5-05-2017 
5-05-2017 
Мужики,ну я ж не дурак,какой к черту фильтр...я его раз в три тыщи меняю Very Happy
Радиатор тоже чистый на вид,надо повнимательнее глянуть.

_________________

BMW X5 30d F15

  •  
5-05-2017 
5-05-2017 
mc.kinley писал(а):
Честно сказать, тоже не считаю, что нужна частая замена масла в системе. Так же не совсем понятно, почему нужно какое-то экстремально специальное масло. При замене выбрал бы любое подходящее по вязкости PAG масло, ценой до 800 рублей за четверть литра (LIQUI MOLY, например). Нет там в системе поршней ничего отличающегося от других компрессоров.
А то, что оно холодит хуже -- это, скорее всего, надо начинать с чистки радиаторов и замены хладагента.
Так при замене хладагента и поменяю часть масла в компрессоре.

В гибриды надо специальное масло ND11,это написано на капоте.
В обычные авто нужно ND8,дилеры его и льют и в гибриды,и в обычные авто...но им то пофиг на мою машину,а мне нет.

_________________

BMW X5 30d F15

  •  
5-05-2017 
5-05-2017 
snow1975 писал(а):
Это как в коробке обычной и планетарке, разные жижи.
Ну по коробкам ещё как-то можно объяснить, тк в большинстве из них используются механизмы сцепления трением, и не все они хорошо реагируют на модификаторы трения.

snow1975 писал(а):
Тонкостей не знаю, но думаю разница в масле компрессорном- в бензинках привод ременной, в гибридах электрический.
Я попробую поискать отличия электрического компрессора. Но не думаю, что будет что-то существенное в плане применения масел. То, что пишут, что что-то там может закоротить -- это несерьёзно. Компрессорные масла -- это очень чистые и долгоиграющие полиалкиленгликолевые масла, диэлектрик (как, например, трансформаторные масла)
lbvf33 писал(а):
Радиатор тоже чистый на вид,надо повнимательнее глянуть.
Так я же про салонный, на картинке под цифрой 18 Smile
Мой Lexus RX450H.
  •  
5-05-2017 
5-05-2017 
Раз пошла такая пьянка, то позволю процитировать документацию:
Раскрыть текст Скрыть текст
In order to ensure the proper insulation of the internal high-voltage portion of the compressor and the compressor housing, this vehicle has adopted a compressor oil (ND-OIL11) with a high level of insulation performance. Therefore, never use a compressor oil other than the ND-OIL11 type compressor oil or its equivalent.

Along with the installation of the hybrid unit on this vehicle, an electric inverter compressor that is driven by a motor is used. The basic construction and operation of this compressor are the same as the ordinary scroll compressor, except that it is driven by an electric motor.

The Air Conditioning (A/C) inverter is integrated with the compressor.

The electric motor is actuated by 3-phase alternating current (244.8 V) supplied by the A/C inverter. As a result, the air conditioning control system on this vehicle is actuated without depending on the operation of the engine, thus realizing a comfortable air conditioning system and low fuel consumption.

Due to the use of an electric inverter compressor, the compressor speed can be controlled at the required speed calculated by the A/C amplifier. Thus, the cooling and dehumidification performance and power consumption have been optimized.

Low-moisture permeation hoses are used for the suction and discharge hoses at the compressor in order to minimize the entry of moisture into the refrigeration cycle.

The compressor uses high-voltage alternating current. If a short or open circuit occurs in the compressor wiring harness, the power management control ECU will cut off the A/C inverter circuit in order to stop the power supply to the compressor.
  •  
6-05-2017 
6-05-2017 
mc.kinley писал(а):
Раз пошла такая пьянка, то позволю процитировать документацию:
Раскрыть текст Скрыть текст
In order to ensure the proper insulation of the internal high-voltage portion of the compressor and the compressor housing, this vehicle has adopted a compressor oil (ND-OIL11) with a high level of insulation performance. Therefore, never use a compressor oil other than the ND-OIL11 type compressor oil or its equivalent.

Along with the installation of the hybrid unit on this vehicle, an electric inverter compressor that is driven by a motor is used. The basic construction and operation of this compressor are the same as the ordinary scroll compressor, except that it is driven by an electric motor.

