Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.
Клуб Лексус Россия - База знаний | www.club-lexus.ru |
Lexus -> Lexus -> |
|
Замена соленоидов, ошибки АКП. Информация размещена: Box 21-09-18. Просмотров: 2122. Статья не утверждена |
|
Информацию предоставил Box
Оригинал сообщения и обсуждение здесь Давайте, мы подытожим начавшиеся дебаты и ответим на скопившиеся вопросы: 1) Установлен ли масляный радиатор в коробке передач A760H? Поступает ли в АКПП охлаждающая жидкость с радиатора? В коробке передач A760H стоит теплообменник (Подогреватель рабочей жидкости). Он представляет собой цилиндрическую полость, сквозь которую, по трубкам, проходит охлаждающая жидкость из радиатора. Благодаря теплообмену, масло АКПП таким образом нагревается при прогреве двигателя, также при нагреве масла АКПП его тепло может отводиться через данный теплообменник. Ниже приводим его изображение на схеме 2) В каком режиме работы АКПП её необходимо промывать? Промывка АКПП подразумевает собой очистку всех каналов гидроблока. Для этого необходимо открыть все соленоиды. Не существует определённого режима, в котором будут открыты одновременно все соленоиды. Они открываются последовательно, в зависимости от текущей передачи КПП. Таким образом, чтобы открыть все соленоиды необходимо переключить последовательно все передачи. АКПП необходимо промывать при включенном режиме D. В это время автомобиль должен находиться на подъемнике и имитировать движение, разгоняясь и поочерёдно переключая все передачи. 3) Причины рывков на 1-2 и 2-3 передачах? Мы выделяем 3 оcновные причины: а) Неправильно установленный уровень масла. Коробка передач чувствительна к переливу и недоливу масла. Необходимо проверить и по надобности скорректировать уровень масла в АКПП. б) Загрязнённое масло АКПП или неправильно установленный фильтр АКПП/ фильтр АКПП ненадлежащего качества. В данном случае необходимо выполнить замену масла АКПП. Исходя из рекомендаций завода-изготовителя КПП и 20-летнего собственного опыта мы рекомендуем производить замену масла АКПП частично каждые 40 тысяч км., полностью - каждые 80 тысяч км. в) Проверка износа фрикционов муфт самой трансмиссии. Разница между валами в 50 оборотов ничего не означает, важно фактическое состояние узла. 4) Как оценить состояние масла перед промывкой гидротрансформатора? Гидротрансформатор является неотъемлемой частью АКПП, при промывке которой масло проходит по нему, промывая. Отдельной процедуры не требуется. 5) Можно ли промыть АКПП исходя из пунктов инструкции, описанной выше? Такой метод недопустим, так как во время описанной процедуры происходит падение уровня масла при работающей коробке передач на 1,5л. Промывкой эту процедуру назвать нельзя, так как не промываются каналы соленоидо, это больше похоже на замену масла. Промыть их можно при включенном режиме D. В это время автомобиль должен находиться на подъемнике и имитировать движение, разгоняясь и поочерёдно переключая все передачи. Лучше и безопасней для трансмиссии будет сделать 3-4 смены масла частично. Просим обратить внимание, что после замены масла АКПП необходимо сбросить настройки адаптации коробки передач. Сделать это можно только с помощью дилерского сканера Techstream. 6) Как выявить необходимость замены соленоидов? Необходимо проверить каждый соленоид на работоспособность, подачей на них напряжения 12В на переключающий и 12В через лампу накаливания 20 Вт. на магистральный. Это даст представление о их работоспособности. После снятия поддона прямой доступ к ним открыт, что делает подобную проверку не самой сложной процедурой. Желательна проверка соленоидов на гидроблоке тестового стенда - это даст уже более полную картину. Приводим схему расположения всех соленоидов 7) В каком режиме все соленоиды открыты? Не существует определённого режима, в котором будут открыты одновременно все соленоиды. Они открываются последовательно, в зависимости от текущей передачи КПП. Таким образом, чтобы открыть все соленоиды необходимо переключить последовательно все передачи, как мы и описывали в пункте 2. Приводим схему с алгоритмом их открытия: 8 ) Можно ли отмыть АКПП собственными силами? Этот вопрос с подвохом. Так как всё зависит от степени загрязнения каналов в гидроблоке АКПП. При проведении регламентной смены масла частично каждые 40 тысяч километров, полностью - каждые 80 тысяч минимизируется риск загрязнения каналов и в таком случае, стандартную промывку можно с полной уверенностью назвать чисткой. При сильном загрязнении каналов гидроблока может понадобиться сделать промывку АКПП повторно, как правило повторная промывка помогает их очистить, в единичных случаях из-за характера отложений такая промывка может не помочь, потому что со временем могут появиться критичные отложения на каналах, полностью удалить которые можно механическим способом, разобрав коробку передач. Также, важно качественно произвести очистку поддона АКПП и магнитов. Соблюдения мер по своевременному обслуживанию трансмиссии гарантированно продлит срок службы данного узла. |
|
Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия". Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу. |