Обслуживание и Ремонт TOYOTA LEXUS. Послегарантийное техническое обслуживание соответствии с программой заводов-производителей
О компании
Приспособления для ремонта :
Программа диагностики Toyota Techstream
Электронный каталог запчастей TOYOTA EPC
Техническая поддержка по ремонту TechDoc
-----------------------------------------------------------
Диагностика системы KDSS
Прокачка системы KDSS
Ремонт системы KDSS
Диагностика ремонт пневмоподвески
Диагностика ремонт гидроподвески
Наша команда это сотрудники первого дилерского центра в Новосибирске ООО «Тойота Центр Обь» (с 1995 по 2007 год). Мастера и механики проходили обучения и тренинги в школах Москвы и Владивостока и имеют сертификаты «Toyota Service Training Technician Passport», «Toyota Service Training Advisor Program».
Поэтому мы придерживаемся правил, «Клиент на первом месте» – основополагающее правило выстраивания отношений с Клиентом. Честность и взаимное доверие – основы прочных взаимоотношений. Вы можете быть уверены в достоверности получаемой информации и качестве результата на всех этапах обслуживания Вашего автомобиля.
Мы высоко ценим скрупулезность, аккуратность и тщательность при выполнении любой работы. Каждый сотрудник Автоцентра использует в работе принципы
1. сортируй;
2. соблюдай порядок;
3. содержи в чистоте;
4. стандартизируй;
5. совершенствуй.
Эти простые принципы позволяют организовать наиболее
рациональную схему работы для сотрудников, обеспечить чистоту
и порядок на рабочих местах, сократить временные затраты
на выполнение технологических операций.
Обладая богатым опытом, мощной технической базой мы всегда гарантируем высокое качество, гарантированные сроки и при этом не высокую стоимость работ.