Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.
Клуб Лексус Россия - База знаний | www.club-lexus.ru |
Lexus -> Lexus -> |
|
Опять подвеска Информация размещена: BALABAN 18-12-15. Просмотров: 965. Статья не утверждена |
|
Информацию предоставил BALABAN
Оригинал сообщения и обсуждение здесь Вставляем перемычку Заводим машину и не теряя времени пять раз нажимаем кнопку *опустить* Система войдет в тестовый режим. Теперь можно поднимать кузов на максимальную высоту или уронить на отбойники. Если нажимать на педаль тормоза, то будут переключаться степы. Управление - передний контур, кнопка верх,низ. Задний контур - нажать и удерживать кнопку OFF, кнопка верх,низ. Кузов можно поднять на 5 см. выше положения Hi, но надо следить за уровнем в бачке, может все высосать и хапнуть воздух. У меня так и получилось. Опустил потом кузов, жижа выдавила воздух. Полез в подвал, там уже несколько месяцев стояла канка старой(но чистой) жижей. Долил жижу. Поднял кузов и решил посмотреть старую жижу на свету. И вот они наши пузырики, когда доливал их не было. Достал из холодного подвала, открыл и минут 10 канка простояла в тепле. Этого оказалось достаточно, начал выделяться ранее растворенный в масле воздух. Хочу напомнить, что растворимость уменьшается при повышении температуры,появлении вибраций и уменьшении давления. Теперь о прокачке. Поднимаем кузов и периодически нажимаем педаль тормоза. Задача прогнать жижу по системе, удалить из нее воздух(если есть) и расшевелить, прочистить степы. Приподнял, нажал пару раз, еще приподнял и т.д. Потом в обратном порядке. Чуть опустил, нажал пару раз на тормоз, опустил, нажал ... Когда поднимаете в самый верх, не переусердствуйте, давление большое, надо поберечь груши и не перегреть насос. После опускания на отбойники, давление падает во всей системе и машина будет долго подниматься, почти вся жижа будет в бачке, После этого желательно заменить всю жижу. Дальше ,распустил и заново отрегулировал торсионы и давление(немного упало). С пружинами этот фокус не прошел, установил проставки 2,5 см.Чистка и настройка датчиков. Обычная настройка,как в мануале, все это уже не раз описывалось и обсуждалось. Вот машина в самом верхнем положении Зимой очень может выручить. После всех манипуляций, на этих катках, машина едет вполне себе мягко и на стыках не долбит. Езжу по городу в режиме - нормал. |
|
Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия". Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу. |