8-06-2016 
8-06-2016 
askarm писал(а):
Рабочая температура пониже... В эко-режиме - от 65...
В Эко от 50, при такой температуре вязкость масла 0в и 5в почти в два раза отличается.

end71 писал(а):

Может на ст200н и холоднее, на 2gr-fxe - прогреется очень быстро, и разница возможно не значительная.
Причем тут температура двигателя и скорость прогрева? Печка на всю свою мощь начинает дуть уже при 50 градусах.

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
8-06-2016 
8-06-2016 
LI162 писал(а):
как думаете отличается ли оно чем нибудь, кроме цены?
Amd gmm Интересно, по идее масло одинаковое, разница только в названии Тойота/Лексус, о чём даже надпись внизу говорит "аналог производителя" - Тойота 0888082800, но действительно почему цена разная ? Amd pardon
Владислав, прокоментируй пожалуйста.
doctorlexus.ru/search/0888080375GO
doctorlexus.ru/search/0888082643GO

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
8-06-2016 
8-06-2016 
Думаю одно и то же масло внутри.

_________________

BMW X5 30d F15

  •  
8-06-2016 
8-06-2016 
kolbert писал(а):
В Эко от 50, при такой температуре вязкость масла 0в и 5в почти в два раза отличается.
Владимир, объясните пожалуйста, чего я недопонимаю:
Если опустить всякие допуски и присадки в масле (даже минералка/синтетика и способ производства), всегда считал два цифровых значения на маркировке масла "до" буквы W и "после" следующим: первая цифра - вязкость при уличной температуре, чем она ниже (допустим "0"), то и масло будет одинаково жидкое как при 0гр, так и при - 30 гр.
Вторая цифра - вязкость при работающем двигателе, понятно что там пофиг внешний темпер за бортом, согласно Википедии показательная температура берётся 100 гр.
ru.wikipedia.o...0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0
Так если вы утверждаете, что при разных темперах рабочего двигателя (50 или 100 гр), вязкость масла с первыми цифрами 0 и 5 будет отличаться в 2 раза, то что получается, вязкость масла меняется внутри мотора в зависимости от его температуры ? Amd wacko
Не пойму, при чём здесь первые цифры и степень прогретости двигла, или Вы что то другое имели ввиду ?

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
8-06-2016 
8-06-2016 
барс027 писал(а):
вязкость масла меняется внутри мотора в зависимости от его температуры ?
Вязкость всего на свете меняется от температуры.

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
8-06-2016 
8-06-2016 
барс027 писал(а):
при чём здесь первые цифры и степень прогретости двигла, или Вы что то другое имели ввиду ?
kolbert писал(а):
Вязкость всего на свете меняется от температуры.
Amd Thumbs up Спасибо за подробный и исчерпывающий ответ !

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
8-06-2016 
8-06-2016 
Не так все...

барс027 писал(а):
первая цифра - вязкость при уличной температуре, чем она ниже (допустим "0"), то и масло будет одинаково жидкое как при 0гр, так и при - 30 гр.
Первая цифра это индекс холодной вязкости при установленной стандартом sae отрицательной температуре, а не уличной. Что значит уличной? Уличная это какая?...

Вторая цифра это горячий индекс вязкости при 40 и 100с и если масла имеют одинаковый горячий индекс, то при 40 и 100С они имеют вязкость в рамках допуска одного индекса по sae. Никакого двухкратного ращличия там нет, там просто вилка в пределах которой могут колебаться параметры.

если говорить за сравнение графика изменения вязкости на полный диапазон температур у масел например 0-30 и 5-30, то естестенно чем холоднее тем больше будет различаться холодная вязкость.

Очень приблизительно но смысл понятен

Вязкость масла для гибрида.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
8-06-2016 
8-06-2016 
markii писал(а):
Что значит уличной? Уличная это какая?.
В зависимости от времени года: летом + 20 гр, зимой - 20 гр., соответственно человек покупая масло смотрит на первую цифру, если зимой - 35 гр на улице, то и масло ему нужно брать с цифрой 0 или 5, т.е. что бы в картере при морозе был не гуталин, а текучая жидкость. Very Happy
markii писал(а):
Вторая цифра это горячий индекс вязкости при 40 и 100с
markii писал(а):
у масел например 0-30 и 5-30, то естестенно чем холоднее тем больше будет различаться холодная вязкость.
Ключевое слово холодная вязкость, всё верно ?
Какая тогда разница что заливать для мотора при первых цифрах: 0w30 или 5w30, если скажем у Гибрида рабочая температура двигла может быть не постоянно 100гр, как у простого авто, а скажем в режиме "Eco" 50 гр. ? Что теряется (изменяется) в вязкость хW30 ?
Владимир говорит что первые 0 или 5 разительны в 2 раза для работающего мотора, вот я и уточняю почему, его ответ ... хм... изумительный ответ. Confused
Спасибо что хоть вы нормально объяснили:
markii писал(а):
Никакого двухкратного ращличия там нет, там просто вилка в пределах которой могут колебаться параметры.
В итоге получается, что разницы в масле как для простого мотора, так и аналогичного но на Гибриде разницы нету, верно ?

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
8-06-2016 
8-06-2016 
барс027 писал(а):
если зимой - 35 гр на улице, то и масло ему нужно брать с цифрой 0 или 5, т.е. что бы в картере при морозе был не гуталин, а текучая жидкость.
если на улице -35, то брать 5w нельзя, масло уже практически теряет текучесть по этому стандарту? обычно масла этого стандарта теряют полностью текучесть пи -39С или -36С, за редким исключением 5ок на РАО базе.


