Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.
Клуб Лексус Россия - База знаний | www.club-lexus.ru |
Lexus -> Lexus -> |
|
Мили в километры,фаренгейты в цельсии,шаг радио RX300 98-03 Информация размещена: rosheko 28-03-17. Просмотров: 667. Статья не утверждена |
|
Информацию предоставил rosheko
Оригинал сообщения и обсуждение здесь Мой опыт переделывания миль в км и фаренгейтов в градусы цельсия. RX300, 2001, рестайл с цветным монитором. Действовал по инструкции из статьи: link ECU body снимается: 2 болта по краям на пластиковой панели под рулем; отцепляем от панели: тросик капота, диагностический разъём, датчик; панель в сторону. Потом металлическая планка 2 болта по краям и тоже в сторону. Сам ECU 2 гайки на 10 - головка+трещетка. Потом отцепляем 4 фишки с боди и вынимаем его. Расположение боди: Приборная панель снимается тоже просто: 2 болта черный кожух (короткая крестовая отвертка!), 3 болта приборная панель, 1 фишка димера подсветки, фишки сзади панели, руль на максимум вниз и всё вынимаем в правую от руля сторону. Смотрите ссылку на видео инструкцию в следующем сообщении, если кому надо. Потом на самой панели где-то 8 болтов, чтобы снять пластиковую защиту. С перепайкой в приборной панели проблем не возникло. Микруху на ней не трогал! Дошел до микросхемы 24С02 в body, подпаялся к нужным ножкам и пробовал прошить невыпаивая ее. Итог - ничего не вышло. Решил выпаивать микросхему и сломал ногу ну и в продолжение еще ногИ. На этом мой пробный опыт в этот день закончился, Результат - родного дампа нет!! Попросил дамп на форуме, спасибо кто откликнулся, отдельное спасибо Ивану Викторовичу за файл дампа. Перечитал все ветки форума касаемо вопроса и понял, что просто зашить чей-то дамп может в итоге сказаться на работе машины не в лучшую сторону - могут появиться глюки. Анализируя дальше форум наткнулся на этот топик: link Как я понял он собрал статистику нескольких дампов, т.е. одинаковое в них, а то что отличалось затёр нулями. Беру это за основу, открываю дамп Ивана Викторовича и правлю его согласно фото из топика (дамп выложу ниже): Сегодня с утра пробежался по двум магазинам радиодеталей в поисках нужной микросхемы 24C02, купил 4 штуки разных вариантов маркировки (цена от 24 до 49 р.), учитывая печальный опыт купил также себе устройство "третья рука", и как убедился на опыте - просто шикарное устройство для фиксации микросхем, проводов и т.п. и пайки под увеличительным стеклом. Родная микросхема идет автомобильного исполнения и маркируется 24C02N SI B, фирмы "ATMEL" (у меня такая... была). Такую же точно не нашел и из купленных разных 4-х свой выбор остановил на 24С02BN SU27 D фирмы "ATMEL". По информации из гугла: 24С - префикс, 02 - объем памяти, B - семейство, N - корпус SOIC-8, S - корпус smd, U - рабочий диапазон температур -40 - +85 град, без свинца (если где неверно - поправьте). У родной микросхемы: буква I - диапазон температур -40 - +85, т.е. одинаково. Жирным шрифтом выделил важное у аналога родной микросхеме. Особое внимание обращайте на рабочий диапазон температур, т.к. исходя из гугла есть микросхемы с буквой "С" с диапазоном от 0 градусов, т.е. не для минусовых условий эксплуатации! Прошивка: Днем ранее брал LPT порт в магазине радиодеталей, он же DB-25, припаял к нему проводки на необходимые ноги 6, 14, 16, 18. Первый раз припаялся неправильно, см. внимательней распиновку LPT параллельного порта, который в компьютере и учитывайте, что мы в него наш адаптер будем втыкать. Сразу подогнул все провода под расположение ножек на микросхеме и подмотал изолентой, провода использовал от сетевого кабеля, сделал не очень длинные, как пишут на форуме - не длиннее 40 см. Благодаря "третьей руке" припаял проводки к микросхеме за пару минут 18 > 4, 14 > 5, 16 > 6, 6 > 8. Ноги у микросхемы 24C02 начинаются где вдавлена ямка: Компьютер: старый системник, параллельный порт LPT, Windows XP. Сразу зашёл в BIOS и выставил у LPT значение NORMAL. Использовал программу serp. Качал здесь распаковал программу из архива на диск С:/, потом согласно описанию скопировал драйвер из папки программы в C:/Windows/system32/Drivers и добавил ключ в реестр из папки программы. Компьютер выключил! Подключил адаптер с микросхемой в порт LPT, включил! См. инструкцию по прошивке микросхемы выше ссылка на статью. Считал дамп с новой микросхемы - нули! Считался кстати без ошибки, которая на скриншоте в описании. Прошил в микросхему ранее подготовленный дамп (см. выше описание дампа, напомню - родной дамп у меня считать не получилось!.. по техническим причинам): В следующем сообщении выложу ссылку на простой HEX-редактор кому нужно. После удачной прошивки, считал с микросхемы дамп еще раз, для проверки, всё ОК. Отпаял проводки, припаял микросхему на место, почистил места пайки. Кстати паять острым жалом мне не понравилось, когда-то брал себе сменное жало как маленькая плоская отвертка - очень удобно, рекомендую: Перед тем как прикручивать все назад в машине - снял минусовую клемму. Прикрутил все на места. Итог порадовал, но еще не всё: Кнопки на родном ключе не сработали, т.е. ключ отвязался, что и писали в ветках форума, ну и по логике ясно, дамп же не родной... урезанный. Ничего страшного, делаем их привязку - описано здесь: link как написано в статье может не получится, если концевик какой-либо двери не закрывается/открывается. У меня так на водительской, когда раза три туда-сюда кнопкой закрываешь/открываешь замки всех дверей. В общем я помогал пальцем закрываться/открываться замку и все получилось! Ключи заработали. Огромная благодарность всем за труды над базой знаний Клуба! Реально помогает. Респект! |
|
Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия". Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу. |