
Развеян миф о сложности модификации приборов американских моделей Lexus в метрическую систему. Вопрос перевод неудобных "милей и фаренгейтов" в "километры и цельсии" был в последние годы одним из самых распространенных среди свежеиспеченных покупателей автомобилей Лексус, произведенных для американского рынка. Удивление владельцев, узнававших о том, что каким-то "переключателем" это сделать нельзя, а нужно платить тысячи рублей, а то и десятки, за "перешивку", сменялось раздражением.
Долгие годы "перешивка американцев" оставалась уделом избранных, которые оценивали свои услуги без стеснения, ориентируясь исключительно на толщину кошелька владельца Lexus. А ведь сложная "европеизация" показаний приборов и климата и была одной из причин, по которой многие не хотели связываться с Lexus. Именно по этой причине, в целях дальнейшей популяризации марки, клубные энтузиасты обнародовали столь тщательно скрываемую информацию по самостоятельной "прошивке" американских Лексусов.
Разумеется, невелик процент владельцев Лексус, которые с энтузиазмом схватятся за паяльник и приступят к работе. Но практически каждый сможет найти знакомого, который обладая самыми элементарными навыками, сможет все сделать по материалам, предоставленным клубными энтузиастами. Особенно актуальна информация может оказаться для Лексусоводов российской глубинки, которым раньше приходилось не только платить неадекватные деньги за эту работу, но и ездить за сотни, а то и тысячи километров к ближайшим "гуру".
Мы представляем вам методику перепрошивки миль в километры и градусов фаренгейта в градусы цельсия, на примере Lexus GX470.
Перепрошивка миль в километры и фаренгейты в цельсии на примере Lexus GX470
А также дополняем заметкой по Lexus RX350.
Внимание: Данная информация не является инструкцией, а администрация Клуба не несет ответственности за Ваши действия и сохранность оборудования!