее.
Сигнал. Ну бибикалка другими словами. Звук после ретро рекса первое время показался жалобным

Буду чего еще вспоминать-замечать - добавлю.