home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-07-2016 
20-07-2016 
Всем привет! Приговорили спереди, нижние задние рычаги из-за люфта сайлет блока. Так же приговорили передний, верхний рычаг из-за люфта шаровой. Цена трех рычагов более 50 тыс. Не демократично, но делать нужно. Дайте совет, заказывать оригинал или кто имеет положительный опыт установки не оригинальных рычагов. Возможно кто то менял не рычаг в сборе, а отдельно сайлет блок или шаровую? Спасибо!
  •  
20-07-2016 
20-07-2016 
Akim22 писал(а):
Всем привет! Приговорили спереди, нижние задние рычаги из-за люфта сайлет блока. Так же приговорили передний, верхний рычаг из-за люфта шаровой. Цена трех рычагов более 50 тыс. Не демократично, но делать нужно. Дайте совет, заказывать оригинал или кто имеет положительный опыт установки не оригинальных рычагов. Возможно кто то менял не рычаг в сборе, а отдельно сайлет блок или шаровую? Спасибо!
Судя по твоей аве ты поймешь о чем речь, ищи верхний рычаг от альтеззы, там вроде как шаровая меняется, инфа не точная, но где то проскакивала от владельцев аристо, у нас с аристо на 80% идентичная подвеска.
  •  
20-07-2016 
20-07-2016 
Если получится подрбрать аналог обязательно отпишись здесь, будет многим полезно.
  •  
21-07-2016 
Akim22 писал(а):
Всем привет! Приговорили спереди, нижние задние рычаги из-за люфта сайлет блока. Так же приговорили передний, верхний рычаг из-за люфта шаровой. Цена трех рычагов более 50 тыс. Не демократично, но делать нужно. Дайте совет, заказывать оригинал или кто имеет положительный опыт установки не оригинальных рычагов. Возможно кто то менял не рычаг в сборе, а отдельно сайлет блок или шаровую? Спасибо!
Так и есть проблема распространенная, меняй. Неоригинал, есть но очень сырой и на нем больше 10 000 км не проедешь. Подвеска у SC акая же как и у ARISTO и GS, все номера одинаковые и стоимость тоже.
На всякий случай перед заменой сьезди в Толекс к Олегу Пудло и проверь диагноз.
  •  
  • +4
21-07-2016 
21-07-2016 
Сергей Федоров писал(а):

На всякий случай перед заменой сьезди в Толекс к Олегу Пудло и проверь диагноз.
Ездил как раз в Толекс, там и приговорили.
  •  
21-07-2016 
21-07-2016 
Нашел альтернативу передним продольным рычагам. По умолчанию меняется рычаг в сборе и стоимость оригинального в толексе 12000 руб. А можно просто перепресовать сайлентблок, который приобрести можно в точке опоры. Вот ссылка crt.ru/part/1-06-1749
  •  
21-07-2016 
21-07-2016 
Akim22 писал(а):
Нашел альтернативу передним продольным рычагам. По умолчанию меняется рычаг в сборе и стоимость оригинального в толексе 12000 руб. А можно просто перепресовать сайлентблок, который приобрести можно в точке опоры. Вот ссылка crt.ru/part/1-06-1749
не советую, сразу станет значительно жестче, появятся скрипы, зимой вообще скрипеть будет постоянно.
ставь оригинал, немного дорого, но надежно, с гарантией и безопасно.

_________________

Кто не знает, в какую гавань ему плыть, для того не бывает попутного ветра.

  •  
  • +4
21-07-2016 
21-07-2016 
Б23 писал(а):

не советую, сразу станет значительно жестче, появятся скрипы, зимой вообще скрипеть будет постоянно.
ставь оригинал, немного дорого, но надежно, с гарантией и безопасно.
конечно надо оригинал ставить, полиуретан в эксплуатации очень жесткий и скрипучий, все прохожие будут оглядываться, когда лежачего полицейского переезжаешь
  •  
  • +3
21-07-2016 
21-07-2016 
Если речь про кривой рычаг, то у трд раньше были сайленты для этих рычагов.
  •  
  • +2
22-07-2016 
22-07-2016 
ev-geniy83 писал(а):
Если речь про кривой рычаг, то у трд раньше были сайленты для этих рычагов.
+10000
я очень давно на 160 GSе устанавливал сайлентблоки TRD, покупал их в Толексе, так как они дилеры TRD, тогда купил на всю подвеску, уже не помню но меняются практически все.

_________________

Ремонт передней подвески

  •  
  • +2
22-07-2016 
22-07-2016 
G500 писал(а):
ev-geniy83 писал(а):
Если речь про кривой рычаг, то у трд раньше были сайленты для этих рычагов.
+10000
я очень давно на 160 GSе устанавливал сайлентблоки TRD, покупал их в Толексе, так как они дилеры TRD, тогда купил на всю подвеску, уже не помню но меняются практически все.
поддерживаю, TRD лучшие сайлентблоки, но их очень долго заказывать, а в наличии ни у кого нет.

_________________

Счастливый обладатель целых двух автомобилей Lexus RX и GX

  •  
  • +2
22-07-2016 
22-07-2016 
Про скрипы сайлент-блоков, моё мнение такое, если ставить сайлент жестче оригинала в метлло-резиновое соединение, такое как втулка стабилизатора, то скрип возможен, я же собираюсь поставить сайлент в продольный рычаг передней подвески. Там скрип любого блока исключен по конструктиву (ничто ни о бо что не трется). И жесткость подвески увеличиться не может (хотя я был бы не против) т.к. этот сайлент-блок удерживает переднюю ось от продольных колебаний. Я устанавливал такие неоднократно на дрифтовые марки свои и на гражданские маркообразные. Каждый раз результат был восхитителен, думаю этот раз не станет исключением. После установки дам знать. Спасибо за комментарии! Всем добра!
  •  
  • +1
24-07-2016 
24-07-2016 
скрипов не будет, износостойкость на высоте, но стыке будут проходиться жестче, не прям жестко - но жестче чем на резине.
  •  
  • +1
25-07-2016 
25-07-2016 
Ремонт передней подвескизавтра ставлю..
  •  
25-07-2016 
25-07-2016 
ждем отчета впечатлений Wink
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus SC  » Lexus SC/SOARER Правила форумов