home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-07-2016 
5-07-2016 
Добрый день, товарищи.
Загорелся чек по богатой смеси, решил поменять свечи, фильтр, почистить дросель и удалил катализаторы, пробег с ними уже не малый ( 170 т.км). Сначала поставили микрокаты ( электро обманки) , не помогло. Говорят нужно шить, на евро2, что бы перестал гореть чек ( жалко отдавать за это 12-15 т.руб) . Как я понял, механические обманки тоже выручают, только нужно знать их точные размеры. Вот прошу помощи, у кого была похожая проблема, подскажите, как ее решить.
Заранее, Благодарен!

_________________


  •  
  • +1
3-10-2018 
3-10-2018 
а кат же может развалиться внутри!и забить трубу,у приятеля так было,правда там он вертикально на коллекторе стоял

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
3-10-2018 
3-10-2018 
Скорее не развалился а уже оплавился. Надо снимать, смотреть

yurgen1970, Код ошибки у тебя указывает конкретно на ряд 1 или 2, читай нормально рашифровку ошибки или кинь номер.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
3-10-2018 
3-10-2018 
markii не помню уже,я писал выше что раньше иногда загоралась ошибка банк 1 вроде,а щас прям пишет --малая эфективность второго катализатора! без всяких там BANK)я китайской приблудой-свистком через кан разъем ошибки читаю и сбрасываю.

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
4-10-2018 
4-10-2018 
Банк 1 не четный ряд, где 5ц.
Отшей катализаторы на Е2 в толексе, делов то) заодно и прошивку сделай на мощность

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
4-10-2018 
4-10-2018 
markii писал(а):
Банк 1 не четный ряд, где 5ц.
что это? а ошибки банк или малая эфективность ката это одно и тоже?

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
7-05-2020 
7-05-2020 
Здравствуйте, возник вопрос надеюсь поможете, вырезал каты, поставил пламягасители и обманки, тяга все в норме, но горит чек, ошибка P2242 и P2255, ошибка передних лямдазантов, но прикол в том что их прозваниваю работают, на одну пишет напряжение 4.59 а на другую 3.72 и генератор выдаёт заряд 13.3 помогите пожалуйста?! Amd Sos LEXUS IS250 2013-... американец
  •  
8-05-2020 
8-05-2020 
А вы думаете производитель такой недалекий, что можете изменить конфигурацию двс (удалить каты) и поставить лохотронные обманки? Естественно программно определяется и отслеживается все флуктуации газовой смеси на датчиках кислорода, и количество ошибок по их контролю свыше 40!
Ваше "прозваниваю" к шдк не имеет никакого отношения, принцип их работы далеко более технологичен чем примитивный мультиметр. Прежде чем что-то делать, нужно узнавать у грамотных специалистов о том, как произвести ремонт, а не отдавать машину на растерзание гаражных "знатоков"...
  •  
8-05-2020 
8-05-2020 
vs.
Я на форуме, конечно новичек, но Ваше отношение к коллеге считаю не приемлемым с "лохотронскими флуктуациями"
Попробую обосновать из данных Freedom____01. Удаление катализаторов и установка пламягасителей довольно стандартная процедура. И для того, чтобы не горел инжектор, есть два варианта. Перепрошивка на Е2(в зависимости от авто и двигателя это может быть очень не бюджетной процедурой) , или обманки на второй(после катализатора) датчик кислорода. Причём, это может быть как обманка электрическая, так и через переходник своя родная, как у Freedom____01.
Кстати, это необходимая процедура для корейских рио, солярисов с кретами, у которых каты могут высыпаться уже при пробеге 30-40т.км.с непоправимыми последствиями. Так вот, нам Freedom____01 не рассказал, для чего и как он вырезал катализаторы. Но суть не в том. Ошибки, которые он указал- на первые датчики, которые на наличие, или отсутствие катов ни как не влияют. Отсюда вижу следующее: не верно считана ошибка(чинский ОБД сканер не так расшифровал, либо мой гугл не знает этих ошибок. Нам же не сказано, чем и как провелась диагностика, и что это за напряжения, которых, судя по ошибкам быть не должно). Обычно, подогрев датчика осуществляется из ЭБУ двумя жилами, возможно через предохранитель или реле. Freedom____01 где-то увидел напряжение, возможно это на выходе ЭБУ, а на ДК этого напряжения уже нет. Мы то не знаем.
П.С, леху пока не разу не диагностировал
П.П.С. С Днём Победы.
Всем добра
  •  
11-05-2020 
11-05-2020 
Бред не несите, прилипили еще хендаевские хрустальные моторы. Вы далеки от технических аспектов управления двс. Я более 10 лет работаю в этой сфере. 90% неисправностей вызваны некомпетентными владельцами.
Проблему Freedom____01 создал сам, или те "специалисты" к кому он обращается для ремонта авто, которые не могут объяснить происхождение ошибок по лямбдам и зарядку в 13.3В.
Если гугл не может помочь, вот ссылка:
link
Цитата:
Общие причины
Возможные причины: неисправный кислородный датчик, неисправный электрический разъем на кислородном датчике, неисправная или закороченная проводка в цепи кислородного датчика, перегоревший предохранитель для кислородного датчика (если применимо), низкое или избыточное давление топлива, утечка вакуума на двигателе, чрезмерные утечки выхлопных газов или неисправный PCM. PCM сбой встречается редко.

Распространенный ошибочный диагноз
Технические специалисты сообщают, что замена кислородных датчиков, когда плохое состояние двигателя или повышенная мощность двигателя являются причиной неправильных показаний, встречается довольно часто. Замена неправильного датчика кислорода также возможна.
И это только начало проблем, когда поменяет датчик (b2s1), полезут новые ошибки... уже по контролю смеси
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов