home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
31-05-2016 
31-05-2016 
у меня с памятью сидения, отъезжают после остановки мотора, все равно сажусь на край, как не старайся. Вес 80, рост 183-184. Вариант только сразу засаживать жопу глубоко, но это сложно. Смотри салон на предмет скрипов, особенно центральная консоль, тоннель (по ним гарантия только год, не все устраняют и не все умеют устранять). смотри на состояние коробки, ушатать можно и за 30k, какое масло в двигло лили (если 5-30 и раз в 10-12 тысяч то в топку его), а так комплектация количество хозяев и пробег. Если она гарантийная, обслуженная и не крашенная, то риск почти отсутствует. Кстати, пробег и манеру езды предыдущего владельца легко понять по дискам тормозным, они ушатываются очень быстро. И с каждым к дилеру на проверку сервисной книжки, я когда выбирал 3 штуки отмел в мск "не бит не крашен, в гонках не участвовал, я первый ну максимум второй владелец, ах да, сори, ты уже выехал в мск? она с тестдрайва была куплена. Ну и что что ее шатало пол Москвы пока была в салоне, я же ее в салоне купил"
  •  
31-05-2016 
31-05-2016 
Вчера нашел вариант, 2014гв, комплектация fsport luxury, 35т км, 1 владелец - салон, машина - подменка для клиентов салона (од). Цена 1660к, покраску еще не проверял, салон отличный, гарантия до 2017 года. Предложили продлить за 20к еще на год.
Пишу с телефона, сорри за ошибки).
  •  
31-05-2016 
31-05-2016 
a1rwaY писал(а):
Вчера нашел вариант, 2014гв, комплектация fsport luxury, 35т км, 1 владелец - салон, машина - подменка для клиентов салона (од). Цена 1660к, покраску еще не проверял, салон отличный, гарантия до 2017 года. Предложили продлить за 20к еще на год.
Убалтывайте на доп.гарантию как подарок. Думаю отличное предложение. На покраску не обращайте внимание, если и красил то сам ОД, по технологии

_________________

Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h

  •  
31-05-2016 
31-05-2016 
Цитата:
Убалтывайте на доп.гарантию как подарок. Думаю отличное предложение. На покраску не обращайте внимание, если и красил то сам ОД, по технологии
Проблема в том, что очень хороший вариант появился очень рано =), не думал что так выйдет. Они его даже не выкладывали в продажу. Теперь придется добить денег и надеятся, что он не уедет в этот промежуток времени. / Fail
Хотя, может и выкручусь как то. Полистал рынок на авто ру по данной комплетации, все печально. Цена +100 - 300к, собственников вагон, машин таких всего три. Печаль. Вчера уснуть не мог =). Но осталась еще одна надежда, пока не проверял толщиномером, что она, возможно, вопреки слов ОД разхераченная в кашу =) и я не упускаю мега шанс.
Пока ехал до дома в расстроенных чувствах(не уверен что успею ее взять) возник вопрос:
Как вы считаете, стоит ли того доплата за Fsport Luxury, если брать за основу Fsport Executive?
  •  
31-05-2016 
31-05-2016 
Lexus Selected писал(а):
посадка-высадка подразумевает ушатывание сидений.
Это точно.
Никогда не видел, чтобы на скорости кто то выходил или садился.
По этому пробег практически не влияет на состояние кресла.
  •  
1-06-2016 
1-06-2016 
доплата стоит своих денег только если передвигаться по Мск, ну или если у вас в городе отличный асфальт (передний свес у фспорт очень непрактичен). Я как-то раз такую машину чуть не взял (белая на красном салоне в мск была), продавал физик покатавшись тысяч десять, хотел обмануть типа в салоне куплена, а салон просто так на нее номера получал. Не забывайте что подменки шатают адски. Не согласен что салон красит по технологии. Как правило в салонах мастера не долго задерживаются и посему криворуки. Покраска у ОД в наше время скорее минус чем плюс. Я бы не стал рассматривать эту машину. Гораздо выгоднее найти из бережных рук таз и проверить его чуть лучше.
  •  
1-06-2016 
1-06-2016 
a1rwaY писал(а):
Пока ехал до дома в расстроенных чувствах(не уверен что успею ее взять)
Вот за это точно не надо переживать. Я в таких случаях всегда говорю "Бог отвел" Smile Если машина "твоя" то заберешь.

a1rwaY писал(а):
Как вы считаете, стоит ли того доплата за Fsport Luxury, если брать за основу Fsport Executive?
Если новый брать, то считаю НЕ стоит. В случае вторички разница размывается и надо смотреть каждый конкретный случай.
На вскидку наиболее важные отличия:
- марк левинсон
- подогрев руля
- вентиляция сидений
- автоматический отъезд сидений при посадке/высадке
- джоийстик Remote Touch и соответствующая мультимедия
- динамическая разметка на камере при движением задним ходом
- люк (точно не уверен касается ли это F-Sport)
- всякие электронные приблуды типа "контроль мертвых зон" (которыми лично я пользовался первые три дня, а потом выключил и больше не включал)

Вот и смотрите, что из этого для вас важно/не_важно и какая разница в цене.

PS - зашел на сайт Лексус, так теперь ISка предлагается только в комплектации F-Sport Executive!!! Shocked Неделю назад еще была luxury! Чё творится-то!!!

