Схем нет но могу предоставить доступ к руководству тех док. А там и схемы и всё описание. Контроль зарядки и датчик темп.акб не имеет значения для готовности и старта.
Igor605 писал(а): Схем нет но могу предоставить доступ к руководству тех док. А там и схемы и всё описание. Контроль зарядки и датчик темп.акб не имеет значения для готовности и старта.
Согласен о чём и написал...по сути нет но схема данной цепи интересна...и могут быть подводные камни...(это я про то что выше писали пару лет назад...про Аккум... вздутие... зарядку...или что там ещё было...и автор последнего запроса очень коротко описал именно свой случай...)
А вот с остальным я думаю вы согласитесь.
И не только я упоминал про то что копать надо там где ремонт производился, да ещё не понятно какими запчастями... или кто менял...
Скажите пожалуйста, у вас случаем не имеется спутниковая сигнализация? У меня была такая проблема. Заехал на мойку и после перестала заводиться. Пригнал на эвакуаторе в сервис, никаких ошибок не было. Тоже самое руль выдвигает но не заводит. Решили уже оставить на деагностику просто перед тем как уйти нажал на кнопку и завелась
спутниковой сигнализации нет. Ситуация точь в точь, как у автора первой публикации. Сделал диагностику: когда машина заводится - ошибок нет, а когда не заводится - выдает ошибки: B1421, В1424, В1428 - (диагностику делали в темное время суток), В1206, U0100. Ремонт стартера делали в Vольтаже (меняли якорь, щетки, втягивающее). Подробнее написать, какие запчасти ставили, в данный момент не скажу - нет распечатки. А машина не заводится вне зависимости от окружающей среды (снег, мороз, плюс, минус). Ещё заметил, что не заводится, когда ездишь недолгое время на короткие дистанции. После длительной поездки заводится.
U0100 вот с этого места поподробнее, нарушение связи ключа зажигания и ECM блоки могут душить шину. Если в это время периодически открывать и закрывать дверь, что бы горела лампа света салона,что будет происходить? В общем ехать нужно в сервис
Есть на форуме Ник M@ks обратитесь это Ваш случай
Моя ставка все таки сигналка какая-то старая. Кустарно врезанные реле имеют привычку гнить, а найти их часто оч трудно... И как правильно заметил коллега - U0100 это типично для кустарных сигналок. Гасят шину. Тот же аспид-хард например.
Это иммобилайзер или сигналка. Повторяюсь у меня было тоже самое. Попробуйте закрыть/открыть ключем что в ручке вставляется. Или кнопкой блокните двери отойдите на расстояние и потом обратно к машине откройте не системной без ключ доступа а кнопкой. И попробуйте завести. У меня так она разблочилась