Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.
Клуб Лексус Россия - База знаний | www.club-lexus.ru |
Lexus -> Lexus -> |
|
Переделка пневмы на пружины Информация размещена: prosto_Denya 02-12-15. Просмотров: 1477. Статья не утверждена |
|
Информацию предоставил prosto_Denya
Оригинал сообщения и обсуждение здесь Всем привет. присоединился я к рядам тех кто перешел на пружины, тут ничего интересного все оригинал от тоёты, интересное касательно электроники. прочитав тему и встретив массу колхоза с заклеиванием приборки и и т.д. был разочарован что никто не предложил грамотного решения. начнем: Снял компрессор, патрубки и блок клапанов, естественно загорелась елка. начали копать, мануал от лексуса сказал нам о том что если нету пневмы то датчики заходят в блок AFS а именно правые передний и задний причем заходят они 4мя проводами 2 даты, общие + и -. сняли блок пневмы соединили провода как положено AFS горит офф начали ломать голову, долго и нудно курили мануалы, полезли в америкосовский та же канитель ток датчики юзаются левые. очередной раз полезли ланчем и обратили внимание что датчики показывают вольтаж равный 0. полезли сделали замер нет питания. и ту возникла мысль, блоки AFS используются разные а именно если нету пневмы блок AFS питает датчики если же она есть питание на датчики дает блок пневмы, эту догадку проверили быстро и она оказалось верной. далее что бы не вешать на проводку стаб, сняли блок AFS при рассмотрении обнаружили что +5 вольт там есть но только для питания процессора. сунули туда обычный пятивольтовый стаб(+5 вольт на 10 ногу) собрали и вуаля все работает. теперь по факту можно демонтировать левые датчики. к стати отключая блок пневмы у вас потухает полностью индикация положения и иконка офф. |
|
Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия". Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу. |