Поиск

База знаний


Замена аммортизаторов Lexus RX 300. Что, как, почем.

Информация размещена: Ярослав Левашов 04-10-06 . Просмотров: 61866. Суммарный рейтинг статьи: 34

Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе

(с) IPSIV

Комплект для замены амортизаторов на RX-300 (1998-2002 Евро)

передняя подвеска

1 4852049376 амортизатор передний-левый 1 шт. 135
2 4851049266 амортизатор передний-правый 1 шт. 147
3 4860333021 суппорт амортизатора правый 1 шт. 49
4 4860933121 суппорт амортизатора левый 1 шт. 49
5 4833148011 демпфер 2 шт. 9
6 4815848011 прокладка пружины пер. аморт. 2 шт. 14
7 9090363014 подшипник опоры пер. амортизатора 2 шт. 19
8 4815748010 изолятор пружины (пыльник) 2 шт. 14

задняя подвеска

9 4853049195 амортизатор задний-правый 1 шт. 143
10 4854049125 амортизатор задний-левый 1 шт. 143
11 4875048010 опора задняя-правая (пыльник) 1 шт. 72
12 4876048010 опора задняя-левая (пыльник) 1 шт. 72
13 4834148010 демпфер зад. аморт. 2 шт. 8
14 4825832020 прокладка пружины зад. аморт. 2 шт. 8

Итого: 954 у.е.

Замена аммортизаторов Lexus RX 300. Что, как, почем.


История замены аммортизаторов от Игорь RX300 (2005 г.)

Оригинал и обсуждение данной темы находятся здесь

---------------------
Для начала – ЗАЧЕМ?
Машинка прошла почти 160 тыс.км. Стойки сухие, не подтекали. Замечаний по подвеске особых не было и нет, если не считать скрипа верхних опор на морозе. Об этом писалось раньше.
Однако излишняя плавность хода американцев известна. Она граничит с валкостью. Укачивает. Особенно это заметно в поворотах и при скоростном прохождении бугристых участков, где авто начинает раскачиваться вверх-вниз, пугая большими ходами подвески. Всё это вместе подвигло к мысли о замене аммо по кругу.
Причем аммо по совету Будки Гласности намеренно были выбраны от ЕвроРекса. Они приемлемо жёстче американских.
--------------------
Результат:
Исчезла вертикальная раскачка при том же уровне комфортности езды. Прохождение поворотов с активным подруливанием (не по статической дуге) тоже не дает теперь тех кренов, что были раньше.
-----------------------------------
Осмотр шаровых и пр. резинок при замене аммо показал, что они в полном порядке и их замена НЕ требуется. Сопутствующие аммо резинки тоже в хорошем состоянии, кроме нижних инсуляторов, «утоптанных» пружинами подвески.
--------------------------------------------
Подшипники опор – в хорошем состоянии.
-----------------------------
С пристрастием осмотрели снятые «скрипящие» опоры – резина внутри них не выкрошилась, почему скрипят – на взгляд не видно, но после замены скрип исчез.
------------------------------------
Уже в нескольких сервисах видел, как Инсулятор в спецификации запчастей обзывают Изолятором (кто не знает – упрощённо это резиновые прокладки сверху и снизу пружин). Кладовщики наверное думают – очепятка, и пишут по своему разумению. В понимании троллейбуса. Или к RX400 готовятся.
В принципе – да, резина – изолятор.
-------------------------
Что сделал:
--------------------------
1. Замена аммо по кругу.
2. Замена масла в двигателе.
3. Частичная замена (слив/долив) масла в АКПП
4. Замена задних тормозных колодок
(брал передние и задние в запас, в процессе замены аммо выяснилось, что задние - пора.).
---------------------------
Покупка:
1. передних щеток стеклоочистителя,
2. гаек на колеса взамен сорванных секреток
3. тормозных колодок (со смазкой, но без фитингов) про запас
------------------------------
Партнамберы первого списка (замена аммо)
предоставил Будка Гласности (Влад! Спасибо!).
------------------------------
48520-49376 Амортизатор передний левый 3306 х 1 3306
48510-49266 Амортизатор передний правый 3221 х 1 3221
48603-33021 Опора переднего амортизатора правая 1938 х 1 1938
48609-33121 Опора переднего амортизатора левая 1967 х 1 1967
48331-48011 Демпфер переднего амортизатора 330 х 2 660
48158-48011 Инсулятор пружины передний 513 х 2 1026
90903-63014/63002 Опорный подшипник 570 х 2 1140
48157-48010 Пыльник переднего амортизатора 456 х 2 912
48530-49175 Амортизатор задний правый 3660 х 1 3660
48540-49115 Амортизатор задний левый 3840 х 1 3840
48750-48010 Опора заднего амортизатора правая 3300 х 1 3300
48760-48010 Опора заднего амортизатора левая 3300 х 1 3300
48341-48010 Демпфер заднего амортизатора 360 х 2 720
48258-32020 Инсулятор пружины задний 371 х 2 742
--------------------------------------------------------------------------------------
Всего 29.732 руб. (1032 доллара по курсу 28,81)
----------------
04465-48060 Колодки тормозные передние 1511
04466-33050 Колодки тормозные задние 04466-32050 1824
08887-80409 GREASE DISK BRK SHIM (смазка) (2 шт.) 342
-----------------------------------------------------------------------------------
Всего 3677 руб.
---------------
85222-50040 Щетка стеклоочистителя 810
85212-36030 Щетка стеклоочистителя 630
90942-01058 Гайка М12 хр. приж. дл. хром (4 шт.) 456
(колесная гайка)
---------------------------------------------------------------------------
Всего 1896 руб.
-------------------
14350-0255 Масло Castrol SLX 0w30 (4л.) 1568
14350-1254 Масло Castrol SLX 0w30 (1л.) 413
90430-12031 Прокладка сливной пробки двигателя. 15
08886-82025 ATF TYPE T IV (5 л.) 2081
90915-YZZB2 Фильтр масляный 90915-20003 171
WD40 ВД-40 специальная жидкость 86
----------------------------------------------------------------------------
Всего 4334 руб.
-------------------
Работы:
------------------------
Замена масла в двигателе 456
АКПП-замена масла 608
Колодки тормозные задние-замена 760
Амортизаторы задние-замена 3648
Амортизаторы передние-замена 3040
----------------------------------------------------
Всего 8512 руб.
-------------------
ИтОГО: 48.151 руб (1671 долларов).

Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.


Помогла ли эта статья решить проблему?

Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.