17-06-2016 
17-06-2016 
Shadow-03 писал(а):
REUTMEN писал(а):
Shadow-03 писал(а):
Я не говорю что тут VGRS надо калибровать. Макс выше верно написал, что вал надо отсоединять, выставлять руль и датчик прямо, и соединять назад.
Руль из положения прямо делает одинаковое количество поворотов вправо-влево
Кстати, на любой исправной машине. Amd Cool
вы о чем?
Пропустил КАК. Полностью звучит так:
Кстати, как и на любой исправной машине.

Исправной, имеется ввиду с работающей электроникой в рулевом управлении. Любой, даже на Волге, сначала выставить середину оборотов руля, потом, зафиксировав рулевой вал, выставить передние колеса прямо, потом снять руль, если спица руля не горизонтально, повернуть руль в воздухе и одеть его на рулевой вал. Собрать обратно и можно ехать на сход/развал.
Это если хочется, чтобы руль стоял ровно.
  •  
17-06-2016 
17-06-2016 
Alexii-2 писал(а):
В зависимости от положения руля "мозг" понимает, в повороте авто или нет, в данный момент времени и движения, и исходя из этого вносит коррективы в работу остальных систем. К примеру, в работу клапанов гидроподвески и, самое главное, в работу системы АВС и VSC. Перетормозит ненужным колесом при проскальзывании в заносе - и "превед кювед"!
+1, тоже думал об этом, надо править короче. Подробное описание бы кто скинул.... Или ткнул носом...

_________________

LEXUS LX 470 2005, 235 л.с., америкос

  •  
17-06-2016 
17-06-2016 
REUTMEN писал(а):
Shadow-03 писал(а):
REUTMEN писал(а):
Shadow-03 писал(а):
Я не говорю что тут VGRS надо калибровать. Макс выше верно написал, что вал надо отсоединять, выставлять руль и датчик прямо, и соединять назад.
Руль из положения прямо делает одинаковое количество поворотов вправо-влево
Кстати, на любой исправной машине. Amd Cool
вы о чем?
Пропустил КАК. Полностью звучит так:
Кстати, как и на любой исправной машине.

Исправной, имеется ввиду с работающей электроникой в рулевом управлении. Любой, даже на Волге, сначала выставить середину оборотов руля, потом, зафиксировав рулевой вал, выставить передние колеса прямо, потом снять руль, если спица руля не горизонтально, повернуть руль в воздухе и одеть его на рулевой вал. Собрать обратно и можно ехать на сход/развал.
Это если хочется, чтобы руль стоял ровно.
Если не смотреть на показания сканера, то по ощущениям у меня все в порядке. Все смотрит куда надо и рулится тоже нормально. Никакого дискамфорта не ощущается, но угол -240 градусов смущает уж больно сильно.
Как выше написал мне бы инструкцию как это все делается...
И ещё вопрос: может быть такое что все стоит на своих местах кроме датчика руля?

_________________

LEXUS LX 470 2005, 235 л.с., америкос

  •  
20-06-2016 
20-06-2016 
С удивлением обнаружил вчера на сканере -237 градусов на прямом руле!!! Чо за.....!
  •  
20-06-2016 
20-06-2016 
Alexii-2 писал(а):
С удивлением обнаружил вчера на сканере -237 градусов на прямом руле!!! Чо за.....!
Что делал? Какие вмешательства были в рулевую?

