Да нет, не зажимает, задние диски как обычно намного холоднее передних, т.к. они в торможении задействуются редко. И был бы слышен скрип сзади при движении без нажатия на педаль тормоза.
Возьмите дот3 смешайте с дот5.1 в эту смесь положите любой резиновый уплотнитель от суппорта , подогрейте до температуры выше 100 градусуов, посмотрите на результат.
Garfield117 писал(а): Можно дот 5.1 поменять целиком в системе?
Прочитайте, куча статей:
www.google.ru/...0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8
Как я понял, всё сводиться к этому:
Отечественные и импортные гликолевые жидкости классов DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 взаимозаменяемы, но смешивать их нежелательно, так как основные свойства при этом могут ухудшаться.
Т.е. целиком заменить можно, смешивать не желательно.
Garfield117 писал(а): Можно дот 5.1 поменять целиком в системе?
Прочитайте, куча статей:
www.google.ru/...0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8
Как я понял, всё сводиться к этому:
Отечественные и импортные гликолевые жидкости классов DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 взаимозаменяемы, но смешивать их нежелательно, так как основные свойства при этом могут ухудшаться.
Т.е. целиком заменить можно, смешивать не желательно.
Господа! Лексус рекомендует и льет именно Дот 4 !!! мне то, поверьте ...
И по заменам, недавно себе менял диски по кругу, делал ревизию всех суппортов, нихрена, ничего не отключали!!! не гоните Беса!!!
Vladicus писал(а): Господа! Лексус рекомендует и льет именно Дот 4 !!! мне то, поверьте ...
И по заменам, недавно себе менял диски по кругу, делал ревизию всех суппортов, нихрена, ничего не отключали!!! не гоните Беса!!!
Мне тоже никто ничего не отключает.
Сколько делают ревизию со снятием- никаких проблем.
snow1975 писал(а): Мне тоже никто ничего не отключает.
Сколько делают ревизию со снятием- никаких проблем.
Ошибки могут появиться при вдавливании поршня, когда новые толстые колодки ставят вместо изношенных. На гибриде поршня просто так вдавливать нельзя (нельзя создавать противодавление в контуре) иначе можно убить клапана в блоке АБС (забыл как правильно называется). Цена его космическая.
При вдавливании поршней нужно стравливать лишнюю тормозуху через прокачной штуцер, при этом не завоздушить систему (для подстраховки можно одеть на штуцер шалнг от омывайки и опустить его в банку с тормозухой, чтобы воздуха не хапнула система).
Потом незабыть долить тормозуху в бачек.
Соблюдая эти нехитрые правила можно на гибриде ничего не отключать (за исключением зажигания) и никаких ошибок не будет.
Sergei_38 писал(а): На гибриде поршня просто так вдавливать нельзя (нельзя создавать противодавление в контуре) иначе можно убить клапана в блоке АБС
Серёга привет, абсолютно верно !
Это и есть главная ошибка горе/мастеров, давление давит в одну сторону, механик монтировкой давит поршень в другую, как правило побеждает человек, и клапан сбивается внутри к такой то матери, блок полностью завальцован/заварен, и выход только один - на помойку.
Если отключить релюхи (или скинуть клемму), то тогда электроника не будет "сопротивляться" и давить в противовес, НО ! если не "стравить" тормознуху, и если всё таки без последствий удаётся аккуратно сдвинуть клапан внутри АБС, то при замене новых колодок и подачи питания, "мозг" АБС будет давить на колодки держа в памяти старое положение клапана, естестно машина будет стоять "колом", а при движении диски будут греться.
Вот для этого и нужен Сканер, там всё это задаётся программно, "не давить" и "новое положение" клапана, и т.д. Но с другой стороны, что такого сложного скинуть клемму, и потихоньку ! приспускать штуцер, одновременно давя монтировкой ? Клапан стоит на месте, давление и лишняя жидкость уходит через суппорт, а не через клапан АБС, ставим колодки, и спокойно ездим.
Sergei_38 писал(а): Цена его космическая.
Да не, дорого, но терпимо: новый 1000$, Б/у - 500$.
барс027 писал(а): Да не, дорого, но терпимо: новый 1000$, Б/у - 500$.
Привет Саша!
Молодец, что логику процесса расписал для начинающих - этого даже в букваре нет
А цены боюсь что повыше за новый. Хотя Влад делает чудеса - мне 3-4 года назад за 50 привозил по полной предоплате и 3 недели ожидания (кажется была пара отказов от поставщиков). Тогда в других местах цены начинались от 65 тыс.
А старый я бы ставить не стал - деталь очень ответственная, а ресурс старой при высокой цене, никак не проверишь.
Привет всем соклубникам! Очень благодарен всем за вышеописанные методы, особенно Vladicus-такой полезной инфы вообще нигде не встречал. Но увы вся эта полезная инфа появилась уже после того как дело сделано. Возникает главный вопрос, если я произвел замену дисков и колодок без электронных приблуд, обманул свою любимую машину, вдавливал суппорта механически -медленно и при этом не открывал прокачные штуцера, а излишки тормозухи откачивал обычным шприцом из бочка под капотом. Но в ответ не получил гирлянду, слава богу. Как понять, все ли в порядке с тормозами. Сканер покажет возможные неисправности в тормозной системе? Просто откровенно говоря, машина тормозит нормально, диски не греются. Все вроде в норме.
Может быть при отключении малого АКБ клапана в блоке АБС могут пропускать тормозную жидкость в обе стороны и тогда клапан не сбивается? Может такое быть?