23-07-2016 
23-07-2016 
У меня похожее было на авенсисе он мне просто голосу взорвал, хотя он почти новый был тыс 60 вроде было. Я залил 95 Бенза и большой подъем несколько км шёл газ в пол , все продулось и пропало, хотя до этого и инжектор мыли и что то там ещё, давно это было 2008 шёл тогда

_________________

Lexus RX 350

  •  
1-08-2016 
1-08-2016 
Неделю назад выкинул все что было в баке и оставил две трубки, к приходяшей подсоеденил насос от чайзера без клапана сброса, проблема не ушла, поставил мастер другую колбу от какого то немца с насосом и встроенным клапаном сброса, проблема ушла...день катался проблем не знал.. В этой связи заказал оба клапана что стоят в топливном фильтре, цена 7 рэ, жду, надеемся все пройдет...
Однозначно проблема с подачей топлива... Потому что заливаю говно например 92 обычный он еле кипит в топливной рампе и пробелов при трогании практически нет, а на 98 прям не вариант вообще в жару, в топливной системе через 10 минут езды в городе прям просто пары и двигатель троит жуть... 3 дня экспериментов с разным сортами бензина на пустом баке... На улице в основном всегда температура 30+.

_________________


  •  
20-08-2016 
20-08-2016 
Весь этот триллер друзья был из-за муфты распредвалов !полгода не могли дебилы с лексуса найти,и они же отмправили меня за город к какому то дяденьке и он прям сразу сказал на своем изношенном аппарате что это муфты прям все 4 надо было менять уже,машину продал потому что уже душу отдавала щас поежу за 2011)спасибо вам всем что выслушали!!!

_________________


С.А.К.

  •  
20-08-2016 
avatar
slx slx
20-08-2016 
Ох че творится. Спасибо за опыт.
  •  
20-09-2016 
20-09-2016 
Хочу поделится с вами решением своей проблемы...и главное она решена...!!!
Значит что только я не делал... Поменял все... Клапана в баке, бензонасос, крышку бака, свечи, все фильтра, что только есть в машине... Короче, долго расписывать, но проблема была в клапанах vvti. Вчера их снял, они чистые как слеза ( масло меняю каждые 5 тыс) на тесте показали что рабочие, напряжение даю все ок...шток ходит на ура... Кинул в масло кипящее, темп не мерил, достал и начинаю мерить, и охренел... На горячую шток ходит рывками как бы ступенями... В итоге я клапан разобрал и развальцевал... Когда вскрыл увидел что шток что должен толкать обмотки соленойда износился и масло там внутри черное, хоть пару капель но пирец какое как гудрон... В итоге все почистил, отполировал, капнул туда своего масла, стянул струбциной и обратно тихонько завальцевал... Все супер... Машину не узнать, проехал 80 км не одного затупа... Расход упал на 2-3 литра... Езжу не медленно ...
P.s. Когда будете разбирать клапан осторожнее с внутренней частью что заходит в двигатель, она сделана из очень мягкого и легкого металла.. Легко повредить...

Тут же починили и ls 460 2008 года , такая же проблема была, ошибок не было... Теперь мой gs 460 летит

И просьба к соклубникам, где находятся сетки этих клапанов vvti в этом двигателе и как их снять и помыть может кто знает??? Помогите... Двигатель облазил не нашел ничего... Двигатель 1ur fse

_________________


  •  
20-09-2016 
20-09-2016 
можно поподробнее как эти клапана снимать?
  •  
20-09-2016 
20-09-2016 
Фильтры менять - много разбирать господа.
  •  
20-09-2016 
20-09-2016 
не читайте это. и тем более самовольно не 'развальцовывайте' соленоиды OCV.
новые купите и все.
а то устроили опять тут славу чумазикам...
масло лейте нормальное (а не говно 0-w30 из пластиковых канистр) - какое написано в инструкции. что? ни разу не читали? пора

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
20-09-2016 
20-09-2016 
lynzoid писал(а):
масло лейте нормальное
Тема масла, пока горячо! Есть опыт уже 0W-20 в железе осень-зима-весна, и 5W-30 лето - осень (по нв) оригинальный Motul. Имхо масло хорошо, тише и угар смешной за аналогичный период. Но это не вся инструкция) Готов и время пробовать, на что сделать ставку?

_________________


  •  
20-09-2016 
20-09-2016 
0w20
5w30 не надо. не надо.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
  • +1
20-09-2016 
20-09-2016 
lynzoid писал(а):
5w30 не надо. не надо.
Маркетинг, стыдно. Вроде и тема была. А субъективно конечно устраивает, редко скуплюсь на прогрев. Но мы в теме про клапана... Учту

_________________


  •  
20-09-2016 
20-09-2016 
У меня в инструкции написано 5w30 в качестве рекомендуемых.
  •  
20-09-2016 
20-09-2016 
Mak_Den писал(а):
У меня в инструкции написано 5w30 в качестве рекомендуемых.
В принципе, тем же руководствовался. +Желание пробовать новое. К 0w20 были вопросы

_________________


  •  
21-09-2016 
21-09-2016 
Лезть придется под крышки. Соответсвенно все прокладки менять. Фильтры эти на 90k пробега, кстати, были идеально чистыми. не хочет ехать в городе в пробках

15678-46020 x 2шт.
  •  
21-09-2016 
21-09-2016 
А клапана VVTI нужно просто поставить новые и не *ля-ля* моск! Меняются они за 15 мин с ключем на 10. Эфект у меня был - чумовой!! Масло вам скажу, что 0:30, что 0:40 и что даже 7,5:40 жора мне не уменьшили. Как ни странно но рекомендовали перейти на 0:20, что в свою очередь (по словам грмотных людей) должно положительно сказыватся на работе муфт и клапанов VVTI, расходе топлива и масла. Если честно то я и сам так же думаю, что 1UR-FSE требует только 0:20!!

Respecto,
IIIIIIIIIIIII
  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS IV Правила форумов