_________________

LEXUS LX 470 2005, 235 л.с., америкос

  •  
20-06-2016 
20-06-2016 
так мож и трогать тогда не надо? Amd Green

_________________

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

  •  
20-06-2016 
20-06-2016 
HiLuxSurfer писал(а):
так мож и трогать тогда не надо? Amd Green
Почему? Это же не норма

_________________

LEXUS LX 470 2005, 235 л.с., америкос

  •  
22-06-2016 
22-06-2016 
Shadow-03 писал(а):
Alexii-2 писал(а):
С удивлением обнаружил вчера на сканере -237 градусов на прямом руле!!! Чо за.....!
Что делал? Какие вмешательства были в рулевую?
Я туда вообще не лазил! Но руль у меня кривовато стоит, завален влево на 7-10 градусов. Рейка имеет люфт и не правильно отрегулирована высота подвески, что на положение руля тоже влияет сильно. Сейчас пришли новые наконечники на передние датчики высоты (старые так "кирдык" что невозможно отрегулировать уже), меняю, регулирую высоту и посмотрю, что получиться в итоге.
  •  
22-06-2016 
22-06-2016 
HiLuxSurfer писал(а):
так мож и трогать тогда не надо? Amd Green
Неее, это не наш метод! Нужно: "разрушить до основания, а затем...." Smile
  •  
22-06-2016 
22-06-2016 
Alexii-2 писал(а):
Shadow-03 писал(а):
Alexii-2 писал(а):
С удивлением обнаружил вчера на сканере -237 градусов на прямом руле!!! Чо за.....!
Что делал? Какие вмешательства были в рулевую?
Я туда вообще не лазил! Но руль у меня кривовато стоит, завален влево на 7-10 градусов. Рейка имеет люфт и не правильно отрегулирована высота подвески, что на положение руля тоже влияет сильно. Сейчас пришли новые наконечники на передние датчики высоты (старые так "кирдык" что невозможно отрегулировать уже), меняю, регулирую высоту и посмотрю, что получиться в итоге.
Отпишись по результату

_________________

LEXUS LX 470 2005, 235 л.с., америкос

  •  
10-11-2016 
10-11-2016 
Что то решилось по вашей проблеме? У меня тоже самое, только угол поменьше.
Подключил сканер. В таком положении угол положения руля 0. Но угол в vgrs ноль в положении когда руль по центру. Если я поверну руль как на фото колеса тоже влево смотрят. Теперь вопрос. Как самому поставить руль в 0 по компу? Датчик положения руля и вгрс это я так понял 2 разных датчика. Один в муфте стоит с ним все ясно его через комп колибруешь или спицей. А как руль сделать в ноль? Гайку открутить это тоже можно. Так колеса будут криво стоять. Или это только на развал схождении можно сделать? Механически когда крутишь тяги рулевые.
Угол руля
Угол руля
  •  
10-11-2016 
10-11-2016 
Угол поворота руля тоже программно регулируется. Зайди во вкладку вгрс, утилиты, там будет вкладка по регулеровке вгрс. Или еще проще с6ими клемму с акб на несколько минут, когда обратно поставишь то будет мигать вгрс. Надо будет проехать по прямой со скоростью больше 40 км и вгрс сам перекалибруется. Угол руля тоже обновится.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
10-11-2016 
10-11-2016 
Lan_GeorG писал(а):
Угол поворота руля тоже программно регулируется. Зайди во вкладку вгрс, утилиты, там будет вкладка по регулеровке вгрс. Или еще проще с6ими клемму с акб на несколько минут, когда обратно поставишь то будет мигать вгрс. Надо будет проехать по прямой со скоростью больше 40 км и вгрс сам перекалибруется. Угол руля тоже обновится.
в том то и дело что я именно через комп и делал калибровку. ВГРС то 0 кажет это понятно. А руль пишет эти градусы что на фото.
Через утилиту только вгрс калибруется. что делать с углом руля, датчик в руле стоит...
  •  
10-11-2016 
10-11-2016 
у меня меняется угол поворота руля. попробуй откалибровать с рулем в бок, цифры должны поменяться.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
10-11-2016 
10-11-2016 
Lan_GeorG писал(а):
у меня меняется угол поворота руля. попробуй откалибровать с рулем в бок, цифры должны поменяться.
так колеса то не ровно стоять будут... кстати сначала ездил км 30-40 руль прямо был, щас влево стал косить. Опять сканер надо подключить глянуть
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Рулевое управление Правила форумов