барс027 писал(а):
Какая тогда разница что заливать для мотора при первых цифрах: 0w30 или 5w30, если скажем у Гибрида рабочая температура двигла может быть не постоянно 100гр, как у простого авто, а скажем в режиме "Eco" 50 гр. ? Что теряется (изменяется) в вязкость хW30 ?
ну чтобы понять достаточно посмотреть на график и провести прямую до линий от 50С, те на этом участке будет наблюдаться не значительное различие в вязкостях и в выигрыше по меньшим потерям масла класса 0-хх

если говорить о двигателе гибрида и экономии топлива на снижении потерь в вязкости недогретого масла, то обращать надо на параметр вязкости при 40С.

Вот разница между тойота 5-30 и 0-30

Toyota Engine Oil Synthetic 0W-30
при 40С 53
при 100С 10


Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5 0888010705
при 40С 62.86
при 100С 10.59


разница не двухкратна, но разница в пределах значения горячей вязкости, что для гибрида может при недогреве давать свои % экономии топлива

а вот 0-20
Toyota 0W-20 API SN 08880-10505
при 40С 37,70
при 100С 8,7


даже здесь разница при 40 не двухкратна, но экономия будет ещё заметнее.
Только вот не в 2х кратном размере, а только лишь на тот период пока мотор греется от холодного состояния до рабочего.
В реалиях производитель заявляет что переход на не загущенные масла составляет экономию при использование моторного масла вязкостью 0W-20 1.5-5% по сравнению с маслами вязкостей 5W-30 и 5W-40 соответсвенно.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
9-06-2016 
9-06-2016 
Тоже читал, что экономия в пределах 2%.
Но это такая капля))) Например, беру свой авто,сейчас расход примерно 6,6 л (город и трасса). Бак 66 л, то примерно 1000 км на 0w20, и на масле 5w40 (+2%)...980 км. Если честно это совсем ничего, пару раз хорошо топнуть или заправиться где подешевле (хороший бензин).
  •  
9-06-2016 
9-06-2016 
markii писал(а):

Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5 0888010705
при 40С 62.86
при 100С 10.59


а вот 0-20
Toyota 0W-20 API SN 08880-10505
при 40С 37,70
при 100С 8,7

Хорошо, разница 1.8 кратна и я не про экономию писал, а то, что по городу ездишь на густом масле так как двигатель зимой 50-65 градусов всего, а не 90 как у обычных авто.

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
9-06-2016 
9-06-2016 
kolbert писал(а):
markii писал(а):

Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5 0888010705
при 40С 62.86
при 100С 10.59


а вот 0-20
Toyota 0W-20 API SN 08880-10505
при 40С 37,70
при 100С 8,7

Хорошо, разница 1.8 кратна и я не про экономию писал, а то, что по городу ездишь на густом масле так как двигатель зимой 50-65 градусов всего, а не 90 как у обычных авто.
Да откуда же вы берёте эти данные про низкую температуру? В техдоке указана рабочая температура 80-105 гр для GS450h 05-11
И, кстати, очень быстро греется зимой машина. Намного быстрее, чем GS430 05-07 и IS250 05-12
А по теме - лью Lexus 0W30 у официалов. Пробег 100 тыс, клапана не слышно, муфты VVTi молчат, компрессия ОК.

Вязкость масла для гибрида.
  •  
9-06-2016 
9-06-2016 
kolbert писал(а):
Хорошо, разница 1.8 кратна
речь шла за сравнение равных по горячей вязкости 5-30 и 0-30, а не за 5-30 и 0-20, это разной горячей вязкости масла....
и между 5-30 и 0-30 на 40С разница всего 1,1! , считай нет!
i.egor писал(а):
Да откуда же вы берёте эти данные про низкую температуру? В техдоке указана рабочая температура 80-105 гр для GS450h 05-11
речь скорее идет за работу не догретого мотора на коротких поездках, это тоже фактор, ради которого производитель идет на снижение вязкости масла.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
10-06-2016 
10-06-2016 
markii писал(а):

речь скорее идет за работу не догретого мотора на коротких поездках, это тоже фактор, ради которого производитель идет на снижение вязкости масла.
Речь идет о езде в морозы по городу в пробках.

i.egor писал(а):
Да откуда же вы берёте эти данные про низкую температуру?
С ОБД2.

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
10-06-2016 
10-06-2016 
kolbert писал(а):
Речь идет о езде в морозы по городу в пробках.
Но ведь в морозы мы включаем печку в салоне, это автоматически включает двигатель для поддержания высокой температуры ОЖ, иначе печка просто будет дуть еле тёплым воздухом, откуда такие падения температуры до 50/65 градусов ? Rolling Eyes
Опять же, любая температура на заведённом и прогретом двигателе у Гибрида (не просто засунул ключ утром и поехал), считается рабочей температурой, так сделал производитель машины, и наверно он рассчитал этот момент на возможную разницу в вязкости масла при 50 гр и 100 гр, оно не должно никак отрицательно повлиять на работу двигателя.
Тоже самое, и производитель масла понимает, что мотор не всегда прогрет на 100гр, есть время прогрева, есть движение на не прогретом моторе, не может же быть такой сильный разброс от заявленной вязкости, аж в 2 раза. Confused
ЗЫ:
А разве в Москве есть морозы ? Very Happy
Судя по телеку, если снег выпадает "по колено" или на улице -25, это уже катастрофа Российского масштаба, на дорогах калапс, МЧС дежурит у метро, всем желающим дают бесплатно чай для согрева, вводиться Чрезвычайное положение и т.д. FacePalm Amd Green

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов