Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.
Клуб Лексус Россия - База знаний | www.club-lexus.ru |
GS -> GS IV -> Подвеска |
|
Тормозные супорты Lexus GS 450h. Ревизия, проблемы, решения. Информация размещена: Box 11-03-16. Просмотров: 10062. Суммарный рейтинг статьи: 13 |
|
Информацию предоставил Box
Оригинал сообщения и обсуждение здесь Добрый день! Автомобиль Lexus GS450H 2011г., пробег 60 000км. Началось все с того что решил заменить тормозные диски и колодки на более устойчивые к перегреву, так как штатных тормозов не хватало. Купил в круг тормозные диски DBA T2, колодки перед TOMS, зад HAWK HPS и так же ремкомплекты для передних и задних суппортов, болты и верхние направляющие для заднего суппорта (нижних не брал так как не нашел их, да и выкрутить их оказалось большой проблемой так и не решенной) Ну и поставил машину в гараж для замены всего выше перечисленного. Задние суппорта выбил при помощи молотка так как нижняя направляющая закисла. Передние суппорта снял без особых проблем. Далее поставил метки от старых дисков и установил по этим меткам новые. Почистил теплой водой с щеткой суппорта, а задние еще пришлось замачивать в бензине но особого результата это не принесло. После очистки передние суппорта были как новые, задние были все ржавые снаружи. Далее начал их разбирать и при помощи компрессора выдувать поршня. Задние поршня на удивление оказались в хорошем состоянии, а вот пыльники, манжетки под износились. Передние поршня были в состоянии по хуже. Суппорта спереди и сзади ADVICS. Далее отвез суппорта на покраску и приступил к ревизии всех комплектующих. И начал отчищать поршни суппортов, направляющие для колодок, тавотницы, болты крепления тормозного шланга в суппорт при помощи дрели с металлической насадкой и войлоковым кругом с пастой ГОИ, а так же промывать их очистителем тормозов liqui moly. А так же почистил скобу с направляющей которая закисла. Результат превзошел все ожидания, получились практически новые детали. После этого я вспомнил что в эксист ремкомплект для задних суппортов был 2-х типов, mark 38(их в эксист не продавали а в других магазинах цена была заоблачной от 15000 руб за ремкомплект) и mark 45(его я и покупал ранее цена около 2000руб, что вполне адекватно за 8 резинок). И я решил сравнить старые задние поршни и новые, и честно охренел. Новые были больше, и только тогда до меня дошло что mark 38 (38мм) и mark 45 (45мм) это диаметр поршня суппорта. Позднее до меня дошло что ремкомплект задний тоже на свалку, так как он для 45 мм поршня суппорта. И начался мучительный поиск нужного мне ремкомлекта номер 04479-30560 (04479-30480 старый номер), который не увенчался успехом. Потому что был один комплект в Москве в тойота центр но они не отправляют в регионы (только ехать к ним) цена была 4900 руб, и другой вариант через эмикс, автодок и другие системы но цена была от 15000 руб (что в прицепе не реально за 8 резинок). Так же позвонил в ADVICS Россия где мне сказали что на вашу машину не существует ремкомплектов задней оси (хотя суппорта их фирмы), а по диаметру и высоте поршня они не подбирают так как у них нет данной информации. Потом позвонил в Тойота мотор где меня отправили прямо на службу поддержки клиентов Лексус, а там какая то курица пыталась меня подвести под нищеброда которому за 8 резинок жалко 20 000 руб, ну и в принципе она даже не представляла о чем идет речь. Далее уже практически отчаявшись начал искать пыльники и сальники поршня 38мм (так как был комплект mark 45 (45мм) и пыльники на направляющие с него подходили), в результате мучительного и долгого поиска с 8:00 до 20:00 без перерыва на обед, по каталогам производителей заменителей ремкомплектов (путем сравнения диаметра поршня, высоты, и посадочного места пыльника). Нашел один вариант от Lexus CT200H (04479-12230). Поршень mark 38: Поршень mark 45: Сравнение манжет и пыльников поршня mark 38 и mark 45 (сверху mark 45, снизу mark 38 ): Сравнение старых пыльников поршня mark 38 с новыми пыльниками из ремкомплекта Lexus CT200H (сверху CT200H, снизу старый mark38): Сравнение старых пыльников направляющих mark 38 с новыми пыльниками из ремкомплекта mark 45: В результате проделанных действий я понял что ТОЙОТА МОТОР "заботится о своих клиентах". Данный суппорт ставился только на одну модель Lexus и Toyota и это GS450H. И чтобы произвести на GS450H ревизию задних суппортов mark 38 (а не замену как сразу же в случае закисания предлагает ОД), надо купить два ремкомплекта. Первый от суппорта mark 45 на GS450H (04479-22170) и второй от CT200H ((04479-12230) или хорошую замену которую производит тот самый ADVICS (номер TP111) она дешевле на 700-1000руб.) Ремкомплекты Тойота (слева mark 45 GS450H, справа CT200H): Ремкомплект Advics: С комплекта mark 45 на GS450H (04479-22170) мы берем пыльники направляющих, а с комплекта CT200H (04479-12230) или ADVICS (TP111) берем пыльник и манжету поршня суппорта, проставачную шайбу для тормозного шланга и защитный колпачок для тавотницы суппорта берем из любого комплекта. В результат получаем один рабочий комплект. Зачищенные скобы с нижней направляющей: Покрашенная скоба: Покрашенный задний суппорт: Покрашенный передний суппорт: Колодки перед и зад: |
|
Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия". Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу. |