The Air Conditioning (A/C) inverter is integrated with the compressor.

The electric motor is actuated by 3-phase alternating current (244.8 V) supplied by the A/C inverter. As a result, the air conditioning control system on this vehicle is actuated without depending on the operation of the engine, thus realizing a comfortable air conditioning system and low fuel consumption.

Due to the use of an electric inverter compressor, the compressor speed can be controlled at the required speed calculated by the A/C amplifier. Thus, the cooling and dehumidification performance and power consumption have been optimized.

Low-moisture permeation hoses are used for the suction and discharge hoses at the compressor in order to minimize the entry of moisture into the refrigeration cycle.

The compressor uses high-voltage alternating current. If a short or open circuit occurs in the compressor wiring harness, the power management control ECU will cut off the A/C inverter circuit in order to stop the power supply to the compressor.
Ну я так понял, что не рекомендовано другое масло, кроме 11, т.к. эл.компрессор?
  •  
6-05-2017 
6-05-2017 
snow1975 писал(а):
Ну я так понял, что не рекомендовано другое масло, кроме 11, т.к. эл.компрессор?
Да. Т.е. до этого было 8 масло диэлектриком, а 11 уже вообще прям наверняка диэлектрик Smile) Короче, я не верю. Верю в жёсткий маркетинг.

Вообщем, для тех, кто хочет заниматься перфекционизмом, а не заказывать неоригинальные баночки из за границы. Покурил соседнюю тему, нашёл такую картинку
Мой Lexus RX450H.
На этикетке парт-номер оригинального расходника Тойота, то что лежит у них на складе: 08885-09129. Цена у них же около 10000 руб за четверть литра.
Вот эта же баночка у производителя. К сожалению, официальный дистрибьютор IDQ не возит такую экзотику. А если бы и возил, то стоила бы эта банка около 500 рублей в Москве. Поэтому вот вам цена в штатах, $16.99. Никаких героиновых денег это масло не может стоить, это обычное ПАГ-масло, ну может чуть лучше очищено от компонентов синтеза.
  •  
  • -1
14-05-2017 
14-05-2017 
Поменял клапан вентиляции картерных газов.
Делов на две минуты.

Мой Lexus RX450H.

Мой Lexus RX450H.

Родной был грязным и немного пропускал:

Мой Lexus RX450H.

Мой Lexus RX450H.

_________________

BMW X5 30d F15

  •  
14-05-2017 
14-05-2017 
Наши машинки Very Happy

Мой Lexus RX450H.

_________________

BMW X5 30d F15

  •  
  • +1
15-05-2017 
15-05-2017 
Ляпота!!!!!!

_________________

Вести спокойный образ жизни мешает айнане в крови

  •  
  • +1
15-05-2017 
15-05-2017 
lbvf33, привет!
Как заметил, что пропускает ?

_________________

Lexus RX450H

  •  
15-05-2017 
15-05-2017 
HertzX3 писал(а):
lbvf33, привет!
Как заметил, что пропускает ?
Мастер продувал старый и новый.
При его цене в 500 руб. можно поменять и забыть.

_________________

BMW X5 30d F15

  •  
15-06-2017 
15-06-2017 
Поменял передние стойки стабилизатора.
Поставил 555. Стояли ещё оригинальные заводские.
Брал в "Юникоме", так что в оригинальности сомнений нет.

Мой Lexus RX450H.

Заодно проверили развал схождение, без нареканий.

Мой Lexus RX450H.

_________________

BMW X5 30d F15

  •  
  • +1
19-06-2017 
19-06-2017 
Проехал очередные 7000 км.
Решил попробовать масло из новой линейки Motul для гибридных автомобилей.
Масляный фильтр как обычно Nitto 4TP134.
Мой Lexus RX450H.

_________________

BMW X5 30d F15

  •  
  • +2
19-06-2017 
19-06-2017 
Что со стойками случилось? Какие то шумы? Кстати резьбовую часть новых стоек после установки, лучше обмазать любым литолом и тогда последующая замена(дай бог им сто лет жизни)))) будет очень легкой.

_________________

Вести спокойный образ жизни мешает айнане в крови

  •  
  • +2
20-06-2017 
20-06-2017 
Интересно как отходит масло) Пешы исчо ))

_________________

Lexus RX450H

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов