Помогите советом люди добрые. Есть прицеп с катером (800 кг). Есть хорошие места для водных прогулок(120 км). Также есть много советчиков по поводу передвижения с прицепом. Может у кого есть опыт поделитесь своим мнением.
_________________
Извечная мечта получить что нибудь бесплатно, доведет вас до нищеты.
У меня есть опыт перевозки трех дубовых дверей на крыше седана. Опыт печальный - я увидел, как двери летают. Этот опыт подсказывает мне, что любую машину надо использовать по своему прямому назначению. Экспериментировать, конечно, можно, но это очень дорого стоит. У RX автомат изначально слабое место, и я бы по доброй воле не дал никому к моему Рексу что-то цеплять.
RX300 великолепно таскает прицеп. Возил снегоход (350 кг + сам прицеп) как на своем предыдущем Рексе, так и на нынешнем Харриере жены (куда перекочевал фаркоп со "старого"). И даже уже припас себе фаркоп на "новый кузов" (когда продам свой Туарег и буду брать 400h).
Никаких проблем с прицепом нет. Машина идет с ним великолепно. Вчера вернулся с прицепом из Рыбинска, по дикой пурге и льду, шел как по рельсам. Вот фотка моей машины в тех краях:
Никаких проблем с АКПП нет и не будет. Это не буксир! Не путайте нагрузку от троса (буксировка) с прицепной жесткой сцепкой (когда просто, считайте, машина идентичная груженой пассажирами). Так что, если хотите что-то возить, ставьте прицеп и наслаждайтесь. Машина это позволяет с запасом.
ну нах... стрёмно как-то...
хотя если бы была необходимость таскать что-либо, вряд ли бы поменял для этого машину - тоже бы таскал, но на всякий случай от всяких буксировок всегда отказыаюсь
Дима999 писал(а): ну нах... стрёмно как-то...
хотя если бы была необходимость таскать что-либо, вряд ли бы поменял для этого машину - тоже бы таскал, но на всякий случай от всяких буксировок всегда отказыаюсь
А трех-четырех родственников встретить на вокзале с парой чемоданов тебе не стремно было бы? Вот и я том же. Нагрузка абсолютно идентичная. Просто, когда не задумываешься о вопросе, "прицеп" звучит как-то более стремно, согласен. Но когда въезжаешь в тему, становится ясно, насколько необоснованны были сомнения. Ну и конечно, если постоянно таскать тяжести, это в итоге отразится на общем износе. Поэтому я и недолюбливаю б/у машины без "прозрачной истории фаркопа" (если он уже установлен). Может на нем прицеп таскали с утра до вечера. Тогда это не особо-то и хорошо. А если как я, раз в месяц, то это вообще на машине не отражается ...
Коробка выживет и все нормально доедет, но ... такие масштабы перевозок лично я бы уже не стал устраивать. Все-таки это уже весомая нагрузка и машина от этого явно лучше не станет.
Alex писал(а): за последнее время у нас пошел поток харьков с фаркопами. Если Им можно то почему Нам нельзя.
Хорьки все-таки отличаются от Рексов: у них, как правило, пробеги намного меньше (все-таки остров то маленький ) и японы намного бережней относятся к своим авто в плане замены масел, что тоже немаловажно для ресурса коробки...
Alex писал(а): за последнее время у нас пошел поток харьков с фаркопами. Если Им можно то почему Нам нельзя.
Хорьки все-таки отличаются от Рексов: у них, как правило, пробеги намного меньше (все-таки остров то маленький ) и японы намного бережней относятся к своим авто в плане замены масел, что тоже немаловажно для ресурса коробки...
Позволю себе не согласиться - также как и янки япы часто льют всякое говно. По пробегам - если в среднем, то наверно у япов пробег меньше