_________________

Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h

  •  
1-06-2016 
1-06-2016 
Миш, ты не совсем прав. Комплектаций фспорт лухури было две: первая у меня, от обычного лухури 1 (не фспорт) она отличается только обвесом, приборкой, рулем, ручкой кпп(кажется), ах да еще диодной оптикой (имхо ничуть не лушче биксенона, по крайней мере если во время менять колбы). Тут нужно понимать, что тогда были комплектации одни и теже, просто была линейка фспорт и были обычные (я не беру гибриды, так как там вообще все сложно: в европе были фспорт у нас нет, диоды в фарах стоят несмотря на это, комплектаций меньше было). А есть еще комплектация лакшери 2 (она была и у фспорта и у обычного) там как раз добавляется люк, мониторинг слепых зон и тп - то что ты назвал "всякие электронные приблуды", как раз тебе досталась она.
Подытожу: согласен, на вторичке размывается разница в цене (например лухури 1 и 2 не будут отличаться вообще по цене, хотя новые тысяч на 100-150 различались не меньше), фспорт это всего лишь обложка (ну подвеска чуть жестче еще, но это почти не заметно), каждый сам решает нужен ли ему такой низкий бампер, чтобы у каждого торгового центра с подземным паркингом боятся его оторвать или поцарапать. Но вот комплектация лакшери маст хэв, так как там есть марк левинсон, а базовая музыка с 2013 года полное говно в аськах, все остальное - вентиляция сидений, нави, подогрев руля вторично.
  •  
1-06-2016 
1-06-2016 
Дим, короче мы оба не правы Smile
Вот брошюра, там все комплектации наглядно показаны, со страницы 26
Выбор БУ Lexus IS 2013+

_________________

Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h

  •  
1-06-2016 
1-06-2016 
Lexus Selected писал(а):
Дим, короче мы оба не правы Smile
Вот брошюра, там все комплектации наглядно показаны, со страницы 26
Выбор БУ Lexus IS 2013+
это либо более ранние либо более поздние. У меня есть марк но нет мониторинга слепых зон и люка ) и не фспорт тоже видел с марком без люка
  •  
1-06-2016 
1-06-2016 
Больше спасибо за ваше мнение! Акустику считаю критичной. Если сиденья кожаные, то и вентиляции лучше быть чем нет. То что отъезжает сиденье, хз, у меня такого не было ранее да и рост у меня ~176, так что как карлан, могу заявить, что выходить было удобно и из настроенного =).
Делая акустику критичной, справедливо посчитать сколько будет стоить ее заменить с комплектации где она плохая. Если делать все грамотно и не очень сильно экономить, например, ставить focal, выйдет это дороже чем предполагаемая переплата.
В текущий момент, хотя через месяц - два, т.е к моменту, когда наличность уже будет, если ассортимент на рынке по данному авто будет таким же как сейчас, то это печально =). Альтернативы, конечно, можно всегда найти, но к ним так не лежит). И еще момент, дорого ли стоит качественно покрасить диски? По объявлениям они почти у всех царапаные сильно.
  •  
1-06-2016 
1-06-2016 
Брал гибрид в конце 2013 года, могу подтвердить что лухури 1 от 2 отличались только цветом деревянных вставок. Такой вопрос задавался тогда и ответ был.
clublex.ru/p3099407
  •  
2-06-2016 
2-06-2016 
WaSSUUUPP писал(а):
это либо более ранние либо более поздние. У меня есть марк но нет мониторинга слепых зон и люка ) и не фспорт тоже видел с марком без люка
Таки все верно - F-sport luxury не подразумевает люк и слепые зоны, также не предусмотрено "Электронная карта бесконтактного доступа Card Key". Зато противотуманки светодиодные, а в НЕ_F-Sport даже в Luxury они галогеновые.

_________________

Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h

  •  
2-06-2016 
2-06-2016 
a1rwaY писал(а):
Больше спасибо за ваше мнение! Акустику считаю критичной. Если сиденья кожаные, то и вентиляции лучше быть чем нет. То что отъезжает сиденье, хз, у меня такого не было ранее да и рост у меня ~176, так что как карлан, могу заявить, что выходить было удобно и из настроенного =).
Делая акустику критичной, справедливо посчитать сколько будет стоить ее заменить с комплектации где она плохая. Если делать все грамотно и не очень сильно экономить, например, ставить focal, выйдет это дороже чем предполагаемая переплата.
В текущий момент, хотя через месяц - два, т.е к моменту, когда наличность уже будет, если ассортимент на рынке по данному авто будет таким же как сейчас, то это печально =). Альтернативы, конечно, можно всегда найти, но к ним так не лежит). И еще момент, дорого ли стоит качественно покрасить диски? По объявлениям они почти у всех царапаные сильно.
не так дорого, как неудобно. их как правило либо нужно самому разобрать либо оставить машину на длительный срок без колес. Цена мне кажется около 20 в круг будет, по самым лучшим меркам, но как мне мастер рассказывал: если легко отпескоструятся, зависит от того как родная краска нанесена, цена может очень сильно вырасти в процессе работы.
  •  
2-06-2016 
2-06-2016 
Цитата:
не так дорого, как неудобно. их как правило либо нужно самому разобрать либо оставить машину на длительный срок без колес. Цена мне кажется около 20 в круг будет, по самым лучшим меркам, но как мне мастер рассказывал: если легко отпескоструятся, зависит от того как родная краска нанесена, цена может очень сильно вырасти в процессе работы.
Спасибо за информацию!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS III (2012-...)  » ТО и эксплуатация Правила форумов